fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Наши видео

More
22 Mar 2012 18:50 - 22 Mar 2012 18:52 #2617 by Ines
Replied by Ines on topic Наши видео

sv81 wrote: Инес, спасибо! Интервалы помню с Детской музыкальной школы, хоть это было в прошлом веке, но уроки сольфеджио сидят крепко. У нас не выходит настроить стабильный график занятий но я стараюсь ежедневно что либо с ними слушать играть или петь.

Да вы молодчина!
А вот у меня в муз.школе с сольфеджио были всегда ужасные нелады. Когда в 10 классе решила сдавать в муз.училище (а прошло 2 года, как муз.школу закончила, за полгода весь материал одолела и (наконец-то! :woohoo: ) все поняла).
Last edit: 22 Mar 2012 18:52 by Ines.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Mar 2012 03:19 #2623 by hellene
Replied by hellene on topic Наши видео

Suponytska wrote: Большое спасибо, Инес! Очень интересно посмотреть на ваши успехи! Я заметила, вы играете без наклеек и по алфавитным обозначениям. С самого начала учили по алфитным знакам или постепенно перешли потом?
Еще вопросик :) . Многие дети играют нон легато. Правильнее будет так разучивать пьесы? Жаль, что в тексте нет обозначений как играть, какие пальцы лучше и оттенки....


Ирина, нон легато часто встречаются у некоторых начинающих как некоторый важный этап становления координационной техники. Это как в беге и танцах. Одни сразу бегут и танцуют - другие осторожно передвигаются на цыпочках. Но наличие этого этапа не говорит о том, что ученик не разовьется или будет отставать в будущем.

Насчет аппликатуры и оттенков... Да, жаль, конечно. Но мы над эьти работаем! Надеюсь, новая версия будет учитывать эти особенности!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Mar 2012 10:42 #2627 by sv81
Replied by sv81 on topic Наши видео

Ines wrote: Да вы молодчина!
А вот у меня в муз.школе с сольфеджио были всегда ужасные нелады. Когда в 10 классе решила сдавать в муз.училище (а прошло 2 года, как муз.школу закончила, за полгода весь материал одолела и (наконец-то! :woohoo: ) все поняла).

Сольфеджио мне давалось просто как матиматика, но оно училось как никому не нужные формулы, которые надо было просто уметь построить и записать. Если бы мне в детстве хоть кто-то намекнул что при изменениии некоторых ступеней и размера можно пробовать играть джаз....что пентатоника не просто звукоряд....и аккомпонимент не высший пилотаж мастерства и слуха о просто применение того самого сольфеджио и умение строить аккорды от нужных ступеней...
Почему уроки сольфеджио в наших школах не преподают за инструментом и уча что-либо мы даже не подозреваем что с этим делать, и на домашнее задание мы получаем выучить на память ступени (формулы) вместо импровизации и гармонии? :( Откровенно рыдаю когда открываю для себя удивительные вещи о музыке15 лет спустя. . .
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Mar 2012 23:50 #2636 by hellene
Replied by hellene on topic Наши видео

Ines wrote: Ах, сольфеджио... Мой любимый предмет!
Здесь, в США мало кто в нем разьирается. А жаль...


Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Mar 2012 23:52 #2637 by hellene
Replied by hellene on topic Наши видео

sv81 wrote: Сольфеджио мне давалось просто как матиматика, но оно училось как никому не нужные формулы, которые надо было просто уметь построить и записать. Если бы мне в детстве хоть кто-то намекнул что при изменениии некоторых ступеней и размера можно пробовать играть джаз....что пентатоника не просто звукоряд....и аккомпонимент не высший пилотаж мастерства и слуха о просто применение того самого сольфеджио и умение строить аккорды от нужных ступеней...
Почему уроки сольфеджио в наших школах не преподают за инструментом и уча что-либо мы даже не подозреваем что с этим делать, и на домашнее задание мы получаем выучить на память ступени (формулы) вместо импровизации и гармонии? :( Откровенно рыдаю когда открываю для себя удивительные вещи о музыке15 лет спустя. . .


То, что происходит в музыкальном образовании, трудно передать словами и особенно без слез. Вы абсолютно правы!

Я так надеюсь, что с помощью новых технологий ситуация изменится к лучшему. Правда, для этого понадобится немало времени. "Консерватория" - от слова "консервировать" :P

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • AuntQL
  • AuntQL's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
22 Apr 2012 01:22 #3108 by AuntQL
Replied by AuntQL on topic Наши видео
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Здесь возникла тема о том, что надо бы аппликатуру и другие знаки в программу добавить. Я оценила с самого начала программу Софт Моцарт потому, что в ней каждое новое знание добавлено постепенно. При разучивании пьес есть 6 презентаций, можно играть отдельно каждой рукой. Очень хорошо, что нет многочисленныйх знаков, которые отвлекают внимание ученика. После того, как ученик выучил пьеску, мы её распечатываем и вместе с учеником решаем, где надо поставить штрихи и динамику. Это уже наше творчество.
По поводу аппликатуры, на начальном этапе я вообще о ней не упоминаю. Однажды попыталась и сразу увидела, как ученица стала играть зажато и коряво. Аппликатуру корректирую на упражнениях. Постепенно ученик сам находит правильное решение.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.093 seconds