fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Наши видео

More
15 Mar 2012 09:33 #2535 by sv81
Replied by sv81 on topic Наши видео
Инес, большое спасибо з авидео. Впервые увидела работу над интервалами. Прошу посоветовать. Как подавать интервалы самым маленьким (моим 2 и 4)? Отложить их до более старшего возраста или все-таки знакомить по немногу в ненавязчивой форме?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Mar 2012 09:57 - 15 Mar 2012 10:00 #2539 by Ines
Replied by Ines on topic Наши видео

sv81 wrote: Инес, большое спасибо з авидео. Впервые увидела работу над интервалами. Прошу посоветовать. Как подавать интервалы самым маленьким (моим 2 и 4)? Отложить их до более старшего возраста или все-таки знакомить по немногу в ненавязчивой форме?


С детками никогда ничего не известно "наверняка". Всегда стоит попробовать что-то новое - а вдруг "схватят на лету" и все получится? Если нет - всегда можно вернуться позже. А удочку стоит пытаться закидывать всегда чуть дальше.
С такими малышами можно попробовать, например, с тремя разными интервалами - с узким -средним и широким (прима или секунда, квинта, октава) и посмотреть что будет. Позже можно заполнять проемы, то есть добавить еще терцию и так далее.
У меня, к сожалению, пока нет таких маленьких учеников, чтобы проверить, как это будет работать. Но я бы попробовала таким образом для начала, а вы можете по-своему.

Вот не знаю - есть ли у вас муз. образование может, непонятно объяснила, используя названия интервалов. Но из моего видео с Эмилией можно научиться какой интервал как зовется (русские названия похожи с польскими) или в Интернете найти.
В любом случае, если что непонятно - обращайтесь, охотно помогу.
Last edit: 15 Mar 2012 10:00 by Ines.
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва, sv81

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Mar 2012 18:11 #2604 by Ines
Replied by Ines on topic Наши видео
Новая порция видео (много! :ohmy: ) на польском форуме
The following user(s) said Thank You: hellene, Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Mar 2012 16:10 #2614 by Suponytska
Replied by Suponytska on topic Наши видео
Большое спасибо, Инес! Очень интересно посмотреть на ваши успехи! Я заметила, вы играете без наклеек и по алфавитным обозначениям. С самого начала учили по алфитным знакам или постепенно перешли потом?
Еще вопросик :) . Многие дети играют нон легато. Правильнее будет так разучивать пьесы? Жаль, что в тексте нет обозначений как играть, какие пальцы лучше и оттенки....

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Mar 2012 18:11 #2615 by sv81
Replied by sv81 on topic Наши видео
Инес, спасибо! Интервалы помню с Детской музыкальной школы, хоть это было в прошлом веке, но уроки сольфеджио сидят крепко. У нас не выходит настроить стабильный график занятий но я стараюсь ежедневно что либо с ними слушать играть или петь.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Mar 2012 18:50 #2616 by Ines
Replied by Ines on topic Наши видео

Suponytska wrote: Большое спасибо, Инес! Очень интересно посмотреть на ваши успехи! Я заметила, вы играете без наклеек и по алфавитным обозначениям. С самого начала учили по алфитным знакам или постепенно перешли потом?
Еще вопросик :) . Многие дети играют нон легато. Правильнее будет так разучивать пьесы? Жаль, что в тексте нет обозначений как играть, какие пальцы лучше и оттенки....

Я работаю в муз.школе, ничего не наклеивали, так как синтезатор чужой (одоложенный у директора школы). Здесь детей учат и алфавитным названиям, и сольфеджированию. Но чаще всего, к сожалению, употребляют именно буквенные названия, которыми IMO совершнно невозможно петь.
На видео также есть несколько учеников не из муз.школы, а из муз.товарищества при школе, у них урок только раз в неделю 45 минут. Играем с самого начала обучения только non legato (в том смысле, что подбираю в начале для репертуара ученика пьесы на non legato) и очень часто к нему возвращаемся (даже со старшими учениками). Позже объясняю staccato и уже потом legato.
Да, аппликартура и штрихи в программе очень даже были бы кстати. Но с другой стороны, я программу использую в основом для разбора текста, а в начале дети и так играют ужасными пальцами, в неправильном ритме и тем более не смотрят на штрихи, если играют по бумажным нотам. Так что я учусь стараться не очень заморачиваться этими проблемами в самом начале (правда, пока что это у меня не всегда получается, да и то в основном с начинающими или с доп. фортепиано, или с довольно слабыми учениками). Так что нюансы динамики, штрихи и аппликатуруберем из бумажных нот.
Но (!) отсутствие всего этого в программе имеет и свой плюс: надо смотреть вперед, что там придется играть и стараться думать о пальцах, чтобы их хватало (не всегда получается :D) и о штрихах надо помнить, а не играть как получится.

[
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.079 seconds