fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Сивилировой Мария Михайловна, Краснодарский край и Республика Адыгея

More
24 Apr 2024 07:03 #52212 by Sivilirovam-Maria-google
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Apr 2024 07:04 #52213 by Sivilirovam-Maria-google
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
More
25 Apr 2024 00:56 #52218 by Аким

Sivilirovam-Maria-google wrote: Милу 2.5 года отследила и в следующем ее учебном году. Очень полезная вещь эти дневники!

Мария Михайловна, спасибо за отчёт по практической работе №7.
Мои комментарии и вопросы ниже жирным курсивом.


Сравнение дневников, действительно, полезно и приводит к более глубокому пониманию метода!

Итак. Насчёт подходов и задач.
Задача:слушание шедевров клас. музыки.
Подход. 2.5 года-видео ряд, краткость, движение во время прослушивания.
10 лет- после прогрева-прослушивания-ребенок играет сам главную тему услышанного при помощи GP.

Подход: 2-хлетний ученик - исполнение тизера (отрывок главной темы) или тизер может сыграть мама или взрослый по программе СМ, если пьеса сложная. Прослушивание шедевра в разных интерпретациях

Задача: развитие слуха.
Подход: 2.5 года - шагает по клавишам и пропевает. Угадывает звуки ноты по карточкам при помощи клавиш. (Бежит нажимает сама).
10 лет- виды диктантов. Запись и по карточкам.

Да, 2-хлетний ученик слуховой диктант выполняет с помощью карточек, а взрослый ученик пишет на бумажном носителе. Вопрос: какой метод использует взрослый ученик при написании слуховых диктантов?

Задача: игра на фортепиано.
2.5 года -упражнения игровые с игрушками. Использование GP модуля на короткое время. Интерактивные игры на короткое время.
10 лет - Использование GP модуля на более длительный период, проигрывание два раза пьес.
Упражнения для пальцев тоже по два раза.

Сделаем вывод: упражнения - подход игровой и без.
Модули - подход временной, т.е. продолжительность игры во времени (для малышей время 30сек.-1 мин., для взрослых 5 мин и больше. В модули играем циклично, каждый год добавляем время



Музыкальный алфавит. Задача: освоить м. Алфавит.
2.5 года - игра в карточки в разных игровых вариациях, и использование игровых модулей на короткое время. Видео песенка.
10 лет- карточки для выкладывания нот пьесы, пропевание сольфеджированием пьесы

Подход: игровой и без включения игровых моментов с обязательным подключением речи!

Задача:игра на пианино. Подход
2.5 - в модулеи GP закрыты "лишние" Пространства! Ребенок видит только одну текущую ноту. Ограничение по времени игры.
10 лет - длительный период проигрывания. Сольыеджирование. Прятки с нотками.

Отлично, что Вы подметили ограничение экранного пространства! Но не забывайте, что к подходу относится и ограничение клавишного пространства.
Вопрос: что можете сказать про закладки и наклейки за клавиши при разборе и разучивании пьес? Это ведь тоже подход?


Задача:развитие м. Памяти. Подходы.
2.5 - прятать ноты на карточках и искать , называя.
10 лет прячем ноты в программе GP. . Проигрывание их наизусть.

Вывод. Задачи можно ставить одинаковые. Но их решение будет отличаться от уровня и возраста ученика.


Да, верно, задачи одинаковые, а подходы будут разные.
Вопрос: есть ли такие виды деятельности, где и задачи и подходы будут одинаковыми?
Что скажете про театр теории музыки?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Apr 2024 01:03 - 25 Apr 2024 03:02 #52219 by Sivilirovam-Maria-google
Эссе.
Ожидания были, что прошла курс и применила... нет не тут- то было... Пытаясь вводить капельно софт моцарт, я не избавилась от главного! От стержня: я-учитель, ты-ученик! Я всезнайка, ты-нет! И почему это ты не можешь нажать аккорд? Я же тебе показываю как! Понял? А почему не делаешь? И вдруг - парарам! Словно мистер упс выпрыгнул и ответил за этого ученика, разводя лапками... Да не сформировался навык-то ещё... И мне стало ясно! У меня как камень с груди! Что я не тотальный прессинговый учитель... Мне не надо, как Хайнер пишет, нависать над учеником... Вот решила ново прибывшего ученика повести чисто по Софт Моцарт. Мы провели диагностику и даже выучили упражнение! Она осталась довольна, мама тоже вроде... Надеюсь на сотрудничество...
Last edit: 25 Apr 2024 03:02 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Apr 2024 01:20 - 25 Apr 2024 06:00 #52220 by Sivilirovam-Maria-google
Вернулась на форум. Смотрю и читаю... Потом вернулась... Смотрю и читаю... Не потому что не запоминаю... А потому что надо напитаться... Чтоб понять, что ты проводник между музыкой и человеком. Что музыка, как Галина Можайская написала мне, для детей, а дети для музыки. Люди и музыка друг для друга. И никак иначе. Ты просто, может и пафосно, но так понятней, как священник, проводник между человеком и Богом.. Главное не навредить и не отвернуть.. Спасибо, что дочитали
Last edit: 25 Apr 2024 06:00 by Sivilirovam-Maria-google. Reason: Опечатка
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.076 seconds