fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Сивилировой Мария Михайловна, Краснодарский край и Республика Адыгея

More
05 Dec 2023 04:51 - 05 Dec 2023 23:21 #50294 by Sivilirovam-Maria-google
Attachments:
Last edit: 05 Dec 2023 23:21 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Dec 2023 05:00 - 05 Dec 2023 05:01 #50295 by Sivilirovam-Maria-google
Last edit: 05 Dec 2023 05:01 by Sivilirovam-Maria-google. Reason: Не т активной ссылки на видео
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Dec 2023 23:40 #50307 by Аким

Sivilirovam-Maria-google wrote: Отчет по задачам и подходам разноуровневых разновозрастных учеников.
Анализ двух дневников. Мила 2.5 года и юноша 11 лет.
Для раннего возраста важны краткость занятий и яркость момента (аплодисменты после небольшого успеха). Главное осозгюнающий и понимающий ребенок с ЖЕЛАНИЕМ занимающийся. А не точность и скорость. При прослушивании или музицирования важна тишина и внешняя картинка. Важно слышать вторую руку если играет одну. При слушании другой руки слышит ллительность и ритм. И радуется. Может петь и танцевать при прослушивании.
В 11 летнем возрасте важнее азарт и точность. Но не принципиально-критичная, а цифровая, скоростная. Сам себя лучше. Воспроизведение нотного круга наизусть в формате shorts. При прослушивании важна вторая рука для того, чтоб придать чувствительность, муз. штрихи второй Вос производимой руке.


Мария Михайловна, проверила Вашу п/р №7 "Анализ двух дневников".
Вы правильно указали игровой подход у возраста 2-х лет в таком виде деятельности, как игра упражнений. А у взрослых учеников? значит, подход "без игровой".
Верно указали, что малыши играют в "Угадай клавишу" 1 мин., а взрослый ученики сколько играют по времени? Значит, какой подход в этом виде деятельности?
По слушанию музыки подход игровой (танцы, дирижирование, хлопание в ладоши, использование флейты), но есть самый важный подход, связанный с исполнением по программе СМ.

Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки

Выше рассмотрели такой вид деятельности на уроке, как упражнения. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов? Задача и для возраста 2,5 года, и для возраста 9 лет: научиться играть упражнение "5 пальчиков". Получается, что здесь задачи совпадают, они одинаковые! А подходы? - разные

Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача у разных возрастов? Какие будут подходы? Полностью ли играют малыши музыкальный шедевр? Кто еще может сыграть малышу (есть видео)? А как у взрослых учеников?

Развитие слуха. Модуль Угадай ключ, Нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы? Сколько по времени играют ученики разного возраста?

Звукоряд. Работа с карточками. Задача - ....., подход - .....

Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....

Фортепиано. Разучивание пьес с модулем "Нежное пиано". Задача - ....., подход - ..... (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)

Театр теории музыки. Задача - ....., подход - .....

Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......

После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....

Надеюсь, что Вы увидите все нюансы, когда будете просматривать видео каждого дневника. Обращайте внимание на любые мелочи. Подходы - это не то, что мы привыкли предполагать. Подход может быть и во времени и в ограничениях....

Надеюсь, все мои подсказки помогут Вам при выполнении этого задания. Оно очень важное, потому что показывает все тонкости работы на уроке с разным возрастом на начальном этапе.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Dec 2023 00:20 #50310 by Аким

Sivilirovam-Maria-google wrote: Практика 6.
Стадии.
1 аутист



Практическая работа по теме "Стадии работы над пьесой". Ученица работает с тренажером. Пожалуйста, найдите другое видео.

2 нахожу-вижу youtube.com/watch?v=PoIYc9kwd2Y&feature=shared

Посмотрите повнимательнее: девочка тратит много времени на нахождение клавиш и водит пальчиками по клавиатуре - она в поиске и есть места, где нажимает неверные ноты.

3 зрит.-мот. координ


Ученица играет всеми пальцами двух рук с сольфеджированием. Значит, какая это стадия?

4 коорд.
youtube.com/watch?v=NEogpadhJ28&feature=shared

Пересмотрите, пожалуйста. Ученица играет всеми пальцами двух рук. Значит, какая стадия?

5 механ. Пальцев youtube.com/watch?v=psPh5INhOyI&feature=shared

Пересмотрите, пожалуйста. Обратите внимание на левую руку.

6 сольфеджирование
youtube.com/shorts/TF_2r4vRjTM?si=WJqoeLRoJgxeDaWL
youtube.com/watch?v=gCMXv9tikko&feature=shared

После какой стадии идёт стадия сольфеджио? после 5-ой: Стадия менеджмента пальцев. Способность использовать все пальцы обеих рук. Девочка поёт по нотам без игры на инструменте, мальчик играет только одной рукой и называет ноты. Найдите, пжт, другие примеры.

7 стар машина
youtube.com/watch?v=yG9sumkfAG8&feature=shared

Верно!

youtube.com/watch?v=Z_RhuNC9bo4&feature=shared

Верно.

8 Метроном youtube.com/watch?v=oV09v2ASnEk&feature=shared

Верно.

9 вишенка youtube.com/watch?v=R36ePKpn6y8&feature


Верно.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
More
14 Feb 2024 01:24 #51514 by Sivilirovam-Maria-google
Здравствуйте, прошу помощи. Уж и бал бабочек прошел- а мы все по-старинке. Уж очень хотелось бы завершить обучение и начать обучение детей. Вопрос - в связи с тем, что неверно выполнила последнее проверенное задание. Сейчас хочу переделать - понимаю. что смотреть видео , чтоб возобновить знания не представляется возможным, не удобно, мне надо текст, читать надо. Хочу спросить - есть ли обучающие материалы в набранном печатном виде? т.е. курс, который в герценовском предусмотрен - там есть печатный текстовой материал..?.Где поискать - спасибо.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.083 seconds