fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Барибаева Айгерим Сабеновна, Алматы, Казахстан

More
16 Oct 2023 05:07 - 16 Oct 2023 10:36 #49691 by ayalmaty
8_2_3

Тест+эссе

Сложно описать весь восторг, испытанный мной в ходе обучения. Будет ложью, не сказать, что в какой-то момент я испытала раздражение от всех домашних заданий и ответов по различным причинам - работа в декрете, семья… был и момент когда хотелось все бросить, но с поддержки коллег, я все таки решила дойти до конца.

Но самое главное, я узнала о новом для меня методе, некоторые основные моменты которого я начала применять в моей повседневной жизни. Я поняла, как много я упустила в воспитании своего старшего сына (7 лет) - он уже учиться в специализированной музыкальной школе по классу виолончели. В первую очередь мягкий метод, игра в удовольствие, игровой метод, не бояться совершать ошибки, любить и слушать музыку. Я показала ему игровые модули и тут же последовали вопросы о том, почему я ему их не показала раньше.

Такой же восторг я испытала от игры и понимания метода и конечно хотелось бы и дальше преподавать по данному методу, возвращаться к лекциям и открывать для себя новое в методе и работе с детьми и взрослыми.

Attachments:
Last edit: 16 Oct 2023 10:36 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 09:32 - 16 Oct 2023 09:35 #49692 by Аким

ayalmaty wrote: Спасибо большое за ваш ответ!
первое видео - это 9 стадия - Украшение или «вишенки на торте»

Верно!

второе - это скорее переход из 7 в восьмую стадию, ученик очень старателен и ритмичен. но больше 7 стадия "Разучивание наизусть и эффект «старой машины»"

Метроном

третье видео - немного затрудняюсь ответить, так как это смешение 3-4 стадии работы, при этом я увидела и начало 5 стадии работы, поэтому я бы сказала, что это смешение 4 и пятой стадии работы.

Стадия Менеджмента. Вы правильно увидели!


Практическая работа № 6 - зачёт.
Last edit: 16 Oct 2023 09:35 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 10:00 #49693 by Аким

ayalmaty wrote: Задание 8_1

План урока с начинающим 5 лет
1) Знакомство с ребенком, узнать как зовут, представиться:
Предложить попробоать нажать на клавишу – «Хочешь попробовать...?», «Давай попробуем...?», «А сколько у тебя рук?», «давай посчитаем сколько у тебя пальчиков..?», «Как ты их называешь?»,
2) Упражнение «Пять пальчиков», игра по наклейкам -
Предложить узнать названия нот – найти их домики) – назвать имена нот (Домик, Репка, Мишка ...) – нажимает на клавиши с наклейками и проговаривает их
3) Игра Guess Key:
Показать разных персонажей – Мр.УПС, Паучка – обязательно посмеяться – создать легкую обстановку
4) Предложить поиграть в карточки – разложить и проговорить звукоряд
5) Посмотреть алфавитную песенку – попробовать пропеть ее
6) Предложить попробовать сыграть песенку – Начать с Хот Кросс Банс (прослушать, поиграть каждой рукой отдельно, попробовать соединить) - Если ребенок боится играть, то можно предложить посмотреть видео о "Можно ли делать ошибки?"
7) Конец урока – Спросить о том, что нового узнал(а) ученик(ца). Понравилось ли? Подарить стикер.
• Необходимо записать каждый показатель


Вы учли многие виды деятельности, которые входят в метод Хайнер.
Что можно было бы порекомендовать: пункт 4 поставить на первое место. В первую очередь познакомить ученика с символами и звукорядом от До до До.

Пункт 6. Песенку Булочки сыграть R1, L1 - по 2 раза отдельными руками и при возможности Р1. Очень порадовало, что Вы отметили, что нужно записать результаты модулей! Видео можно отложить, оно будет включено в планы чуть позже. Дети точно не будут бояться играть, наоборот, интерактивность вовлекает детей в процесс.

Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер, у Вас многое совпало: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html

Практическая работа № 8 "План первого урока" - зачёт!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 10:25 #49696 by Аким

ayalmaty wrote: Задание 7


Айгерим Сабеновна, не увидела в Вашем отчёте задач и подходов по видам деятельности.
Задание: Сравнить задачи обучения и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп.
Не нужно делать описание каждого дневника, нужно сделать сравнение.

Например, взять к сравнению дневники возраста: 2 года и 9 лет.
"Дневник прогресса" Милы, США (2, 5 года ). В качестве педагога выступает мама.
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 и
"Дневник прогресса" Виктории (Россия). Педагог Софт Моцарт
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
____________________________________________________________________________________________________

Возраст 2-3 года - здесь не важен результат обучения, а важно - желание учиться. Как можно больше игровых моментов должно быть в обучении. Мотивация - денежки. Продолжительность урока - 15-20 мин. и т.п.

Для возраста 9-10 лет. Уже важен результат. Мотивация - цифры в программе. Продолжительность урока-40 мин.

Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения для пальцев,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки

Можно расчертить лист на 2 половины: в одну вносить информацию по 2-хлетке, а в другую по 9-тилетке.

Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как упражнения.
Задача: научиться играть упражнение 5 пальчиков. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора у 2-хлетки)
Развитие слуха. Игра Угадай ключ/Нотный алфавит. Задача - знакомство с географией клавиатуры, развить слух, , а какие будут подходы?
Звукоряд.Работа с карточками. Задача - ......., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес. Задача - ....., подход - .....
и т.д. пройтись по всем видам деятельности на уроке (около 8-ми).

Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......

После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....
The following user(s) said Thank You: ayalmaty

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 10:37 #49701 by Аким

ayalmaty wrote: 8_2_3

Тест+эссе

Сложно описать весь восторг, испытанный мной в ходе обучения. Будет ложью, не сказать, что в какой-то момент я испытала раздражение от всех домашних заданий и ответов по различным причинам - работа в декрете, семья… был и момент когда хотелось все бросить, но с поддержки коллег, я все таки решила дойти до конца.

Но самое главное, я узнала о новом для меня методе, некоторые основные моменты которого я начала применять в моей повседневной жизни. Я поняла, как много я упустила в воспитании своего старшего сына (7 лет) - он уже учиться в специализированной музыкальной школе по классу виолончели. В первую очередь мягкий метод, игра в удовольствие, игровой метод, не бояться совершать ошибки, любить и слушать музыку. Я показала ему игровые модули и тут же последовали вопросы о том, почему я ему их не показала раньше.

Такой же восторг я испытала от игры и понимания метода и конечно хотелось бы и дальше преподавать по данному методу, возвращаться к лекциям и открывать для себя новое в методе и работе с детьми и взрослыми.


Айгерим Сабеновна, курс "Soft Way to Mozart" не просто для прослушивания, а для глубокого изучения. Как раз через практические задания идёт осмысление материала. Некоторые практические работы показались сложными, потому что это для Вас новая информация, новые знания. Но... тяжело в учении, лего в бою!

Спасибо за эссэ! Поздравляю с прохождением теста!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Oct 2023 21:59 #49980 by ayalmaty
Добрый день, наконец смогла просмотреть все видео
Получила огромное удовольствие от работы двух прекрасных педагогов.

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.083 seconds