fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Барибаева Айгерим Сабеновна, Алматы, Казахстан

More
16 Oct 2023 03:22 #49688 by ayalmaty
Спасибо большое за ваш ответ!
первое видео - это 9 стадия - Украшение или «вишенки на торте»
второе - это скорее переход из 7 в восьмую стадию, ученик очень старателен и ритмичен. но больше 7 стадия "Разучивание наизусть и эффект «старой машины»"
третье видео - немного затрудняюсь ответить, так как это смешение 3-4 стадии работы, при этом я увидела и начало 5 стадии работы, поэтому я бы сказала, что это смешение 4 и пятой стадии работы.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 04:20 - 16 Oct 2023 04:24 #49689 by ayalmaty
Задание7

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 16 Oct 2023 04:24 by ayalmaty. Reason: Фото не выходят в сообщении
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 04:42 #49690 by ayalmaty
Задание 8_1

План урока с начинающим 5 лет
1) Знакомство с ребенком, узнать как зовут, представиться:
Предложить попробоать нажать на клавишу – «Хочешь попробовать...?», «Давай попробуем...?», «А сколько у тебя рук?», «давай посчитаем сколько у тебя пальчиков..?», «Как ты их называешь?»,
2) Упражнение «Пять пальчиков», игра по наклейкам -
Предложить узнать названия нот – найти их домики) – назвать имена нот (Домик, Репка, Мишка ...) – нажимает на клавиши с наклейками и проговаривает их
3) Игра Guess Key:
Показать разных персонажей – Мр.УПС, Паучка – обязательно посмеяться – создать легкую обстановку
4) Предложить поиграть в карточки – разложить и проговорить звукоряд
5) Посмотреть алфавитную песенку – попробовать пропеть ее
6) Предложить попробовать сыграть песенку – Начать с Хот Кросс Банс (прослушать, поиграть каждой рукой отдельно, попробовать соединить) - Если ребенок боится играть, то можно предложить посмотреть видео о "Можно ли делать ошибки?"
7) Конец урока – Спросить о том, что нового узнал(а) ученик(ца). Понравилось ли? Подарить стикер.
• Необходимо записать каждый показатель
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 05:07 - 16 Oct 2023 10:36 #49691 by ayalmaty
8_2_3

Тест+эссе

Сложно описать весь восторг, испытанный мной в ходе обучения. Будет ложью, не сказать, что в какой-то момент я испытала раздражение от всех домашних заданий и ответов по различным причинам - работа в декрете, семья… был и момент когда хотелось все бросить, но с поддержки коллег, я все таки решила дойти до конца.

Но самое главное, я узнала о новом для меня методе, некоторые основные моменты которого я начала применять в моей повседневной жизни. Я поняла, как много я упустила в воспитании своего старшего сына (7 лет) - он уже учиться в специализированной музыкальной школе по классу виолончели. В первую очередь мягкий метод, игра в удовольствие, игровой метод, не бояться совершать ошибки, любить и слушать музыку. Я показала ему игровые модули и тут же последовали вопросы о том, почему я ему их не показала раньше.

Такой же восторг я испытала от игры и понимания метода и конечно хотелось бы и дальше преподавать по данному методу, возвращаться к лекциям и открывать для себя новое в методе и работе с детьми и взрослыми.

Attachments:
Last edit: 16 Oct 2023 10:36 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 09:32 - 16 Oct 2023 09:35 #49692 by Аким

ayalmaty wrote: Спасибо большое за ваш ответ!
первое видео - это 9 стадия - Украшение или «вишенки на торте»

Верно!

второе - это скорее переход из 7 в восьмую стадию, ученик очень старателен и ритмичен. но больше 7 стадия "Разучивание наизусть и эффект «старой машины»"

Метроном

третье видео - немного затрудняюсь ответить, так как это смешение 3-4 стадии работы, при этом я увидела и начало 5 стадии работы, поэтому я бы сказала, что это смешение 4 и пятой стадии работы.

Стадия Менеджмента. Вы правильно увидели!


Практическая работа № 6 - зачёт.
Last edit: 16 Oct 2023 09:35 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Oct 2023 10:00 #49693 by Аким

ayalmaty wrote: Задание 8_1

План урока с начинающим 5 лет
1) Знакомство с ребенком, узнать как зовут, представиться:
Предложить попробоать нажать на клавишу – «Хочешь попробовать...?», «Давай попробуем...?», «А сколько у тебя рук?», «давай посчитаем сколько у тебя пальчиков..?», «Как ты их называешь?»,
2) Упражнение «Пять пальчиков», игра по наклейкам -
Предложить узнать названия нот – найти их домики) – назвать имена нот (Домик, Репка, Мишка ...) – нажимает на клавиши с наклейками и проговаривает их
3) Игра Guess Key:
Показать разных персонажей – Мр.УПС, Паучка – обязательно посмеяться – создать легкую обстановку
4) Предложить поиграть в карточки – разложить и проговорить звукоряд
5) Посмотреть алфавитную песенку – попробовать пропеть ее
6) Предложить попробовать сыграть песенку – Начать с Хот Кросс Банс (прослушать, поиграть каждой рукой отдельно, попробовать соединить) - Если ребенок боится играть, то можно предложить посмотреть видео о "Можно ли делать ошибки?"
7) Конец урока – Спросить о том, что нового узнал(а) ученик(ца). Понравилось ли? Подарить стикер.
• Необходимо записать каждый показатель


Вы учли многие виды деятельности, которые входят в метод Хайнер.
Что можно было бы порекомендовать: пункт 4 поставить на первое место. В первую очередь познакомить ученика с символами и звукорядом от До до До.

Пункт 6. Песенку Булочки сыграть R1, L1 - по 2 раза отдельными руками и при возможности Р1. Очень порадовало, что Вы отметили, что нужно записать результаты модулей! Видео можно отложить, оно будет включено в планы чуть позже. Дети точно не будут бояться играть, наоборот, интерактивность вовлекает детей в процесс.

Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер, у Вас многое совпало: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html

Практическая работа № 8 "План первого урока" - зачёт!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.094 seconds