ayalmaty wrote: Задание 8_1
План урока с начинающим 5 лет
1) Знакомство с ребенком, узнать как зовут, представиться:
Предложить попробоать нажать на клавишу – «Хочешь попробовать...?», «Давай попробуем...?», «А сколько у тебя рук?», «давай посчитаем сколько у тебя пальчиков..?», «Как ты их называешь?»,
2) Упражнение «Пять пальчиков», игра по наклейкам -
Предложить узнать названия нот – найти их домики) – назвать имена нот (Домик, Репка, Мишка ...) – нажимает на клавиши с наклейками и проговаривает их
3) Игра Guess Key:
Показать разных персонажей – Мр.УПС, Паучка – обязательно посмеяться – создать легкую обстановку
4) Предложить поиграть в карточки – разложить и проговорить звукоряд
5) Посмотреть алфавитную песенку – попробовать пропеть ее
6) Предложить попробовать сыграть песенку – Начать с Хот Кросс Банс (прослушать, поиграть каждой рукой отдельно, попробовать соединить) - Если ребенок боится играть, то можно предложить посмотреть видео о "Можно ли делать ошибки?"
7) Конец урока – Спросить о том, что нового узнал(а) ученик(ца). Понравилось ли? Подарить стикер.
• Необходимо записать каждый показатель
Вы учли многие виды деятельности, которые входят в метод Хайнер.
Что можно было бы порекомендовать: пункт 4 поставить на первое место. В первую очередь познакомить ученика с символами и звукорядом от До до До.
Пункт 6. Песенку Булочки сыграть R1, L1 - по 2 раза отдельными руками и при возможности Р1. Очень порадовало, что Вы отметили, что нужно записать результаты модулей! Видео можно отложить, оно будет включено в планы чуть позже. Дети точно не будут бояться играть, наоборот, интерактивность вовлекает детей в процесс.
Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер, у Вас многое совпало:
www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html
Практическая работа № 8 "План первого урока" - зачёт!