Современная музыка упрощена, повторна и привязана к тексту. Почему нравиться такая музыка? Чем слышит ребенок в утробе матери? Он слушает ушами и гормонами, через вибрацию под стук материнского сердца. Повзрослев, чтобы вернуть ощущение внутриутробного комфорта и расслабленности он слушает такую музыку, часто принимая алкоголь и наркотики. А когда мы не только слушаем, но и проигрываем мелодию сами, то с помощью мышц что-то присваиваем себе. Это становиться частью нас самих. А что пассивно, то не пропущено через себя, через мышцы. Поэтому, наша задача приобщать ребят к музыке, научив слушать, играть и понимать ее. Пропускать через себя с радостью. Только радостное обучение может способствовать желанию дальше продолжать совершенствоваться. Первое, чему необходимо научиться – это наблюдать и слушать. Второе, - уметь находить и опираться на то, что ребенок знает, умеет и делает. Долг учителя не отвергнуть начинающего от музыки. Остальное он сделает сам. В построении урока всегда необходимо опираться на три времени. Настоящее время связано с текущими проектами ученика. Прошлое время – изученные темы, прошлые проекты. Будущее время- попытка играть в игры в буквенном обозначении, просмотры выступлений более старших учеников. Также, каждому преподавателю необходимо знать, что глаза и мышцы являются « сообщающими сосудами». Поэтому, чтобы руки не были зажаты, глаза не должны искать, что играть. Слепой режим=режим опасность=мышечное напряжение. Поэтому, когда ребенку не приходиться искать, что играть, его руки не закрепощены.
Результатом вышеизложенного обучения является эффективное развитие ученика как личности.