Елена Владимировна, здравствуйте!
Из всего, что я прочитала, поняла следующее. Мне нужно нарезать много бабочек, предупредить его, что если он будет слушаться меня, то будет получать бабочку за это, а также за каждую правильную ноту, сыгранную им. Показать все призы и определить, что каждый приз стоит 7 бабочек. В конце урока посчитать заработанных бабочек и отдать Ване соответствующие призы (гора, наверное, будет вещей
). Может открыть ему ноты для левой руки тоже, чтобы было чуть сложнее, и он не мог так быстро заработать 7 нот, как на прошлом уроке? Я так поняла, что большой радости я могу не показывать, что призов в обмен на бабочек достаточно, чтобы поощрить. Так и не поняла стоит ли отбирать бабочек за неправильные ноты, наверное, не надо пока?
Спасибо за добрые слова, Елена Владимировна!! Мы правда очень хотим заниматься музыкой. Мне самой очень интересно! Даже после моих занятий с ним, которые напоминают суету на базаре, где больше всех суечусь я (это я тоже осознала, спасибо!), он вчера вечером в машине неожиданно сказал: "Хочу играть ноты с Королевой Тоникой". Сегодня с утра тоже просил и даже тренировался без Королевы: изучал клавиатуру и пробовал играть двумя руками.