samarina2311 wrote: Иногда мне кажется, что мы зависли на Р3, она не хочет ошибаться и поэтому не любит пробовать играть на Р5 и Р4.
Вам не надо одну пьесу проходить на разных уровнях
Пьесы, в которых развивается координация, нужно продолжать играть на 1 или 3
Для читки с листа (когда Кира будет готова к этому) надо будет брать пьесы начина с Nursery Primer и играть на 2, 4 а потом 5 и 6 все альбомы без совершенствования. Ставя задачу сыграть отдельными руками или двумя с минимальным количеством ошибок.
Надо разграничивать задачи: то, что сложно координации не должно иметь сложностей со зрительным восприятием
То, что легко для координации позволяет наращивать зрительные задачи.
Напишите, поняли ли вы мою мысль