fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

МИША ЛОСЕВ, 3 года, г. Волжский Волгоградской обл.

More
28 Jun 2015 09:38 #20198 by hellene
Вот тут manul сделал прекрасный путеводитель по форуму:
www.softmozart.com/forum/11/16099.html
Почитайте, пожалуйста!

Видео надо загружать на You Tube, а в окно сообщения просто брать адрес из браузера и copy/paste делать

А фото должны загружаться. Правда, есть ограничения в размерах. Вы пробовали фото загружать?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Jun 2015 09:44 #20199 by Гермаш
Вот уже четыре дня играем в Guess Key School. Результаты следующие:
25 мая - 6 нот за 2 минуты;
26 мая - 48 нот за 7 минут;
27 мая - 14 нот за 1 минуту и 50 секунд;
28 мая - 16 нот за 2 минуты и 40 секунд.
Сегодня впервые попробовали играть на нотам, но не долго, на тот момент Миша уже устал и не сосредотачивал внимание.
У нас занятиям по программе мешают поведенческие особенности ребёнка, связанные со взрослением. Сейчас Миша всё делает наперекор, это касается не только работы с программой. Кризис трёх лет! Так, например, он с радостью нажимает неправильную клавишу в Guess Key School, чтобы прибежал паучок и утащил ноту и радостно кричит: "Неправильно, неправильно!". Если же я начинаю настаивать на том, что нужно помочь гномику, то он начинает играть на всех клавишах, так как ему хочется, а не как того предполагает программа. Что с ним делать, не знаю. Убеждать или сразу прекращать игру, или может быть дать выбеситься? Он себя так ведёт не потому, что не понимает, что нужно делать, а потому, что ему хочется сделать "по своему", а не как я прошу. В этом я уверена. Пора подумать о материальном поощрении за успешные занятия))))).
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Jun 2015 09:54 #20200 by Гермаш
Спасибо за ссылку. Буду разбираться что к чему. Столько информации! Я ещё параллельно сама учусь играть и сына учу. Просто не знаю за что хвататься. Слишком много счастья! Не знаешь с какой стороны подойти к нему! А нужно ведь ещё снимать и вести журнал!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Jun 2015 10:41 #20201 by hellene
все успеете! с чувством, с толком, с расстановкой

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Jun 2015 12:45 - 28 Jun 2015 12:52 #20202 by Аким
Татьяна, здравствуйте! Я Галина Можайская. Мы с Вами уже общались по электронке)))
То, что Миша себя так ведет это совершенно нормально. ;) Ведь он сейчас все исследует. Для него очень важны причинно-следственные связи.
1. Рекомендуемое время для игры Угадай ключ в возрасте 3 года - не более 1 минуты!!! Достаточно будет и 30 секунд. Выходите из программы и записывайте результат. Желательно завести дневничок (тетрадь) и записывать все результаты.

2. Вы заметили, что в Нежный Pianoу в углах есть цифры. Обязательно нужно их фиксировать.
Левый угол - количество правильно сыгранных нот- рядом сколько нот в пьесе. Правый угол - "шахматное" время. Если время больше, чем то количество, что нот в пьесе (2 цифра слева), то ребенок тратит много времени на координацию. Если меньше, то это будет просто замечательно. Нужно стремиться, чтобы время было максимально меньшим, приближающимся к нулю, но это ПРИХОДИТ СО ВРЕМЕНЕМ. Не нужно торопиться!
Сыграли правой рукой - записали цифры из левого и правого углов монитора. Сыграли левой - записали, сыграли двумя руками - отметили в дневничке.
Цифры будут показывать прогресс ученика.

3. Упражнения. Здесь ребенка нужно мотивировать. Сделайте музыкальные денежки, которые к конце урока обменяете на что-нибудь, например, наклейку.
- Как только ты сыграешь вот так - получишь денежку. Давай зарабатывать на наклейку (яблоко). Договорились?

4. На счет пальцев. Софт Моцарт не требует определенной аппликатуры. Пусть играет пока так, как ему удобно. Упражнения будут способствовать тому, что ребенок невольно будет нажимать и Quot; удобными и Quot; пальчиками. Этот навык приобретается тоже ПОСТЕПЕННО !!!
5. Я предлагаю детям игровой вариант в пьесе Hot Cross Bans:
-Мизинчик - Это хвостик, а большой - это носик. Давай нажмём хвостиком и носиком. Как они у тебя играют? Хвост в дом, Нос в соль. А там, где нужно сыграть 2 ноты "Фа-соль" - играет клювик - 1 и 2 пальчик (большой и указательный)
Для наглядности: Лера, 3 года, рабочий момент:

Вы можете свои игровые моменты придумывать. Ребенку они обязательно НУЖНЫ !!!

Прочтите статью "Как стать первым учителем вашего малыша дома"
www.softmozart.com/ru/forum/19---/284
.html

Успехов!
Last edit: 28 Jun 2015 12:52 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Jun 2015 12:47 #20203 by Аким
1. Здесь планы уроков: www.softmozart.com/ru/forum/65--.html

Их не обязательно выполнять, Вы движетесь в своём темпе, но придерживайтесь их.
Обратите внимание на видео Театр Теории музыки.

2. Для Вас - обучающее видео: www.softmozart.com/ru/forum/55-teaching-videos.html
The following user(s) said Thank You: Гермаш

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.108 seconds