Добрый день всем! Делюсь новеньким в нашем развитии. В течение года совсем некогда было заняться теорией с дочкой, поэтому ликвидируем "хвосты" в каникулы. Познакомила Таню с жителями Королевства Лад (очень понравилось! 3 дня расселяла их по местам-ступеням во дворце! смотрели Тоника и Охранник, Фрейлина властительница Мажора и Минора и после этого Таня начала раскладывать карточки и...записывать ноты! (до этого она писала только крупные прописи СМ, маленькие не захотела). Надо сказать, что на 1-м уроке в музыкальной школе, учительница рассказала как делить на такты четверти и половинки в размере 4/4. И задавала Д.З №№1-10 из Корольковой "Крохе-музыканту" написать штили и разделить на такты. Как-то это всё соединилось... (ещё бы! целый год на них смотрела на карточках и на экране компьютера!)... Она писала, мы одновременно пели вместе и получилось... вот что
Хочу напечатать ноты в Сибелиус и потом пусть попробует сама сыграть. Мне нравится, что она стала писать ноты, имея уже конкретную цель - сочинять, видимо, это для неё больший стимул, чем писать отдельно каждую ноту. Не буду больше приставать с прописями, буду приставать, чтоб она "что-нибудь сочинила...".
А ещё мы играли в игры СМ и даже некоторые Таня прошла до конца
P/S Вообще, мне кажется очень хорошая идея: "сочинять музыку", раскладывая карточками, потом записывая + пропевая, потом играть всё это, можно даже потом перейти к подбору левой (Т-S-D) на "своём" это будет делать интереснее!!! Можно концерт и сборник сочинений учеников класса в подарок родителям... И...обложка сборника из фото рукописей учеников...Это мысли вслух)))надо не забыть!))))