fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Soft Mozart и BirillKids Little Musician

More
19 Jun 2012 08:41 #4492 by Galka
В Note Duration длительность связывается с цветом?! Детям нужно запоминать цвета?! Я думала, что в этой игре он используется просто, чтобы отделить одну колонку от другой, а цвета разные - "для красоты". Потому что детям приятнее смотреть на цветной экран, а не на черно-белый, причем сделано это так, чтобы цвет являлся не помехой, а помощью. Как и коричневый нотный стан для левой руки и зеленый для правой, красные "девочки" и синие "мальчики".
Я опять ошибаюсь?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • AuntQL
  • AuntQL's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
19 Jun 2012 10:20 #4493 by AuntQL
Replied by AuntQL on topic Soft Mozart и BirillKids Little Musician
Привязаны цвета к длительностям в этой игре, но надеюсь, что не специально, а просто, чтобы отделить одну колонку от другой. Если бы каждый раз, при новом включении цвета менялись, но не меняются.Просто не надо на этом зацикливаться, если ученик играет без ошибок, то нотки все становятся жёльыми и надо уже показать деткам нотки в корзинках и объяснить, куда бросать нотки с белым кружочком, с палочкой(штилём) или без него.
Галина, вы правша?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • AuntQL
  • AuntQL's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
19 Jun 2012 10:21 - 19 Jun 2012 10:34 #4494 by AuntQL
Replied by AuntQL on topic Soft Mozart и BirillKids Little Musician
Вы чистая правша?
Last edit: 19 Jun 2012 10:34 by AuntQL.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Jun 2012 11:09 - 19 Jun 2012 11:12 #4495 by Galka
Да, и все мои дети тоже. А почему Вы спрашиваете?

Спасибо! Уже стало лучше. Хотя бы с цветом более или менее разобрались.
Last edit: 19 Jun 2012 11:12 by Galka.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Jun 2012 12:38 #4496 by hellene
Галя, меня ваш пост сегодняшний очень порадовал! Неесмотря на громадную загруженность все отложила, чтобы написать вам СПАСИБО!
Устала объяснять и бороться, если честно. Ведь в книге все описало о "разноцветных нотках".
Обычай их раскрашивать в разные цвета идет "от октавы" или из Древней Греции. "Так повелось". Когда не было нотных линеек и ноты надо было как-то друг от друга отличать, их индивидуализировали.

Galka wrote: После того, как я прилежно раскрасила нотки в цвета радуги, пришло окончательное осознание, что делать этого не следовало.
То есть, конечно, можно, но лучше иметь представление о том, для чего мы это делаем! Для развития у ребенка цветового восприятия - да!


Если развитие навыка определять цвета приходится развивать, то опорой такой несоздагый навык в обучении являться не может.

Еще чтобы сделать нотный стан более красивым. Но это ни в коем случае напрямую не способствует изучению нотной грамоты.


Это и чтобы глаза замылить и от недостатка образования происходит.

В каком возрасте ребенок начинает легко и безошибочно определять цвет предмета и называть его? Для многих детей это остается сложной задачей вплоть до пятилетнего возраста, даже если родители занимаются с ними. Не буду изобиловать ссылками на ресурсы... Для маленького ребенка гораздо проще ответить на вопрос "что это такое?", нежели на вопрос "какого оно цвета?", определить форму, а не цвет.


Да, я отправила KL статью - исследование американских коллег об этом по английски. Он вроде у себя там дискуссию открыл с родителями. Но что дискутировать? Родители пишут, что они ВЕРЯТ что их конкретны ребенок и т д. Это несерьезно!

Не будучи специалистом, я раньше не задумывалась над такой проблемой - мои старшие дети к двум годам правильно называли цвета радуги. А сейчас маленькая Сашка (2,4) до сих пор называет красный цвет зеленым, не будучи дальтоником. Вчера наш педиатр популярно разъяснил ситуацию: даже если маленькие дети правильно называют цвет, для них это очень сложно!!!! Такая вот простая вещь, которая должна быть очевидна для любого специалиста и для любого родителя. Таким образом, привязывая ноту к цвету, мы только усложняем ребенку задачу, пытаясь научить его "всему сразу".


Да, это все равно что играть в теннис на роликовых коньках. Нет точки опоры. Именно так я и описала в своей книге.

Ну и на чем же основана система "радуга"? Почему полмира пытается раскрасить ноты в уверенности, что таким образом дети выучат их быстрее?


Как и все в музыкальном образовании это основано на отсутствии знаний и на "верах" и "философиях"

И вообще: как разобраться в методиках раннего развития, если подобную ерунду, например, разрабатывают сотни авторитетных организаций. А кроме музыкального развития, есть еще сотни аспектов. Я в шоке...


Нужно не брать на веру ни одну из "методик".

Еще раз спасибо за то, что подняли этот вопрос. Он очень важен!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Galka

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Jun 2012 12:49 #4497 by hellene

AuntQL wrote: Не надо сильно огорчаться, но и привязывать ребёнка к цветам, как я это видела в какой то методике, нота ДО определённого цвета или по цветам радуги..
Было много музыкантов,композторов,
которые вопринимали звуки в определённом цвете и у них эти цвета не совпадали, у всех были свои варианты.(Скрябин, Римский -Корсаков и т.д...)
Это творчество, поэтому у каждого ребёнка должен быть свой выбор. Я давала деткам цветные нотки клеить, мы пели звуки и приклеивали нотки в альбом, называли: ДОбрая, РЕшительная,МИлая, ФАнтастическая, СОЛнечная, ЛАсковая(Ля,ля,ля),СИмпатичная, детки сами выбирали цвета для этих звуков и слов, самое интересное, что выбирали они в основном золотые и серебряные цвета(пользовалась самоклеющейся бумагой, там много вариантов цветов)


Люба, как же я с вами согласна: ни в коем случае не надо ноту "привязывать" к цвету. ВСЯ СУТЬ проблемы чтения нот заключается в том, что графически они - одинаковые по форме фигуры и надо тренировать глаз видеть нотный текст не через каждую отдельную ноту, а группируя их. Именно поэтому мы отделили пространства от линеек графически.

Я допускаю индивидуализацию нот только в контексте их тональных взаимоотношений. Так, есть Тоника, Охранник, Министр 3 ступени, Субдоминанта, Доминанта, Второй Охранник, Секретарь.

У меня не дошли руки написать продолжение моих сказок. Все по одной простой причине: продажи программ "навечно", когда тысячи педагогов во всем мире преподают по программе годами, но нас не поддерживают, сделали свое черное дело. Я теперь вот вместо книг и статей вынуждена совсем другим заниматься. Надеюсь, скоро все это закончится и я начну больше работать над разъяснением науки, которая стоит за моим изобретением.

Пока что хочу, чтобы усвоили хотя бы то, что уже описано мною в книге и статьях.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.078 seconds