Напишите, Галина именно так, от имени ребёнка!
Знаете, Галина, когда тебе «вживую» говорят об этом коллеги, с которыми ты бок о бок каждый день – это больнее. Собственно говоря что в живую, что в интернете спорить по поводу рук, Вы правы, бесполезно! Я после первых критических замечаний кинулась что-то менять, думая, что это и впрямь от меня сильно зависит, и что? Тут же понимаю, что дети не готовы думать об этом, не созрели, начинаются какие-то неестественно-подражательные пируэты за ф-но и выход у учителей в таком случае один – играть руками этих детей постоянно, держать их руки – а это ужасно, потому что тут же сразу начинается полный пассив от ребёнка. Зато уже в конце 1-го года обучения (многие, не все) уже слышат и контролируют в ходе игры свои движения, исправляются сами, без меня!!! Тоже самое с пальцами, одно дело когда они сами, естественно переходят к использованию всех пальцев – совершенно другое, когда они стараются для учителя, раз попросили – сделаю. Начинаются такие цирковые трюки!!! С 1-го пальца на 5-ый или вообще всё 5-м!!! И как педагог, сразу понимаешь всю абсурдность этой неестественности в движениях, всю неготовность мозга ученика к этой работе. И понимаешь весь ужас того, что ты делал раньше, заставляя, навязывая ученику в определённом месте определённые пальцы на начальном этапе, когда они ещё просто учатся физически управлять своими пальцами!!!!