fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Артём, 2г 11 м.

More
15 Mar 2013 21:48 #8870 by the Moon
Replied by the Moon on topic Артём, 2г 11 м.
Главное - продолжать! А паучки - это все временно! ;)
Книжку проще всего ( мой вариант!) читать с сайта Ника Курдюмова

kurdyumov.ru/esse/music/music00.php

Фланелеграф - классная идея! И очень просто горизонтальные линейки превращаются в вертикальные! Буквально одним поворотом фланелеграфа! :P Я свой нотный стан тоже так верчу! Начинаю с вертикальных линеек, а потом (как освоятся немного) - о-пс! - а они уже и горизонтальные! Соответственно нотки сначала смотрят картинками вдоль линеек (1 презентация!), а потом поворачиваются как в 3 презентации.



У меня нотный стан нарисован на полотне а ключи и нотки держатся на липучках (двустороняя клейкая лента)

Соседям - привет! Передайте им, что у них есть шанс развить музыкальный слух между делом и причем - совершенно бесплатно! :lol:
Attachments:
The following user(s) said Thank You: svet

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • AuntQL
  • AuntQL's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
16 Mar 2013 02:36 #8880 by AuntQL
Replied by AuntQL on topic Артём, 2г 11 м.
Когда песенка выучена двумя руками (это первая презентация), то я нажимаю цифру 2, подсказки в виде картинок исчезают, спашиваю ребёнка: "А так ты сможешь?" Если он радостно говорит, что сможет, то постепенно начинаю менять презентации. Песенка уже выучена и ребёнок фактически играет её наизусть, меняя позиции (нажимаю цифру 3, получается горизонтальный нотый стан и т.д. 4,5, 6 ) я вселяю в ребёнка уверенность, что он может всё, даже играть по нотам, настоящим, без подсказок.
Переходить на обычные ноты, даже если это распрекрасный учебник "Я музыкантом стать хочу" ещё рано. Да и не нашла я хорошего учебника, чтобы там сразу были нотки в скрипичном и басовых ключах.
Дети очень любят сами приклеивать нотки в альбом для рисования, так мы выполняем пальчиковые упражнения (используем самоклеющуюся бумагу, сами нарезаем кружочки), чтобы разъединить этот кружочек малышам приходится потрудиться. Потом играем по своим ноткам из альбома.

Есть хорошие немецкие сборники, но там скучные мелодии, всё построено для левополушарных детей, а музыкой чаще всего, с интересом занимаются правополушарные.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Nov 2013 08:23 #12382 by svet
Replied by svet on topic Артём, 2г 11 м.
Продолжаем наш дневник.
После долгого летнего перерыва мы снова приступили к занятиям. На данный момент Артему 3г 8м.
Сначала о грустном:( После просмотра Little Musician я была уверена, Что Тёма распознает нотки. А оказалось, он узнает только цвета. красная - значит "до", не важно, куда ее поставить. Это выяснилось, когда мы распечатали флэш-карточки с черно-белыми нотками. А я-то думала мы без пяти минут музыканты :angry:
Теперь о занятиях:
Есть несколько проблем
1) Не всегда хочет заниматься и от этого страдает регулярность занятий. А я не могу придумать, как увлечь. Иногда машины на диван усаживаем и играем им "концерт", но это не всегда проходит. Обычно я сажусь играть и он тут как тут, но играет не по ноткам, а то что нравится. Настаивать боюсь - он сейчас очень переживает мой выход на работу, боюсь совсем спугнуть. В общем, занимаемся нормально 2-3 раза в неделю, когда удается подловить момент. остальное- свободная игра. Но сам синтезатор любит, часто к нему подходит.

2) изменилось отношение к паучкам. Ошибаться не любит, паучков кормить не хочет. Увидев паучка, требует начать сначала. А я результат не могу отследить из-за этого. Но, вроде бы с нотками неплохо уже получается, уже довольно быстро реагирует.

3) не хочет играть в пять пальчиков. Он считает, что и оним пальцем прекрасно справляется:) Что бы такое придумать? Рссказывала про то, что нужно каждый пальчик в свой домик отправить, но как не увлекло.Показываю на себе в основном.


Мы часто слушаем классику перед сном, что-нибудь спокойное. Недавно Тёма ко мне подходит и говорит: "Мама пойдем, я тебе играть буду". Сажусь на диван. Тёма торжественно так объявляет "Музыка дождя" и начинает играть. Надо сказать, было похоже:) Сначала что-то легонькое, дождик как бы начался, а потом уже и гром с молнией:) Пару минут я просто слушала, а потом спохватилась и стала снимать, но он тут же отвлекся.

Левой рукой играет редко - "растяжки" не хватает. Нажимает линие клавиши и растраиватся.

Я развешала портреты некоторых композиторов на стенах и теперь когда случаем музыку, я на них показываю. Первое время Тёма воспринимал их как живых людей. Говорил: "Мама, компоузеры на меня смотрят". Я говорю:"Они очень хотят, чтобы ты научился хорошо играть." Иногда играет для "компоузеров", говорит, "Они не горорят, они только слушают" :)
The following user(s) said Thank You: Ines, Galka, алла

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Feb 2014 03:03 - 13 Feb 2014 03:29 #13673 by ZNatalia
Replied by ZNatalia on topic Артём, 2г 11 м.
Здравствуйте!
Я на форуме всего пару недель. Прохожу сейчас обучение по программе как преподаватель и параллельно начала обучать свою двухлетнюю дочку.
Просматриваю дневнички участников. Не знаю, насколько актуален будет мой комментарий. Сообщение Ваше ноябрьское, может быть Вы уже получили ответы на свои вопросы. Все же напишу.

Сначала о грустном После просмотра Little Musician я была уверена, Что Тёма распознает нотки. А оказалось, он узнает только цвета. красная - значит "до", не важно, куда ее поставить. Это выяснилось, когда мы распечатали флэш-карточки с черно-белыми нотками. А я-то думала мы без пяти минут музыканты


Насколько я поняла, Вы пишете о переходе от ноток с картинками к настоящим ноткам. А это достаточно трудно для восприятия, это работа "как бы заново", но на новом уровне.
На форуме очень много интересного материала выложено и на эту тему в том числе. Вот буквально перед Вашим, смотрела топик и увидела видео Ольги Киселевой:

1) Не всегда хочет заниматься и от этого страдает регулярность занятий. А я не могу придумать, как увлечь. Иногда машины на диван усаживаем и играем им "концерт", но это не всегда проходит. Обычно я сажусь играть и он тут как тут, но играет не по ноткам, а то что нравится. Настаивать боюсь - он сейчас очень переживает мой выход на работу, боюсь совсем спугнуть. В общем, занимаемся нормально 2-3 раза в неделю, когда удается подловить момент. остальное- свободная игра. Но сам синтезатор любит, часто к нему подходит.

Мне кажется, что если удается позаниматься 2-3 раза в неделю - это очень даже замечательно! :)
Не знаю, пробовали ли Вы великую силу "музыкальных денег" :) , которые Артем может заработать на занятиях, а потом купить у Вас на эти деньги что-то. Об этом много написано и у Елены в книге, и на форуме.

2) изменилось отношение к паучкам. Ошибаться не любит, паучков кормить не хочет. Увидев паучка, требует начать сначала. А я результат не могу отследить из-за этого. Но, вроде бы с нотками неплохо уже получается, уже довольно быстро реагирует.

Буквально на предедыдущем нашем с Еленой занятии она говорила о том, как важно идти маленькими шажочками. Нужно резать произведение на малюсенькие кусочки, буквально по несколько нот, и предлагать Артему сыграть один раз. Потом предложить сыграть еще раз, и сказать, что если ты сейчас сыграешь еще раз, и улучшишь немного результат, (а это обязательно произойдет. Улучшится время или количество нот правильно сыгранных), то ты будешь Двойной победитель! И получишь 2 музыкальные денежки.
Потом выучить еще кусочек и предложить соеденить или пойти дальше. Обычно детки, да и взрослые ), решают соеденить кусочки, а потом идти дальше.
Если, вдруг, Вы не знаете как резать на кусочки есть видео на русском языке:

3) не хочет играть в пять пальчиков. Он считает, что и оним пальцем прекрасно справляется Что бы такое придумать? Рссказывала про то, что нужно каждый пальчик в свой домик отправить, но как не увлекло.Показываю на себе в основном.


Можно сначала на столе поиграть или на нарисованной клавиатуре, можно на пальчиках нарисовать мордашки- это шоферы, или приклеить маленькие машинки, например, если найдете наклеечки маленькие... И первый пальчик- первая машинка, повезет строительный материал для домика, второй пальчик - машинка поедет собирать репку для дедушки и бабушки, третий мишке малины привезет, четвертый спички для факела, пятый соли для солонки... И с левой рукой - муки для сита, комаров для лягушки, и т.д. Может быть игра в таком роде заинтересует Артема )

Мы часто слушаем классику перед сном, что-нибудь спокойное. Недавно Тёма ко мне подходит и говорит: "Мама пойдем, я тебе играть буду". Сажусь на диван. Тёма торжественно так объявляет "Музыка дождя" и начинает играть. Надо сказать, было похоже Сначала что-то легонькое, дождик как бы начался, а потом уже и гром с молнией Пару минут я просто слушала, а потом спохватилась и стала снимать, но он тут же отвлекся.

Прекрасно, что Тёме нравится музицировать! Хорошо бы незаметно снимать, чтобы не спугнуть )

Левой рукой играет редко - "растяжки" не хватает. Нажимает линие клавиши и растраиватся.

У Елены есть прекрасное видео, как начинать учить аккрды в левой руке:

Одной левой рукой можно тоже сначала на нарисованной клавиатуре попробовать. Дотягиваться пальчиками до нужных нот, а "лишние" ) пальчики стараться поднять ровыше. Потом попробовать найти положение на клавиатуре, как удобно дотянуться, хотя бы кончики клавиш достать пальчиками.

Я развешала портреты некоторых композиторов на стенах и теперь когда случаем музыку, я на них показываю. Первое время Тёма воспринимал их как живых людей. Говорил: "Мама, компоузеры на меня смотрят". Я говорю:"Они очень хотят, чтобы ты научился хорошо играть." Иногда играет для "компоузеров", говорит, "Они не горорят, они только слушают"

Тёма обязательно научится хорошо играть!
Удачи Вам с Тёмой!
Last edit: 13 Feb 2014 03:29 by ZNatalia.
The following user(s) said Thank You: hellene, svet

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Feb 2014 11:06 #13714 by svet
Replied by svet on topic Артём, 2г 11 м.
Наталья! Большое спасибо за ценные советы!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Feb 2014 08:55 #13728 by ZNatalia
Replied by ZNatalia on topic Артём, 2г 11 м.
Буду очень рада, если помогла!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.088 seconds