- Posts: 2773
- Karma: 10
- Thank you received: 1160
- Home
- Forum
- Русский форум
- Персональные Дневники
- Иван, 1.10, Иркутск
Our Promotion
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)
Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
Иван, 1.10, Иркутск
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
По видео: не рановато Ване на 3-ю презентацию? Не спешите, посидите подольше на 1-м уровне (это я уже тоже поняла позже, что бежать не стоит, сначала нужно выстроить все навыки на 1-м уровне))))
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Шульга wrote: Всем здравствуйте!
Мы также тренируемся ежедневно, но в суете дней результаты видно плохо, поэтому снимала разные видео, но не решалась выложить, так как мне казалось, что мы топчемся на месте.
Ох, как мы любим торопиться. Да выкладывайте и храните эти видео. Много не мало. Потом вырастет дитя - будет на что полюбоваться
Сегодня решила показать коллеге по работе (вышла на работу я в начале недели), как мы с Ваней занимаемся. Искала здесь на форуме "приличное" наше видео и не нашла- и только тогда поняла, что прогресс есть!
Вот именно! Потом задним умом многое поймете еще! А пока снимайте и ставьте.
Небольшой анализ поурочный:
урок №20 45 из 67 за 264 сек на 1-ом уровне сложности муз нотации.
урок №30 66 из 67 за 66сек на 1-ом уровне сложности.
урок №31 56 из 67 за 86 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №37 61 из 67 за 80 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №38 52 из 67 за 106 сек на 3-ем уровне сложности
Судя по цифрам прогресс нестабильный. Очень зашкаливает время. 67 нот много. Надо резать хотя бы напополам. Пока не увидите в графике стабильного улучшения
Я помню, что нужно делить пьесу на кусочки в 7 нот, так и делаю, но и целиком играем - он сам хочет, так как уже чувствует себя уверенно в начале пьесы и сам хочет играть все сначала. Видимо теперь будем просто менять уровень сложности муз нотации, чтобы Ване было интереснее.
Посмотрела видео. Какой Ваня УДИВИТЕЛЬНЫЙ малыш! Он, кстати, задал вопрос "Все?" - именно в этом месте надо было отрезать кусок. Дальше он уже чесался весь и ерзал. Но то, что любит мозгами шевелить и не боится трудностей, однозначно!
Песенка До-До очень хорошо пошла=)
Вот бы видео и записали!
Стали слушать Хумпердинка (несколько дней как)- очень понравилось ему фантазировать под эту композицию=) мы представляли, что мы соколы, которые летают, ловят мышь, дерутся за нее и потом едят, делятся, радуются, обнимаются=)) просил аж 2-а раза в это играть....но даже для меня это был перебор))) кое-как мама-сокол дожила до конца композиции во второй раз под ряд после тяжелого рабочего дня...ну а Ваня уже в конце на мышь отвлекся=) но все равно здорово было=) такое прослушивание музыки "всем телом" помогает действительно расслабиться и прочувствовать музыку=) если б еще орлом по дивану не скакать, то маме бы вообще хорошо бы было,но на большее фантазии не хватило)).
Порадовли вы меня рассказом этим. Вот фантазия бывает какая! Вроде сонная песенка, а тут сокол, мышь...
А вообще вы удивительная мама! Вам воздастся за такое бережное и самоотверженное отношение к своему ребенку!
У Вани прекрасное пространственное воображение. Он нотный стан видит и вертикально, и горизонтально, но соглашусь с коллегой: не торопитесь.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
hellene wrote:
Шульга wrote: Всем здравствуйте!
Мы также тренируемся ежедневно, но в суете дней результаты видно плохо, поэтому снимала разные видео, но не решалась выложить, так как мне казалось, что мы топчемся на месте.
Ох, как мы любим торопиться. Да выкладывайте и храните эти видео. Много не мало. Потом вырастет дитя - будет на что полюбоваться
Сегодня решила показать коллеге по работе (вышла на работу я в начале недели), как мы с Ваней занимаемся. Искала здесь на форуме "приличное" наше видео и не нашла- и только тогда поняла, что прогресс есть!
Вот именно! Потом задним умом многое поймете еще! А пока снимайте и ставьте.
Небольшой анализ поурочный:
урок №20 45 из 67 за 264 сек на 1-ом уровне сложности муз нотации.
урок №30 66 из 67 за 66сек на 1-ом уровне сложности.
урок №31 56 из 67 за 86 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №37 61 из 67 за 80 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №38 52 из 67 за 106 сек на 3-ем уровне сложности
Судя по цифрам прогресс нестабильный. Очень зашкаливает время. 67 нот много. Надо резать хотя бы напополам. Пока не увидите в графике стабильного улучшения
Я помню, что нужно делить пьесу на кусочки в 7 нот, так и делаю, но и целиком играем - он сам хочет, так как уже чувствует себя уверенно в начале пьесы и сам хочет играть все сначала. Видимо теперь будем просто менять уровень сложности муз нотации, чтобы Ване было интереснее.
Посмотрела видео. Какой Ваня УДИВИТЕЛЬНЫЙ малыш! Он, кстати, задал вопрос "Все?" - именно в этом месте надо было отрезать кусок. Дальше он уже чесался весь и ерзал. Но то, что любит мозгами шевелить и не боится трудностей, однозначно!
Песенка До-До очень хорошо пошла=)
Вот бы видео и записали!
Стали слушать Хумпердинка (несколько дней как)- очень понравилось ему фантазировать под эту композицию=) мы представляли, что мы соколы, которые летают, ловят мышь, дерутся за нее и потом едят, делятся, радуются, обнимаются=)) просил аж 2-а раза в это играть....но даже для меня это был перебор))) кое-как мама-сокол дожила до конца композиции во второй раз под ряд после тяжелого рабочего дня...ну а Ваня уже в конце на мышь отвлекся=) но все равно здорово было=) такое прослушивание музыки "всем телом" помогает действительно расслабиться и прочувствовать музыку=) если б еще орлом по дивану не скакать, то маме бы вообще хорошо бы было,но на большее фантазии не хватило)).
Порадовли вы меня рассказом этим. Вот фантазия бывает какая! Вроде сонная песенка, а тут сокол, мышь...
А вообще вы удивительная мама! Вам воздастся за такое бережное и самоотверженное отношение к своему ребенку!
У Вани прекрасное пространственное воображение. Он нотный стан видит и вертикально, и горизонтально, но соглашусь с коллегой: не торопитесь.
Елена Владимировна, здравствуйте! Спасибо за то, что вдохновляете!! У нас сейчас музыка заняла все наше время. Маме особенно хочется заниматься каждый день, не смотря на усталость=)
Место, где он спросил: "Все?" - у него такая история=)) просто Ваня мне не дает обычно нормально резать пьесу. Если видит, что я села за синтезатор и включила Gentle Piano, то приходит и сразу начинает играть, а меня выгоняет. Получается, что отрезать кусок я не могу, а надо. Поэтому я просила его доигрывать до этой До, дальше он еще играл 7 нот и я отрезала кусок. Обычно он всегда игнорировал мою просьбу на этой До остановиться, а тут что-то стал все время спрашивать все или нет?=)))) постараюсь все же давать ему хотя бы половину пьесы. Может, Королеве Тонике надо приходить и включать Gentle Piano - с ней он более вежливый.
Вчера у Ваниной бабушки был юбилей, 80 лет=) праздновали семейным кругом=) мы взяли на него синтезатор, чтобы Ваня выступил для бабы. Ниже видео как раз. Ваня сыграл очень хорошо - он был очень внимателен - и ошибок у него было очень мало! Перед выступлением Ваня репетировал, сестре немножко показывал, как играть. Двоюродная сестра сильно заинтересовалась инструментом. Ей 3,5 года, и она очень внимательно нажимала на клавиши, когда была ее очередь играть в Gentle Piano. Такому вниманию можно было только позавидовать!!! Мы умудрились с ней тоже приготовить отрывочек из 7 нот за вечер и она замечательно его сыграла для всех (она была готова играть и больше!! но мне не хотелось ее перегружать)=) это был ее первый раз за синтезатором.
На ночь синтезатор пришлось оставить у родственников. Уже у своего дома Ваня вспомнил про него и начал плакать: "Я же хотел на нем играть!! Я хотел сегодня еще призы зарабатывать!! Почему мы не взяли синтезатор??!!". Приревновал синтезатор к сестре, однако!=))
Игру с песенкой До-До обязательно снимем!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Губочкина Елена wrote: Здравствуйте, Шульга! Очень интересно и полезно было почитать Ваш дневничок. Со своим сыном мы начали заниматься по программе, когда ему было 3,2. Помню сначала тоже было всё сумбурно) По планам ничего не получалось, я тогда сосредоточилась на упражнениях...Почитав Ваш дневничок, понимаю, как надо было строить занятия по программе (ограничение клавишного простанства и нотного на компьютере, не умела "резать"). Через Ваш дневничок многое стало понятно) Спасибо за этот дневничок, за то, что делитесь опытом, каждым маленьким шагом. На днях ко мне приводили 3-х летнюю девочку, 1-ый урок прошёл более менее 50 на 50, на 2-м ничего не получилось, девочка просто отказывалась что-то делать, не разговаривала со мной - до этого что-то у них случилось и ученица была в плохом настроении) А 20 минут прошли, всё, урок окончен...!Конечно, зависит всё от конкретного ребёнка, но в основном, мне кажется, что заниматься с такими малышами можно только с мамой дома. Только мама может найти нужный подход. Смотрите, как здорово у вас получилось организовать нужное музыкальное окружение для сыночка! И папу подключили и сами играете, молодцы!!!
По видео: не рановато Ване на 3-ю презентацию? Не спешите, посидите подольше на 1-м уровне (это я уже тоже поняла позже, что бежать не стоит, сначала нужно выстроить все навыки на 1-м уровне))))
Елена, здравствуйте!! Очень приятно познакомиться!! Очень здорово общаться с единомышленниками хотя бы по почте (так их мало вокруг)! Да, то, что Вы пишете, мне очень знакомо!!! Мой Ваня сейчас бунтарь. Даже в саду воспитатели говорят, что он отрицает все, что ни предложишь, но через какое-то время делает, как скажут. Я не знаю, как еще на фоне такого поведения ребенка можно чему-то научить Очень сложно. Конечно, в таком возрасте любые занятия и игры проводятся только если ребенок хочет сам, по крайней мере у нас так. У нас есть знакомая девочка нашего возраста, которая начинает что-то делать (играть в определенные игры, отвечать на вопросы, например), если мама на нее прикрикнет. У нас это совсем не проходит=/ если прикрикнуть, он так и скажет: "Почему ты на меня кричишь???" и конфликт неизбежен. А уж если расплачется, то все, пиши пропало. Я бы попробовала его водить к учителю Софт Моцарт (а вдруг было бы лучше ему), но в своем городе таких не знаю, и сама уже втянулась, не могу без этого=) Очень рада, что Вам мой дневник в чем-то помогает!! Почему-то когда пишу, мне кажется, что мы, наверное, самый сложный случай, и , конечно, всем остальным все проще дается а оказывается, нас таких много и это нормально=)
Хорошо, будем сидеть на 1-ом уровне . Но меня терзает вопрос: можно ли начать учить "Булочки", если мы еще не отточили Сюрприз?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2773
- Karma: 10
- Thank you received: 1160
Конечно, можно, нужно начинать Булочки ! Это коротенькая пьеса, как раз для начала. Отдельно правой, потом отдельно левой, и когда ошибок будет мало и время меньше, чем количество нот - можно попробовать 2-мя.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Мы немного пропали, но это не так мы были 2 недели в отпуске у родни в Санкт-Петербурге, после этого я сразу вышла из декрета на постоянную работу, а Ваня пошел в садик на весь день. Сейчас я приболела, но надеюсь, что с новой недели снова войду в строй=) решу вопросы с подпиской (что-то там произошло и мне приходят письма на английском), а также мы приступим к новой порции занятий по плану уроков (например, начнем новую песенку учить нотную и, наконец, возьмемся за "Булочки").
Не смотря на то, что мы были в отпуске, нельзя сказать, что мы совсем не занимались. У Ваниной 4-х летней сестры дома пианино, на котором она уже довольно неплохо играет. Ваня каждый день наблюдал, как играет Юля и ее папа. А еще один раз мы с ним попытались "провести урок": Юля и Ваня вместе играли упражнение 5 пальчиков, она левой ручкой, а Ваня - правой и наоборот. Надо отметить, что, конечно, пианино - инструмент сейчас совсем не для Вани=( клавиши на нем такие тяжелые, что Ваня в свои без недели 3 годика, почти не мог извлечь из них звука=( его это очень раздражало, ведь было по-настоящему тяжело! Ванина сестра ходит к преподавателю, как любой ребенок она ленится иногда, но проявляет очень много упорства и к тому же любит заниматься, что тоже было хорошим примером для Вани. Мы вернулись домой и Ваня каждый день напевает под нос свои песенки, как и Юля, типа: "Ми-ми-ми, фа-фа, ре-ре...". Сказал, что соскучился по Королеве Тонике и хочет наконец уже заработать машинку (она на шкафу торчит из ведра с игрушками, которое всегда с собой приносит Королева). Еще Ванина сестра очень любит балет и импровизирует балет под классическую музыку дома. Так вот один раз она надела свою пачку, ее папа включил ей Чайковского, и что тут началось! Она такнцевала, и как здорово! А Ваня....Ваня смотрел на нее и повторял за ней=)))) это было что-то! Он был как настоящий балерун! В середине их танца Юля еще и показала Ване, как сделать ей поддержку. Ваня ее, конечно, не поднимал, но присел, как она попросила, а Юля сделала такие красивые ручки - ну лебедь да и только=))))) Вчера дома, готовя ужин, я включила Чайковского Па-де-де (Фея Драже и принц Оршад).Ваня сам начал танцевать, да как проникновенно!! Вообще, чтобы его раскачать на любые танцы, это большое дело, а тут, мы с мужем были просто в удивлении, что он не стесняется и сам первый танцует. Вот так на нас повлиял Питер=) Надеюсь, что иду на выздоровление, а значит занятиям быть с понедельника=)
Please Log in or Create an account to join the conversation.