- Posts: 7428
- Thank you received: 3283
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Персональные Дневники
Матвей, 8 лет, Украина
10 Dec 2016 16:19 #24866
by hellene
Да, уже видно, что Матвей начинает играть с прикосновением (стаккато, легато) и с оттенками. Очень порадовал переход в ля минор. Такая яркая динамика!
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Матвей, 8 лет, Украина
Olimpiya1 wrote: У нас перед сном, прям ритуал- поиграть
Да, уже видно, что Матвей начинает играть с прикосновением (стаккато, легато) и с оттенками. Очень порадовал переход в ля минор. Такая яркая динамика!
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Olimpiya1
Please Log in or Create an account to join the conversation.
10 Dec 2016 19:49 #24868
by Olimpiya1
Replied by Olimpiya1 on topic Матвей, 8 лет, Украина
Елена, стаккато и легато ему еще с прошлого года нравилось. У него сейчас большой прорыв благодаря программе. Я все хочу подробную историю написать об его обучении. В том году он занимался частным образом с учительницей. Полгода вообще на одном месте, я дома заставляла разбирать пьески, у нас были вечные скандалы. Матвей товарищ такой, что его заставить напрягаться нереально. Потом я отпустила ситуацию и одновременно заниматься получалось два раза в неделю и дело сдвинулось хоть как-то.
В конце лета мы купили программу, Матвей поступил в первый класс музыкальной школы к его любимой учительнице. Я планировала переписывать пьески в тетрадь, чтоб в школе их разучивали, и дома он мог бы заниматься с СМ. Но у учительницы поначалу были свои планы, мне пришлось купить учебник Николаенка))).
Получалась такая ситуация, что в школе он играет с учебника, домашку ему задают с учебника, а дома он играл в свое удовольствие с программой. Папку с учебником и дневником он оставлял в прихожей и ни разу за полгода ее не открыл
. Потом до меня дошло, что некоторые пьески есть и в учебнике и программе, и я понаходила их и поотмечала в учебнике. Естественно сказала об этом в школе учительнице. Она видно поняла, что выгоднее ему давать пьески с программы, т.к. виден результат. Таким образом Матвей последние пару месяцев вмуз школе играет пьески с программы.
Еще я написала заявление, что он сольфеджио будет учить дистанционно и сдавать только два раза в год контрольные.
А так же разрешила бросить муз школу в конце любого класса.
Вот такие дела.
В конце лета мы купили программу, Матвей поступил в первый класс музыкальной школы к его любимой учительнице. Я планировала переписывать пьески в тетрадь, чтоб в школе их разучивали, и дома он мог бы заниматься с СМ. Но у учительницы поначалу были свои планы, мне пришлось купить учебник Николаенка))).
Получалась такая ситуация, что в школе он играет с учебника, домашку ему задают с учебника, а дома он играл в свое удовольствие с программой. Папку с учебником и дневником он оставлял в прихожей и ни разу за полгода ее не открыл

Еще я написала заявление, что он сольфеджио будет учить дистанционно и сдавать только два раза в год контрольные.
А так же разрешила бросить муз школу в конце любого класса.
Вот такие дела.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
10 Dec 2016 20:14 - 10 Dec 2016 20:39 #24869
by Olimpiya1
.
Сейчас Матвей в третьем классе обычной школы, учится дистанционно, посещает альтернативную школу 2 раза в неделю. У него проблемы с удержанием внимания, концентрацией. Быстрая утомляемость. Он на уроке выключается через 15 минут. ( Сейчас он проходит нейрокорекцию с нейропсихологом по этому поводу)
Еще дислексия под вопросом, я никак не могу найти специалиста ( я правда особо и не ищу, все надеюсь, что прорвет) но чтение у него на одном уровне уже два года. Слов 20-25 в минуту.
Replied by Olimpiya1 on topic Матвей, 8 лет, Украина
Да, самый большой прорыв случился, когда и в школе и дома стали играть одно и то же. Потому как он распылялся на все пьески, учил отдельные руки. Вместе я не могла его уговорить, а в школе учительнице каким-то образом удается удерживать его внимание 45 мин. У них свои " высокие" отношения. Они дарят друг другу конфеты, мелкие подарочкиhellene wrote: Такая яркая динамика!

Сейчас Матвей в третьем классе обычной школы, учится дистанционно, посещает альтернативную школу 2 раза в неделю. У него проблемы с удержанием внимания, концентрацией. Быстрая утомляемость. Он на уроке выключается через 15 минут. ( Сейчас он проходит нейрокорекцию с нейропсихологом по этому поводу)
Еще дислексия под вопросом, я никак не могу найти специалиста ( я правда особо и не ищу, все надеюсь, что прорвет) но чтение у него на одном уровне уже два года. Слов 20-25 в минуту.
Last edit: 10 Dec 2016 20:39 by Olimpiya1.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
26 Feb 2017 11:22 #25572
by Olimpiya1
Replied by Olimpiya1 on topic Матвей, 8 лет, Украина
Как- то дома совсем перестал играть с программой.
Вот в школе выучили с учительницей " В садике"
Вот в школе выучили с учительницей " В садике"
Please Log in or Create an account to join the conversation.
12 Jul 2017 11:11 #26564
by Olimpiya1
Replied by Olimpiya1 on topic Матвей, 8 лет, Украина
Матвей уже пару месяцев не подходит к инструменту. И программу не включает ((((. Вот нет желания совсем (((
Please Log in or Create an account to join the conversation.
12 Jul 2017 21:15 #26568
by hellene
Для того, чтобы помочь Вам наиболее эффективно, начну издалека.
Скажите, а зубы Матвей чистит с удовольствием каждый день? Мотивирован? Если нет, то как справляетесь?
Второй вопрос: почему нет картинок на стикерсах?
И третий: следуете ли Вы поурочным планам? Какой уровень?
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Матвей, 8 лет, Украина
Olimpiya1 wrote: Матвей уже пару месяцев не подходит к инструменту. И программу не включает ((((. Вот нет желания совсем (((
Для того, чтобы помочь Вам наиболее эффективно, начну издалека.
Скажите, а зубы Матвей чистит с удовольствием каждый день? Мотивирован? Если нет, то как справляетесь?
Второй вопрос: почему нет картинок на стикерсах?
И третий: следуете ли Вы поурочным планам? Какой уровень?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.272 seconds