fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Максим 3г 4м, Россия, г.Санкт-Петербург

More
28 Mar 2016 17:05 #22646 by foks
Пробуем играть упражнение "Ганон" обеими ручками

The following user(s) said Thank You: Аким, bin_01

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Mar 2016 18:39 #22647 by hellene
Какие вы молодцы! Уже координируете обе руки, контролируете все пальчики. Так держать!
Чуть легче пойдет, можно попросить называть нотки.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Mar 2016 06:45 #22654 by foks
Елена, спасибо за поддержку! Когда мы начали только заниматься, Максим во время игры пьесы всегда пропевал нотки, а потом перестал, говорит, что не хочет. С чем это может быть связано? Позже интерес к сольфеджио вернется?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Apr 2016 15:21 - 18 Apr 2016 15:26 #22763 by foks
Немного импровизации от Максика)))


А вообще, Максим в последнее время намного меньше стал интересоваться игрой на фортепиано, а ведь раньше каждый день сам просил поиграть, видимо пришло насыщение... После того, как я объявила о предстоящем концерте в мае и составила план подготовки на каждый день, интерес у сыночка возобновился, но ненадолго... Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? И какие пьесы нужно играть на концерте?

Сейчас играем пьесы на первой презентации из альбомов Вводные песни, Первые шаги, пьеса Щедрик 8 тактов. Идем по плану.
Last edit: 18 Apr 2016 15:26 by foks.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Apr 2016 16:23 #22764 by hellene
Здравствуйте!

foks wrote: Немного импровизации от Максика)))

А вообще, Максим в последнее время намного меньше стал интересоваться игрой на фортепиано, а ведь раньше каждый день сам просил поиграть, видимо пришло насыщение...


Занятия должны иметь ясную, понятную ребенку и конкретную положительную динамику. Опора на конкретные достижения и умение поставить новые достижимые цели - это самая важная мотивация для ребенка.

Игра каждой пьесы должна проходить этапы:
Левая рука, Правая, Обе
Сыграть 2 раза и сравнить результат
Сыграть 2 раза и приблизиться к идеальным цифрам
Сыграть 2 раза наизусть и показать улучшение
Сыграть с TEACHING VIDEOS с помощью метронома
- отдельными руками
-двумя руками
Сыграть с TEACHING VIDEOS без метронома
Исполнить для записи пьесу и увидеть себя со стороны.
Начать учить другие произведения

Вот такая приблизительно динамика в обучении игре должна быть. Тогда ребенку понятен каждый шаг и он видит результат. Ну а мотивировать его нужно семье.

Что такое культура? Вода падает вниз согласно закону гравитации. Люди выстраивают целые сооружения, чтобы получился красивый фонтан.

Может ли быть у ребенка мотивация сделать "фонтан" из свого сознания? Возможно. Но он пока ее не так остро понимает и ощущает, как взрослые.
Значит, это надо прививать. Если не привить, он вырастет - спросит. Почему не настояли? Почему не организовали? Почему я не выучился?

В музыкальном обучении мы привыкли отдать ребенка учительнице - и ждать, что из этого получится. С программой все по-другому. Теперь родители и могут, и должны вовлекаться. Значит, необходимо создать режим. Ни дня без ноты! Пусть всего будет пара минут, но это должно быть регулярно.

После того, как я объявила о предстоящем концерте в мае и составила план подготовки на каждый день, интерес у сыночка возобновился, но ненадолго...


Вот! План составили - МОЛОДЕЦ! А вот почему сын ненадолго увлекся, надо хорошо подумать. Может, нужно чуть отстраниться и не комментировать его игру, опираясь на цифры в программе? Может, наоборот? Ведь он же УМНИЦА у вас: у него творческий подход к обучению: видите, уже в октаву импровизирует! Тут важно очень найти золотую середину между его самостоятельностью и вашим контролем. И вовремя подкидывать усложнения. ;)

Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? И какие пьесы нужно играть на концерте?


Думаю, что Introductory и 1 класс подойдут. Напишите, какие он хочет играть, а я подключусь - прокомментирую.

Сейчас играем пьесы на первой презентации из альбомов Вводные песни, Первые шаги, пьеса Щедрик 8 тактов. Идем по плану.[/quote]

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Apr 2016 18:15 - 26 Apr 2016 18:20 #22806 by foks
Елена, спасибо большое за комментарий! После ввода 2-х разовой игры каждой пьесы с сравнением результатов у Максимки резко повысился интерес к игре) Первые дни просто пищал от восторга, когда видел, что результат второго проигрывания был выше (цифра внизу справа уменьшилась) После каждой игры просил его записать. А потом у сыночка появилось негативное отношение к сделанным ошибкам. Т.е. для него стало очень важно играть, особенно 2-ой раз, без ошибок. Если же видит, что появился паучок, тут же останавливается, расстраивается, переключает пьесу на начало и начинает играть снова. Не знаю, плохо это или хорошо? Помогите, пожалуйста, разобраться.

И объясните, пожалуйста, как играть пьесы с помощью метронома? Не рано ли Максиму? Про какое учебное видео Вы написали?
Last edit: 26 Apr 2016 18:20 by foks.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.077 seconds