Мухамедшина wrote: Спасибо большое, Елена Владимировна! По поводу потренироваться в развитии слуха вы попали точно в цель, Кира петь ноты не хочет, возмущается, когда поет кто-то другой говорит, что это ей мешает.
Денежки в двойном размере платить не пробовали?
Помимо песен на синтезаторы в остальные игры мы начали играть с февраля этого года, Note Duration это любимая, к остальным играм интереса особого не проявляет, либо я его не вижу, играет по установленному ей самой плану: дождаться, когда поменяется дерево, собрать несколько картинок или пройти несколько уровней и выключить, причем делает это достаточно быстро.
Давайте так и сделаем. Выберем ВДВОЕ короче время для игры. Попроим остановить игру нажатием кнопки F1. Запишем количество монеток. А на следующий раз попробуем сравнить, есть ли прогресс. И математика, и музыка. Но ключевое слово: вдвое короче время должно быть, чтобы ребенок на самом интересном месте остановился. И увидел свой прогресс
По поводу поставить пальчики, я честно говоря сама не понимаю, как это сделать, поскольку музыкой не занималась. К выпускному концерту пока готовиться не начали, после болезни тяжеловато раскачаться, не восстановили пока еще упражнения. Сложно выбрать песенки, остаться на уже знакомых, и поменять уровень или же пойти дальше. Есть песни из альбома Fav classics 1.2, которые Кира играет очень хорошо, но неправильно с точки зрения аппликатуры, обучающее видео воспринимать никак не хочет, есть ли смысл пока их играть или подождать пока сама до этого дорастет.
Просто нужно не торопиться переходить на более сложные презентации. Поиграйте песенки на 1 или 3.
Попробуйте Largo, Barcarolla, Ode to Joy.
Nursery 1: Little Dog Gone, Hickory Dickory Dock, This Old man