Bright wrote: [/video]
Пожалуйста, прокоментируйте, покритикуйте, направьте в нужное русло...что хорошо, что плохо?..
Спасибо.
Был момент, когда Эрик содрал все наклейки с клавиш и попробовал сыграть без них. Я тоже это на видео записала (покажу), но потом стал сильно нервничать из-за того, что не помнит где какая нота. Так что пришлось наклеить половину стикерсов обратно- только наклейки с цветом ( зелёный/коричневый). На "До" и "Ре" я заклеела картинки, остались только цифры и цвет. Так уже вроде ориентируется неплохо.
P.S. Пока одно только видео успела загрузить. У меня сейчас комп загружен моей работой. Поэтому видео грузится очень медленно, и тормозит мои рабочие программы.
Остальные видео загрузим чуть позже, когда я сдам проект...возможно, к концу недели.
Наконец-то добралась до форума, закончив писать курс обучения для Университета им Герцена.
И сразу увидела ваше видео.
1. Наклейки. Если Эрик считает, что они нужны - ставьте. Хотя я думаю, что он бы смог уже и с закладками работать.
2. Пьесу вы роскошную выбрали. Он её потянет.
Теперь мои советы.
1. Пьеса для него сложная и длительная. К тому же вы хотите ему сразу помочь с аппликатурой. Давайте где-то облегчим задачу.
Мы можем либо нарезать ее на секции и учить по частям - либо закрыть глаза на неправильную аппликатуру. Если время справа зашкаливает количество сыгранных нот, он просто не готов еще к восприятию аппликатуры. Я в таких случаях говорю: пусть хоть носом играет, но выравнивает цифру слева. А потом пальчики все сами собой найдутся или он будет готов к вашим советам.
Я бы сделала и то, и се и без хлеба
как говаривал Винни Пух. И пьеску бы порезала на кусочки и за пальчиками не охотилась, пока время не "упадет"
И еще. Слово "нет". Лучше никаких суждений и отрицательных слов. Наоборот: да и молодец!
Он у вас очень сосредоточенный мальчик, умненький. Его хвалить почаще надо. Играет он для своего возраста и начала обучения отлично!
Успехов вам!