fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Санкт-Петербург "ДоМиСолька"

More
13 Mar 2015 03:28 - 13 Mar 2015 03:33 #18449 by ДоМиСОЛЬКА
Лева, 5 лет,- своеобразный мальчик, коллеги, конечно, уже отметили этот факт. Но в пользу ученика хочу сказать, что музыкальные способности у него и руки в том числе (что видео не показало, к сожалению) хорошие (как и у Миши на предыдущем видео). В связи с чем хотела бы задать коллегам вопрос, как работать с детьми, за инструмент которых можно усадить максимум на 5-7 минут)) (я говорю именно об ИГРЕ пьесок)
Last edit: 13 Mar 2015 03:33 by ДоМиСОЛЬКА.
The following user(s) said Thank You: Аким, ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Mar 2015 09:24 - 13 Mar 2015 10:02 #18451 by ZNatalia
Позвольте поделюсь своим не очень большим опытом :) ( 5 лет работала в детском саду именно с малышами 2,5-4 лет. Плюс обучаю свою дочку с 1года и 11 месяцев. Сейчас ей 3 года)
С малышами не просто заниматься и все они своеобразные, к каждому приходится искать свои ключики :))
И ручки у малышей очень хорошие, но только маленькие, трудно их еще правильно поставить :)
5-7 минут - это отлично, особенно для Миши.
Все "детсадовские" методы очень хорошо обычно работают: привлечение игрушек, играть для игрушек, учить игрушки чему-то.
Очень важна и смена деятельности: поиграли в Guess Key, подвигались, например, попрыгали по ноткам (поучили муз. алфавит) или поискали спрятанные в комнате нотки, попели их. Потом еще немножко поиграли на ф-но , потом послушали музыку (подвигались под нее, подирижировали).
И, конечно же музыкальные денежки, наклейки и тд тоже прекрасно работают :)
Last edit: 13 Mar 2015 10:02 by ZNatalia.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
13 Mar 2015 17:11 #18452 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Санкт-Петербург "ДоМиСолька"
Хороший мальчик,сидит позирует перед камерой- ни каждый сможет так!
Что касается работы с дошколятами за инструментом. Эта работа очень интересная и чтобы она проходила успешно, нужно соблюдать некоторые условия: НЕОБХОДИМО максимально дробить объём учебного материала при разучивании, к этому нужно подходить творчески.Творческий подход даёт возможность подготовить ВОСПРИЯТИЕ малыша,когда "открывается дверь" и как говорится "Добро пожаловать!Мы вам рады!"И конечно выстраивание самостоятельной практики дома,чтобы ребёночек ПРАКТИКОВАЛСЯ дома-это не только работа педагога,но и контакт с родителями.И как отлично сказала Наташа в предыдущем посте наклеечки,денежки,поощрительные "призы в студию"- это необходимые МОТИВАТОРЫ.При таких условиях обычно "работа кипит".

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Mar 2015 10:01 #18455 by Аким
Для детей очень важна смена деятельности! Мы так и работаем со своими учениками: сыграли по отдельности каждой рукой, соединили, отдыхаем - поём сольфеджио. Опять подходим к инструменту: сыграли - отдыхаем: раскладываем карточки. Опять играем - отдыхаем - слушаем классическую музыку или раскладываем ноты на нотоносце. Еще заметила, что смена горизонтального и нотного стана очень привлекает внимание детей. Если, например, ребенок не любит играть одно и тоже, но нужно закрепить, то предлагаю либо "музыкальные денежки", либо сыграть в другой презентации. Привлекаю и игрушки: они добрые слушатели или ты (имеется в иду ребенок) их учитель - будешь их обучать игре на инструменте. Есть и такие дети, которые не любят играть по несколько раз (только раз и всё!) и даже денежки здесь не помогают, то я с такими детьми проигрываю за один урок 4-5 пьесок. Сыграть что-то новое для них это как подарок! Из девять человек у меня 2 таких ребенка, с которыми играем максимальное количество пьес, но только один раз)))). Несомненно к каждому свой подход, нужен свой ключик. А так "музыкальные денежки" идут на УРА!!! Мы их обмениваем с кем то на наклейки, с кем то на мультик. Один мальчик у меня компьютерную игру "зарабатывает" из программы SM.
Удачи и Успехов Вам!!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2015 02:22 #18458 by ДоМиСОЛЬКА
Спасибо вам за подсказки! Игрушек у нас много, мы несомненно их привлекаем. Но дети у нас такие все разные, порой даже игрушки нас не спасают. Но мы так же меняем деятельность: раскладываем нотки, поем под мой аккомпанемент песни любимые, разучиваем их, хлопаем, шумовые инструменты привлекаем, в подвижные музыкальные игры играем. Просто очень бы хотелось, чтобы на долю пьес на синтезаторе приходилось больше времени и сил, так как подходит время отчетного концерта, а некоторым детям сыграть нечего( Такая проблема только у меня?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Mar 2015 01:02 - 20 Mar 2015 01:03 #18478 by ДоМиСОЛЬКА
Катя, 3,5 года. Занимается с осени, двумя руками тоже играет, но хуже. Очень уж хочется, чтобы девочка услышала мелодию, а потом добавила левую руку.
Last edit: 20 Mar 2015 01:03 by ДоМиСОЛЬКА.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.101 seconds