- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
"Классная" комната
Софт Моцарт в г. Чайковский
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
23 Oct 2016 18:00 - 23 Oct 2016 18:14 #24534
by Губочкина Елена
Ой, а почему карточки выкладываете столбиками? :dry: Можно в линию, лесенкой....Ладно, разберёмся..
Replied by Губочкина Елена on topic Маша Еронтьева (5 лет, г. Чайковский)
, раз пошла такая пляска, вам обязательно нужно участвовать в конкурсе "Музыкальная семья!"!)))))))Ольга Еронтьева wrote: Хочу Вам сказать отдельное огромное спасибо! Благодаря Вашей программе желание заниматься музыкой появилось у всей семьи!!!
Ой, а почему карточки выкладываете столбиками? :dry: Можно в линию, лесенкой....Ладно, разберёмся..

Last edit: 23 Oct 2016 18:14 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
26 Oct 2016 04:19 #24547
by hellene
Спасибо, что поделились видео!
Вижу, как развивается Ваша девочка: у нее уже достаточно уверенное развитие мелкой моторики, отличная зрительно-моторная координация. В "Оде к радости" видно, что сейчас ребенок проходит этап более филигранного развития координации обеих рук: скоро она научится держать аккорд в левой руке и освобождать клавиши в правой. Казалось бы, простое действие, но для ее мостика между полушариями - великолепное развитие. Ну о том, как в музыкальном смысле ребенок растет и говорить не приходится!
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Маша Еронтьева (5 лет, г. Чайковский)
Ольга Еронтьева wrote:
Спасибо, что поделились видео!
Вижу, как развивается Ваша девочка: у нее уже достаточно уверенное развитие мелкой моторики, отличная зрительно-моторная координация. В "Оде к радости" видно, что сейчас ребенок проходит этап более филигранного развития координации обеих рук: скоро она научится держать аккорд в левой руке и освобождать клавиши в правой. Казалось бы, простое действие, но для ее мостика между полушариями - великолепное развитие. Ну о том, как в музыкальном смысле ребенок растет и говорить не приходится!
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Ольга Еронтьева
Please Log in or Create an account to join the conversation.
13 Nov 2016 10:38 - 14 Nov 2016 04:26 #24756
by T.pisl
Replied by T.pisl on topic София Пислегина, 5 лет.( Чайковский )
Last edit: 14 Nov 2016 04:26 by T.pisl.
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
20 Apr 2017 19:17 - 22 Apr 2017 17:56 #25820
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Мои впечатления о работе с программой Софт Моцарт
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ «СОФТ МОЦАРТ»
Губочкина Е.В. г. Чайковский
.
После прочтения книги «Стать музыкантом – легко!» Х.Хайнер, в моей голове произошёл взрыв, переворот, культурная революция. Все знания о том, «как начинать учить играть на ф-но» подвисли в воздухе, стали под вопросом, под большим сомнением. Все ответы: «что, зачем, как и почему» я получила, практически работая с программой.
Никогда до этого у меня не было возможности наблюдать за процессом развития навыков у начинающих так пристально и ясно как с СМ. Пока ребёнок играет, педагог может наблюдать, как начинающий справляется с различными координационными проблемами, как работает его внимание, мышление – это всё даёт возможность найти более точный индивидуальный подход к каждому ученику. + Все свои «диагнозы» учитель подкрепляет и проверяет объективными цифрами компьютера - это всё помогает педагогу, держит под контролем его субъективные предположения и амбиции. Не торопиться, порционно, через понятные детям образы давать теоретические знания, не давить, не «наступать на пятки» ученику - умение это делать, дорогого стоит!
Бережное и уважительное отношение к начинающему, к его темпу развития – вот чему учит программа и система СМ, вот, то, чему очень важно научиться каждому настоящему педагогу, любящему детей и свою профессию.
Меня очень радует, что играя по программе, ученики всегда активны, активна речь, а значит, активны пальцы, нет такого понятия вообще «вялые пальцы», вялый ученик.
Проигрываемое произведение очерчено в сознании учеников конкретным временем («время пошло»), как дистанция. Концентрированное внимание, аккуратность к нотному тексту, точность в движениях, умение «смотреть вперёд», воля к доигрыванию до конца – такие важные качества развивает программа. ЧТЕНИЕ НОТ – это то ГЛАВНОЕ, что должно остаться у ученика после окончания музыкальной школы.
Трудно переоценить навык чтения с листа и для музыканта-профессионала. Работая в школе педагогом или концертмейстером, мы ПОСТОЯННО ЧИТАЕМ С ЛИСТА, и именно этот навык нужен нам изо дня в день в нашей работе. Почему мы столько времени тратили на выучивание пьес наизусть, учась в школе, училище, ВУЗе? Можно было также шлифовать произведения, но по нотам!
Постановка рук: я поняла одно, «руки ставятся почти сами в процессе игры», чем больше сыграно учеником, чем больше практика общения с инструментом и нотами, тем быстрее руки станут такими, какими нужно. И лишь после того, как ученик научится управлять пальцами он способен «посмотреть на себя со стороны» и начать контролировать движения рук, кистей, плеч, спины.
Это известно, регулярные занятия неуклонно двигают к прогрессу ученика. НО!!! Только с программой этот путь может стать более мягким, без давления, влияния на ученика, а, следовательно, без бунта и неприятия (=непринятия) со стороны учащегося. Более того, этот процесс становится увлекательным и интересным, становится ИГРОЙ (в настоящем смысле этого слова)! С объективными цифрами в программе ПРОГРЕСС ученика стал видимым для детей и их родителей. Можно сравнить игру в 1-ый раз и во 2-ой, сегодня и вчера, неделю назад, месяц… это здорово!
Губочкина Е.В. г. Чайковский
.
После прочтения книги «Стать музыкантом – легко!» Х.Хайнер, в моей голове произошёл взрыв, переворот, культурная революция. Все знания о том, «как начинать учить играть на ф-но» подвисли в воздухе, стали под вопросом, под большим сомнением. Все ответы: «что, зачем, как и почему» я получила, практически работая с программой.
Никогда до этого у меня не было возможности наблюдать за процессом развития навыков у начинающих так пристально и ясно как с СМ. Пока ребёнок играет, педагог может наблюдать, как начинающий справляется с различными координационными проблемами, как работает его внимание, мышление – это всё даёт возможность найти более точный индивидуальный подход к каждому ученику. + Все свои «диагнозы» учитель подкрепляет и проверяет объективными цифрами компьютера - это всё помогает педагогу, держит под контролем его субъективные предположения и амбиции. Не торопиться, порционно, через понятные детям образы давать теоретические знания, не давить, не «наступать на пятки» ученику - умение это делать, дорогого стоит!
Бережное и уважительное отношение к начинающему, к его темпу развития – вот чему учит программа и система СМ, вот, то, чему очень важно научиться каждому настоящему педагогу, любящему детей и свою профессию.
Меня очень радует, что играя по программе, ученики всегда активны, активна речь, а значит, активны пальцы, нет такого понятия вообще «вялые пальцы», вялый ученик.
Проигрываемое произведение очерчено в сознании учеников конкретным временем («время пошло»), как дистанция. Концентрированное внимание, аккуратность к нотному тексту, точность в движениях, умение «смотреть вперёд», воля к доигрыванию до конца – такие важные качества развивает программа. ЧТЕНИЕ НОТ – это то ГЛАВНОЕ, что должно остаться у ученика после окончания музыкальной школы.
Трудно переоценить навык чтения с листа и для музыканта-профессионала. Работая в школе педагогом или концертмейстером, мы ПОСТОЯННО ЧИТАЕМ С ЛИСТА, и именно этот навык нужен нам изо дня в день в нашей работе. Почему мы столько времени тратили на выучивание пьес наизусть, учась в школе, училище, ВУЗе? Можно было также шлифовать произведения, но по нотам!
Постановка рук: я поняла одно, «руки ставятся почти сами в процессе игры», чем больше сыграно учеником, чем больше практика общения с инструментом и нотами, тем быстрее руки станут такими, какими нужно. И лишь после того, как ученик научится управлять пальцами он способен «посмотреть на себя со стороны» и начать контролировать движения рук, кистей, плеч, спины.
Это известно, регулярные занятия неуклонно двигают к прогрессу ученика. НО!!! Только с программой этот путь может стать более мягким, без давления, влияния на ученика, а, следовательно, без бунта и неприятия (=непринятия) со стороны учащегося. Более того, этот процесс становится увлекательным и интересным, становится ИГРОЙ (в настоящем смысле этого слова)! С объективными цифрами в программе ПРОГРЕСС ученика стал видимым для детей и их родителей. Можно сравнить игру в 1-ый раз и во 2-ой, сегодня и вчера, неделю назад, месяц… это здорово!
Last edit: 22 Apr 2017 17:56 by hellene.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
20 Apr 2017 20:11 - 22 Apr 2017 17:51 #25821
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Мои впечатления о работе с программой Софт Моцарт
Прошло 8 месяцев, с тех пор как я работаю в своём классе с программой «Софт Моцарт». То, что ещё вчера было мечтой (обучение музыкальной грамоте дошкольников), сегодня стало моей реальностью. И я понимаю, что чтение нот и игра на инструменте по нотам любого начинающего - это не чудо, это планомерный процесс, продуманный до мелочей.
Last edit: 22 Apr 2017 17:51 by hellene.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
20 Apr 2017 20:23 - 20 Apr 2017 20:25 #25822
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Мои впечатления о работе с программой Софт Моцарт
Навыки очень чётко складываются, прорастают один из другого, выстраиваются из урока в урок. Есть вполне чёткое «можно» и «нельзя» на определённой стадии развития навыков. И очень редкое «а вдруг?».
Мне очень интересно работать с СМ, потому что есть реальные результаты, есть счастливые ученики и родители! Есть музыка, которую может «произнести» любой, есть «источник» (СМ), из которого сейчас может напиться каждый и стать счастливее в этом мире, в этот день, в это мгновенье!
Мне очень интересно работать с СМ, потому что есть реальные результаты, есть счастливые ученики и родители! Есть музыка, которую может «произнести» любой, есть «источник» (СМ), из которого сейчас может напиться каждый и стать счастливее в этом мире, в этот день, в это мгновенье!
Last edit: 20 Apr 2017 20:25 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.298 seconds