fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Share new songs .LMZ

Набор нот в musescore с клавиатуры

More
05 Dec 2018 05:02 #30948 by Natalya_Dmitrieva
Спасибо! Написала на почту.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Feb 2019 11:29 #32376 by Svitlana
Спасибо большое. Удобно и быстро. Даже не знала о такой возможности.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Jun 2019 02:10 #34126 by Анастасия Цапаева
Дорогие педагоги, извините пожалуйста за глупый вопрос-я новичок. Подскажите пожалуйста, а в MuseScore текст набираем только вручную или есть возможность "вставить" готовый текст (если я например, скачиваю ноты)? Заранее благодарю за ответ!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Jun 2019 02:37 - 30 Jun 2019 02:38 #34127 by nadine921

Анастасия Цапаева wrote: Дорогие педагоги, извините пожалуйста за глупый вопрос-я новичок. Подскажите пожалуйста, а в MuseScore текст набираем только вручную или есть возможность "вставить" готовый текст (если я например, скачиваю ноты)? Заранее благодарю за ответ!

Анастасия, добрый день.
Хороший вопрос на самом деле!
Возможность импортировать ноты из pdf файла есть.
В меню: Файл - Импорт pdf
Импоротруется не через программу, а через сайт musescore.
Но нужен иметь в виду, что часто обрабатывает криво и нужно буде править вручную. Иногда импортирует настолько криво, что не поддаётся правке.
Я для себя выбрала набор с клавиатуры синтезатора. И быстро, и контролируемо :-)
Last edit: 30 Jun 2019 02:38 by nadine921.