fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.

More
19 Jul 2022 20:56 #44303 by Аким
Уважаемые преподаватели, работающие по методу Хайнер и программе Софт Моцарт без сертифицирования!

Проходить обучение необходимо и важно, чтобы понимать суть и ценность метода Е.В. Хайнер и программы Софт Моцарт.
Преподаватель СМ на занятиях должен транслировать то, что Автор "прописал", а не свою самодеятельность.
"Не навреди" - девиз, который должен сопровождать педагога всегда.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Jul 2022 03:08 #44305 by hellene
Галина Васильевна, огромное спасибо за подробный разбор!

Вот что значит - мастерство, которое растет год от года вместе с практикой. Глаз и ухо уже самопроизвольно цепляется за такие ляпы, а сердце требует вмешаться, помочь и дать другим знать, как все в мире музыкальных навыков устроено и чем чревато наше незнание и неопытность.

Остается последняя поправка. Да,

... в методе Е.В.Хайнер такого приёма нет! Вся необходимая наглядность есть в самой программе СМ + на наклейках/закладках. Игрушки - это изобретение данного преподавателя.

Но после этого предложения должна быть запятая и разъяснение от слов потому что

Позвольте, я начну. А потом мы по возможности сделаем такие разъяснения по поводу "Метода Хайнер". Ведь мой Метод основывается не на авторитарности, а на здравом смысле.

Итак, почему же в данном случае?

Каналы восприятия - сообщающиеся сосуды. Если мы выполняем задачу по работе одного канала, не стоит перегружать все остальные. Нужно уметь дозировать подачу информации.

Даже видео не соблюдает этого простого правила: запущены 2 аудио канала: музыкальный фон и игра ученика. Педагог пока не понимает, насколько это негармонично звучит для взрослого, а также перезагружено для ребенка.

Педагоги "творят" в классе исходя не из условий психофизиологических лимитов человека, а от "балды", потому что не оираются на конкретные цифры программы.

Они не опираются на конкретные цифры программы, потому что ничего не знают о том, как эти цифры работают. У этого педагога есть хотя бы возможность рано или поздно ознакомиться с тем, что такое ЗМЗ.

Остальные находятся вообще в неведении, что такое ЗМЗ и где оно существует.

И в этой кромешной тьме невежества очень легко запутаться и начать фонтанировать идеями.

"А давайте этому пациенту еще попробуем кровь другой группы влить? А давайте поэкспериментируем с его температурой, давлением, пульсом?" - вот так это со стороны выглядит.

Итак, сможет ли кто-то из педагогов СМ закончить предложения Галины Васильевны после слов Метод Хайнер с потому что?

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Jul 2022 02:10 - 31 Jul 2022 10:26 #44322 by Аким
Есть еще моменты, на которые хотелось обратить внимание.

1. Преподаватель; "Ушли картинки - появились мячики".
Пояснение: Появились не мячики, а бутоны цветов. Каждая длительность в программе представлена в виде распускающегося бутона цветка. По сути это нотозвук в анимации: бутон цветка - это рождение звука, цветок распускается - это развитие звука и распустившийся цветок - это завершение звука.

2. Преподаватель: "Ты не торопись... если ты быстро будешь нажимать, то программа будет ускорять темп, подстраиваться под твою скорость игры".
Пояснение: Не нужно говорить ученику никаких слов. Почему ученик не должен реагировать быстро? Зачем ограничивать в действиях? Да, программа отреагирует и будет подавать ноты быстрее и даже так, что ученик не будет успевать их ловить (на первых порах). Но это не повод, чтобы вводить ограничения.
Алгоритм модулей программы «чувствителен» к ученику: если ученик справляется, программа усложняет задачу, если ученик не успевает – программа реагирует и даёт ученику возможность отработать в более медленном темпе то, что не удалось.

3. Преподавателю на уроке нужно меньше говорить(!)
Пояснение: потому что двойной аудиоряд во время выполнения задания не воспринимается человеком. Это сравнимо с тем, когда Вы разговариваете по телефону, а кто-то со стороны Вам еще что-то говорит. В итоге, Вы не слышите никого.
Полезнее будет петь сольфеджио :)

4. Преподаватель: "На закладках СМ буквенного обозначения нет... мы пользуемся своими наклейками"
Пояснение: Закладки с буквенным обозначением есть, нужно распечатать с сайта при необходимости.



Казалось бы мелочи, но требуют пояснения.
Attachments:
Last edit: 31 Jul 2022 10:26 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jul 2022 02:12 #44323 by Аким
Еще одно видео для разбора "полётов":


В описании к видео: Это видео первого урока нашей маленькой ученицы Олечки Ткачук по системе " Soft Mozart " в уникальной школе вокала "MuZa Production" by Valevskaya.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jul 2022 04:13 #44328 by hellene
Хорошо бы Ирине Владимировне это рассмотреть, так как украинский - её родной. Не знаю, сможет ли она?
Попробую с ней связаться

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jul 2022 05:44 #44333 by Аким

hellene wrote: Хорошо бы Ирине Владимировне это рассмотреть, так как украинский - её родной. Не знаю, сможет ли она?
Попробую с ней связаться


Было бы здорово!

Но тут без переводчика можно увидеть:

Зачем закрывать руки ребенка, клавиатуру и ставить задачу играть вслепую как в Средневековье?

Преподаватель не видит ЗМЗ (цифры в программе СМ)
На первой презентации 28/32 - 68 - очень большое время!
Видно, как девочке тяжело играть, т.к. она играет вслепую и ей не на что опереться...
Нет смысла переходить на другие презентации при таком подходе - закрывать руки и клавиши.
Какую цель преследует педагог?

В любом обучении преобладающая роль отводится зрению. Зрение должно быть опорой для мышц. Поэтому в методе Хайнер опора на зрение является ведущей.

Преподаватель периодически поддерживает руки ребенка.
В кодексе педагога Софт Моцарт есть такой пункт: Не вторгаться в личное пространство ученика.


Нужно устранить всё, что мешает обучению. Не заниматься самодеятельностью, а пройти Сертификацию.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.141 seconds