- Posts: 4976
- Karma: 50
- Thank you received: 2042
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)
Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!
Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
Проходить обучение необходимо и важно, чтобы понимать суть и ценность метода Е.В. Хайнер и программы Софт Моцарт.
Преподаватель СМ на занятиях должен транслировать то, что Автор "прописал", а не свою самодеятельность.
"Не навреди" - девиз, который должен сопровождать педагога всегда.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Вот что значит - мастерство, которое растет год от года вместе с практикой. Глаз и ухо уже самопроизвольно цепляется за такие ляпы, а сердце требует вмешаться, помочь и дать другим знать, как все в мире музыкальных навыков устроено и чем чревато наше незнание и неопытность.
Остается последняя поправка. Да,
... в методе Е.В.Хайнер такого приёма нет! Вся необходимая наглядность есть в самой программе СМ + на наклейках/закладках. Игрушки - это изобретение данного преподавателя.
Но после этого предложения должна быть запятая и разъяснение от слов потому что
Позвольте, я начну. А потом мы по возможности сделаем такие разъяснения по поводу "Метода Хайнер". Ведь мой Метод основывается не на авторитарности, а на здравом смысле.
Итак, почему же в данном случае?
Каналы восприятия - сообщающиеся сосуды. Если мы выполняем задачу по работе одного канала, не стоит перегружать все остальные. Нужно уметь дозировать подачу информации.
Даже видео не соблюдает этого простого правила: запущены 2 аудио канала: музыкальный фон и игра ученика. Педагог пока не понимает, насколько это негармонично звучит для взрослого, а также перезагружено для ребенка.
Педагоги "творят" в классе исходя не из условий психофизиологических лимитов человека, а от "балды", потому что не оираются на конкретные цифры программы.
Они не опираются на конкретные цифры программы, потому что ничего не знают о том, как эти цифры работают. У этого педагога есть хотя бы возможность рано или поздно ознакомиться с тем, что такое ЗМЗ.
Остальные находятся вообще в неведении, что такое ЗМЗ и где оно существует.
И в этой кромешной тьме невежества очень легко запутаться и начать фонтанировать идеями.
"А давайте этому пациенту еще попробуем кровь другой группы влить? А давайте поэкспериментируем с его температурой, давлением, пульсом?" - вот так это со стороны выглядит.
Итак, сможет ли кто-то из педагогов СМ закончить предложения Галины Васильевны после слов Метод Хайнер с потому что?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
1. Преподаватель; "Ушли картинки - появились мячики".
Пояснение: Появились не мячики, а бутоны цветов. Каждая длительность в программе представлена в виде распускающегося бутона цветка. По сути это нотозвук в анимации: бутон цветка - это рождение звука, цветок распускается - это развитие звука и распустившийся цветок - это завершение звука.
2. Преподаватель: "Ты не торопись... если ты быстро будешь нажимать, то программа будет ускорять темп, подстраиваться под твою скорость игры".
Пояснение: Не нужно говорить ученику никаких слов. Почему ученик не должен реагировать быстро? Зачем ограничивать в действиях? Да, программа отреагирует и будет подавать ноты быстрее и даже так, что ученик не будет успевать их ловить (на первых порах). Но это не повод, чтобы вводить ограничения.
Алгоритм модулей программы «чувствителен» к ученику: если ученик справляется, программа усложняет задачу, если ученик не успевает – программа реагирует и даёт ученику возможность отработать в более медленном темпе то, что не удалось.
3. Преподавателю на уроке нужно меньше говорить(!)
Пояснение: потому что двойной аудиоряд во время выполнения задания не воспринимается человеком. Это сравнимо с тем, когда Вы разговариваете по телефону, а кто-то со стороны Вам еще что-то говорит. В итоге, Вы не слышите никого.
Полезнее будет петь сольфеджио
4. Преподаватель: "На закладках СМ буквенного обозначения нет... мы пользуемся своими наклейками"
Пояснение: Закладки с буквенным обозначением есть, нужно распечатать с сайта при необходимости.
Казалось бы мелочи, но требуют пояснения.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
В описании к видео: Это видео первого урока нашей маленькой ученицы Олечки Ткачук по системе " Soft Mozart " в уникальной школе вокала "MuZa Production" by Valevskaya.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Попробую с ней связаться
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
hellene wrote: Хорошо бы Ирине Владимировне это рассмотреть, так как украинский - её родной. Не знаю, сможет ли она?
Попробую с ней связаться
Было бы здорово!
Но тут без переводчика можно увидеть:
Зачем закрывать руки ребенка, клавиатуру и ставить задачу играть вслепую как в Средневековье?
Преподаватель не видит ЗМЗ (цифры в программе СМ)
На первой презентации 28/32 - 68 - очень большое время!
Видно, как девочке тяжело играть, т.к. она играет вслепую и ей не на что опереться...
Нет смысла переходить на другие презентации при таком подходе - закрывать руки и клавиши.
Какую цель преследует педагог?
В любом обучении преобладающая роль отводится зрению. Зрение должно быть опорой для мышц. Поэтому в методе Хайнер опора на зрение является ведущей.
Преподаватель периодически поддерживает руки ребенка.
В кодексе педагога Софт Моцарт есть такой пункт: Не вторгаться в личное пространство ученика.
Нужно устранить всё, что мешает обучению. Не заниматься самодеятельностью, а пройти Сертификацию.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.