fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.

More
18 Jul 2022 14:52 #44294 by o.olga81
Педагог не говорит о симметричности линий и пространств относительно ноты До. Нотный стан, по всей видимости в её представлении, это набор линеек. Акцент она делает на запоминание положения и названия нот (применяет игрушки, буквенные обозначения на клавишах), а не на зрительную связь нот через линии.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Jul 2022 03:17 - 19 Jul 2022 03:18 #44296 by hellene
Ольга, спасибо за точный ответ!

o.olga81 wrote: Педагог не говорит о симметричности линий и пространств относительно ноты До.


И вот в этом - трагедия нашего образования! Именно это единство "полосочек", вибраций и слогов сольфеджио, которое создао Гвидо Аретинский, удалось спрятать как от глаз педагогов, так и от учеников.

Обратите внимание, у этого преподавателя даже на аватарке клавиши раскрашены в разные цвета (что довольно часто встречается). Но если бы нотакия действительно была только о нотных рядах, то какой смысл ставить ноты на линейки? Поставили бы в рядок - и так видно, где и какая нота.

Обратите внимание, сколько усилий направлено на ряды: игрушки с домиком и репкой, мишкой и т д. Зачем??? Карточек вполне достаточно, ибо запомнить какая картинка и что значит - просто. У нас долгое время не было никакого другого языка в программе, кроме английского. Так дети всего мира 7 английских картинок на раз запоминали!

Нотные ряды стоит учить походя и на скорость. И это для того, чтобы в симметрии быстро уметь отсчитать любую ноту любой октавы.

Нотный стан, по всей видимости в её представлении, это набор линеек. Акцент она делает на запоминание положения и названия нот (применяет игрушки, буквенные обозначения на клавишах), а не на зрительную связь нот через линии.


Там еще стикерсы поставлены ужасные - "вырвиглаз". Там, на стикерсах, мелко-мелко нарисованы линейки и нота на них.

Все эти усложнения, а также креатив в виде дополнительного проигрывания ноты на клавише вместо пропевания, несут перекос в сторону натаскивания.

Вместо того, чтобы сфокусироваться на том, чтобы в коре головного мозга ребенка выстраивать нейронные узлы слышу - нажимаю - пропеваю - анализирую - вижу, там опять идет механика. Она, как обычно, поможет одаренному ребенку как-то выкарабкаться. Но педагогу надо уметь учить всех и развивать с нуля. Это вряд ли.

Ну и конечно же за кадром и подсчет ЗМЗ, и разумная постепенность.

В общем, у меня впечатление, что "компьютер опять попал в руки папуасов и они на мониторе раскалывают орешки"

Back to the Mozart
Last edit: 19 Jul 2022 03:18 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Аким, o.olga81

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Jul 2022 18:58 - 19 Jul 2022 20:01 #44299 by Аким
Нужна ли Дополнительная наглядность в интерактивных играх "Угадай клавишу" и "Алфавит" и др.?

Если Вы смотрите такие видео, то обратите внимание, что при прохождении модулей дополнительная наглядность в виде игрушек не требуется. Это перегружает внимание малышей, да и дети на них не смотрят.
В видео (пример 1) отчётливо видно куда устремлён взгляд ребенка и на что он смотрит, не смотря на то, что клавиатура заставлена игрушками. Игрушки могут даже мешать ребенку в процессе игры.





Закрыли игрушкой ориентир "До", а сама игрушка стоит на 3-х клавишах...


Игрушку можно достать в конце игры или использовать во время выполнения упражнений.


Итак, в методе Е.В.Хайнер такого приёма нет! Вся необходимая наглядность есть в самой программе СМ + на наклейках/закладках. Игрушки - это изобретение данного преподавателя./u]
Attachments:
Last edit: 19 Jul 2022 20:01 by Аким.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Jul 2022 19:55 - 19 Jul 2022 19:59 #44300 by Аким
Модули "Скрипичный ключ", "Басовый ключ", "Алфавит", "Фруктовые линии".









На видео преподаватель направляет ученика нажимать одной рукой на клавиатуре ноутбука и тут же проигрывать на клавиатуре инструмента. Затем ученица меняет руки. Это изобретение данного педагога! Такого в методе Хайнер нет! В методе Е.В.Хайнер для прохождения данных тренажеров используется только клавиатура ноутбука/компьютера! Других вариантов быть не должно!

Преподаватель осознаёт, что в методе такой вид работы с модулями не предусмотрен, но тем не менее педагог считает такое обучение более эффективным. В работе с малышами она сама нажимает на стрелочки на клавишах ноутбука, а дети нажимают клавиши на инструменте. Такого в методе Хайнер нет! Ученики сами должны работать с модулями без посторонней помощи.
Attachments:
Last edit: 19 Jul 2022 19:59 by Аким.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Jul 2022 20:15 #44301 by Аким
На видео преподаватель озвучивает "... дети сложно переходят с картинок на буквенное обозначение нот. В помощь призывают и английский алфавит, и ксилофоны, на которых есть буквенное обозначение, но всё равно сложно..."

На самом деле это не так.
Если ученик с самого первого урока занимался по методу Хайнер системно, то проблем с переходом от символов сольфеджио к буквенным обозначениям быть не должно, потому что ученик считывает не символы или буквы, а линейки и пространства. Ученику без разницы, что будет нарисовано или написано на кружочках в виде нот, потому что связь линеек и пространств с клавишами инструмента заложена через вертикальный нотный стан, который является интегрированной системой.

Привожу пример полного прохождения игр с символами сольфеджио и буквенным обозначением (Аким, 11 лет).
Результат с буквенным обозначением даже лучше, чем с символами! О чём это говорит?



Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Jul 2022 20:23 - 19 Jul 2022 21:02 #44302 by Аким
Наклейки и закладки за клавиши.



В методе Хайнер не должно быть никаких других вариантов наклеек. Только наклейки или закладки Софт Моцарт
Attachments:
Last edit: 19 Jul 2022 21:02 by Аким.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.166 seconds