fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ

More
03 May 2021 04:07 - 06 Oct 2023 12:02 #40236 by Губочкина Елена
ВСТРЕЧА №7. ЛЕКЦИЯ №4.НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР


1) ЧИТАЕМ:
Традиционные методы преподавания музыки с точки зрения научной педагогики. pianolearningsoftware.com/pages/page-7
Что такое Метод Хайнер globalmusiceducation.com/pages/hiner-method-russian
Что является приоритетом в Методе Хайнер pianolearningsoftware.com/pages/page-18
Что такое Мягкое Обучение? pianolearningsoftware.com/pages/gentle-learning
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика pianolearningsoftware.com/pages/page-19
Академические концерты. pianolearningsoftware.com/pages/page-20
Оценка. Умение хвалить pianolearningsoftware.com/pages/page-21
Мотивация pianolearningsoftware.com/pages/page-14
Стадии развития руки pianolearningsoftware.com/pages/page-26
Аппликатура
Стадии работы над пьесой
Музыкальные деньги" www.musiceducation2.org/pages/page-25
Основные образы программы www.musiceducation2.org/pages/page-22
Сольфеджио и буквенная система в Методе www.musiceducation2.org/pages/page-12
Здоровая пропорция в подаче нового материала www.musiceducation2.org/pages/62
Настоящее, прошлое и будущее в обучении www.musiceducation2.org/pages/page-13
Как повышать веру в себя с помощью музыки у вашего ребенка? www.musiceducation2.org/pages/how-boost-faith ..

2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ:
1 часть. Педагогика – это наука

2 часть. Схоластические подходы в традиционном обучении музыке

3 часть. Эффективное обучение и Научная педагогика в методе Хайнер.

4 часть. Вирус вундеркизма и немягкое обучение.

5 часть. Мягкое обучение в методе Х.Хайнер


АУДИОЛЕКЦИЯ ОТ АВТОРА МЕТОДА:
О точности измерения навыков


3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ

4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ

Материалы к лекции 4 в пдф

File Attachment:

File Name: 4.zip
File Size:5,509 KB
Attachments:
Last edit: 06 Oct 2023 12:02 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 May 2021 22:44 - 06 Oct 2023 12:05 #40293 by Губочкина Елена
ВСТРЕЧА №8. ЛЕКЦИЯ №5, 1 часть. ПРОДВИЖЕНИЕ МЕТОДА Х.ХАЙНЕР.


1) ЧИТАЕМ
Продвижение метода
Арена и классная комната в Методе Хайнер. www.musiceducation2.org/pages/page-17

2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ
1 часть Русская школа – самая сильная школа в мире. Софт Моцарт – недостающее звено в традиционном образовании. Применение метода на практике с учениками.


4 часть. Выход на Арену, выступление перед коллегами-профессионалами.

Полностью текст открытого урока "Развитие чувства метроритма в методе Х.Хайнер" (из видео выше) www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra...html?start=246#33175
Открытый урок «Развитие звуковысотного слуха у учащихся 1-2 гг. обучения по методике «Софт Моцарт». www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../19379.html?start=12

СКАЙП-ЛЕКЦИИ Е.В. ХАЙНЕР:
Лекция №5. Продвижение СМ. 10 публичных школ

Лекция №5. Продвижение СМ. Важность музыкального образования в эпоху Instagram

Лекция №5 Продвижение СМ. Другие системы

Лекция №5 Учимся презентовать программу Часть 1

Лекция №5 Учимся презентовать программу Часть 2


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Передачи ТВ о Софт Моцарт в разных странах и городах globalmusiceducation.com/pages/on-tv

Публикации:
globalmusiceducation.com/pages/elena-helen-hiner-author-russian

3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ
4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ

Материалы к лекции 5 в пдф

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 06 Oct 2023 12:05 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Sep 2023 11:17 - 06 Oct 2023 12:11 #48757 by Губочкина Елена
ДОКЛАДЫ Е.В.Хайнер и педагогов Софт Моцарт на научно-педагогических конференциях:
2010 год
г.Евпатория Новикова Ольга «Обучение музыке с помощью программы Софт Моцарт»
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

2014 год (19 докладов)
globalmusiceducation.com/pages/soft-way-...CfVuuKhjIg4u_-6qzFaw
2018 год
Елена Хайнер Обращение к посетителям выставки достижений университета им. Герцена

Приветствие для научно-практической конференции в Петербурге

г.Чайковский Губочкина Елена «Музыкально-компьютерные технологии XXI века. Обучение чтению нот с помощью программы "Софт Моцарт" - основа музыкальной школы нового поколения».

Алтайский край г.Бийск Можайская Галина «Формирование навыков чтения нотного текста. Система Софт Моцарт».

2019 год:
г.Сочи Виктория Белоусова Симметрия и наглядность в программе Soft Mozart

г.Москва Егорова Ольга "Постановка рук с программой Софт Моцарт"

Франция. Париж. Консерватория им. А.Скрябина Мила Гриво Романенко «Интерактивные технологии музыкального развития детей с гиперактивностью, аутизмом и нарушением концентрации»

г.Чайковский Губочкина Елена Формирование естественной мотивации к успешному обучению музыке учащихся по системе Софт Моцарт

г.Бийск Можайская Галина Доклад "Как организовать музыкальную студию и домашнее обучение по программе Софт Моцарт"

г. Зеленоградск Баданина Лариса «Метод Хайнер, музыкальная интерактивная обучающая программа в практике современного педагога»


2023
г.Раменское Алексей Сергеевич Виноградов
Семинар учителей музыки, Раменская СОШ № 1, 10.03.2023 (фрагмент)
Attachments:
Last edit: 06 Oct 2023 12:11 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Sep 2023 13:18 - 06 Oct 2023 12:41 #48758 by Губочкина Елена
ВСТРЕЧА №8. ЛЕКЦИЯ №5. Часть 2. ПРОДВИЖЕНИЕ СОФТ МОЦАРТ. ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ

1) ЧИТАЕМ
Применение Метода на практике
Работа с детьми раннего дошкольного возраста (от 2-х до 5-ти) www.musiceducation2.org/pages/music-for-toddlers-russian

Преподавателю фортепиано www.musiceducation2.org/pages/5-1

Групповое обучение в детских учреждениях и школах www.musiceducation2.org/pages/page-27

Учащиеся средних и выпускных классов школ и музыкальных училищ www.musiceducation2.org/pages/page-28

Дети с ограничениями в развитии www.musiceducation2.org/pages/page-29
Обучение взрослых начинающих www.musiceducation2.org/pages/page-30

2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ
2 часть. Работа с родителями. Обучение музыкальной грамоте по методу Х.Хайнер

3 часть. Работа с родителями. Взращивание естественной мотивации к успешному обучению

5 часть. Применение на практике. Ученики.


СКАЙП-ЛЕКЦИИ Е.В. ХАЙНЕР:

Лекция №5. О работе с родителями

Лекция №5. Об искусстве маленьких шагов.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:

Студенты Софт Моцарт globalmusiceducation.com/pages/videos-of...udents-and-graduates
Отзывы пользователей на сайте www.softmozart.ru/learning/testimonials.html
Отзывы на ФБ www.facebook.com/SoftMozart/reviews/ ?
ref=page_internal
Презентация студии "Софт Моцарт" на базе Раменской СОШ № 1 для родителей Виноградова А.С.


3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ
4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ

Материалы к лекции 5 в пдф

File Attachment:

File Name: 5.zip
File Size:3,004 KB
Attachments:
Last edit: 06 Oct 2023 12:41 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Sep 2023 02:29 - 06 Oct 2023 12:48 #48778 by Губочкина Елена
ВСТРЕЧА №10. ЛЕКЦИЯ №6. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ВАШЕГО УЧЕБНОГО КУРСА.


1) ЧИТАЕМ:
Рекомендации: учимся выстраивать свой курс обучения с программой Софт Моцарт globalmusiceducation.com/pages/recommend...-soft-mozart-russian
Исполнительство globalmusiceducation.com/pages/musical-performance-russian
Теория музыки globalmusiceducation.com/pages/music-theory-russian
Слушание музыки globalmusiceducation.com/pages/music-appreciation-russian
Развитие слуха globalmusiceducation.com/pages/hearing-development-russian
Чтение с листа globalmusiceducation.com/pages/read-from-sheet-russian

2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ:
Часть 1 Исполнение и Теория музыки в методе Х.Хайнер

Часть 2 Слушание музыки в методе Х.Хайнер

Часть 3 Развитие слуха в методе Х.Хайнер vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdzen.ru...f05d6a5b0728&cc_key=
Часть 4 Чтение нот в методе Х.Хайнер


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Планы обучения Академии Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/65.html
Подготовительный уровень А (от 2-х) www.softmozart.com/forum/65/11890-2.html
Подготовительный уровень В (от 3-х ) www.softmozart.com/forum/65/11891-b-3.html
Подготовительный уровень С (от 5-ти и старше) www.softmozart.com/forum/65/11892-5.html
Уровень 1 www.softmozart.com/forum/65/12204-1.html
Уровень 2 www.softmozart.com/forum/65/12205-re-2.html
Уровень 3 www.softmozart.com/forum/65/15960-3.html

Дневники учеников Софт Моцарт www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Бесплатный конвертер и библиотека пьес: globalmusiceducation.com/pages/converter-song-library-russian

Исполнение
Отрабатываем трудные места с программой Софт Моцарт

Работа над пьесой «Горячие булочки» ИГРАЮТ ВСЕ!!! Урок №3


Теория музыки
Ссылка на форум: Обучающее видео, ритм диктант, упражнения, транспозиция, слуховой диктант www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html
1. Жители Королевства Лад: Таня, 9 лет

2. Тоника и Охранник

3. Тоника, Охранник и Фрейлина Аким, 4 года

4. Транспозиция

5. Ритмический диктант

6. Театр теории музыки. Знакомство со ступенями Тоника и Охранник:

7. Театр теории музыки. Подготовка к ритмическим диктантам.

8. Ритмический диктант


Слушание музыки:
Урок от Тани и Дениса Й.Гайдн Симфония Сюрприз

Ознакомление Свадебный марш Ф.Мендельсон

Ознакомление П.И.Чайковский Танец пастушков из балета «Щелкунчик»


Вальс цветов. Щелкунчик.

Аким 3 года, 4 года

Абстракционизм под музыку Бетховена, Чайковского. Капельки искусства.

В.Косенко "Дождик" и Майкапар "Росинки" Капельки искусства.

Театр теней. Лебедь К. Сен-Санс. Шедевральные игры

Демонстрация эксперимента под исполнение пьесы Утро. Э.Грига


Развитие слуха:
Развитие абсолютного музыкального слуха через 2 года обучения

В различных тембрах

Слуховой диктант.

Открытый урок «Развитие звуковысотного слуха у учащихся 1-2 гг. обучения по методике «Софт Моцарт». www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../19379.html?start=12

Чтение нот с листа:
2-я презентация

4-я презентация

5-я презентация

6-я презентация


3) ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ, ПРОХОДИМ ТЕСТЫ.

4) ГОТОВИМСЯ К ФИНАЛЬНОМУ КОЛЛОКВИУМУ С АВТОРОМ МЕТОДА.

Материалы к лекции 6 в пдф

File Attachment:

File Name: 6.zip
File Size:2,469 KB
Attachments:
Last edit: 06 Oct 2023 12:48 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Sep 2023 03:49 - 06 Oct 2023 05:50 #48779 by Губочкина Елена
ВИДЕО-ЛЕКЦИЯ №7 ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

1. В чем основная причина безденежья учителя музыки

Из чего складывается такой успех? Что необходимо знать каждому выпускнику музыкальных учебных заведений? Следите за моими материалами. Начинаем обучение по теме

2. Финансовый успех в действии: вирусная программа


3. О врагах нашего успеха

Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

4. О «дедовщине» в музыкальной корпорации

Примеры уроков "гуру", которым нельзя следовать, чтобы не угодить в финансовую дыру: Пример 1. Московская консерватория. Валерий Пясецкий:
Пример 2. Просторы Интернета. "Гуру в Германии"
Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

5. О граблях и их роли в личном росте

Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

6. Деньги и внимание и как это взаимосвязано

Есть очень простые, очевидные законы, знание которых облегчает работу, делает ее эффективной, рентабельной, радостной и стабильной. Самое важное - понять. на что направлять внимание, а на что ни в коем случае. Об этом данный разговор. Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

7. Еврейский и дворянский подходы в обучении

Два отношения к музыкальной грамоте: профессиональное (цель - заработок) - и дворянское (цель - всестороннее развитие). Как это отразилось на развитии музыкальной культуры и какой выход из тупика? Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

8. Как найти учеников для своей фортепианной студии

Пример формы по оценке подготовки ребенка к школе: Имя Фамилия ученика Возраст День и время оценки Мелкая моторика Координация обеих рук (Note Alphabet - умение координировать работу обеих рук) Зрительно - моторные показатели при игре: правой рукой левой рукой обеими руками Слух (с помощью игры Guess Key 100% есои играет в той же октаве, 90% правильные ноты, но в другой октаве) Внимательность - Gentle piano - определяется по количеству ошибок при исполнению пьес отдельными или двумя руками Память: умение проигрывать отрезок пьесы из Gentle Piano в режиме спрятанных нот. Есть очень простые, очевидные законы, знание которых облегчает работу, делвет ее эффективной, рентабильной, радостной и стабильной. Самое важное - понять. на что направлять внимание, а на что ни в коем случае. Об этом данный разговор. Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

9. Как побороть выученную беспомощность и вернуть доверие клиентов?

Музыкальная грамотность, когда человек любого возраста может связать воедино ноту, звук и длительность и исполнить простой музыкальный текст... достижимо ли это? А главное, зачем это нужно и нужно ли? Какой должна быть музыка в общеобразовательной школе, чтобы дети стремились в классы специалистов за получением более глубоких знаний? Возможно ли переформатировать современную общеобразовательную школу с целью спасти профессию музыканта - профессионала? Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет.

10. 1-ый активный шаг к финансовой независимости. Скачиваем новый инструмент для работы с клиентами


С вот этой страницы начнется новый, счастливый и финансово успешный этап вашей педагогической карьеры: globalmusiceducation.com/pages/hiner-navigator-special-russian

Прочтите внимательно все материалы и скачайте бесплатные материалы. О том, как ими пользоваться, чтобы понять природу развития навыка каждого ученика, мы расскажем в следующих видео. Самое важное задание этого материала - научиться скачивать программное обеспечение и все материалы в приложении к нему. Второе важное действие - синхронизировать работу вашего windows или mac компьютера с цифровыми клавишами (фортепиано или синтезатора). Все технические вопросы о синхронизации, описание требований к компьютеру и клавишам, вы найдете внизу указанной страницы в разделе часто задаваемых вопросов. Это - ваше домашнее задание. Данное видео покажет вам как находить страничку с бесплатными материалами и скачивать их. Продолжаем слушать рассказы - лекции Елены Хайнер. Профессия учителя музыки и фортепиано находится под угрозой. Профессионалы высочайшего класса вынуждены уходить из профессии, находить подработки и выживать в современном обществе. Почему это происходит? Можно ли избежать катастрофы? Елена Хайнер уехала из развалившегося СССР в 90-е. В США выстроила успешную карьеру преподавателя музыки. В 2000 на канале АВС в прямом эфире научила девочку из аудитории играть двумя руками по нотам за 15 минут. Чуть позже она сделала открытие, которое перевернуло представление о музыкальной системе и возможностях обучения чтению нот. В 2002 Елена создала новую компьютерную технологию обучения музыке - Софт Моцарт. Этот подход распространился в 60 странах мира и сегодня является самым эффективным, аналогов которому нет. Начать более глубокое ознакомление с публикациями автора, видео уроками по повышению квалификации педагога и прохождение интерактивных тестов по теме можно здесь:
11. 2-ой активный шаг к финансовой независимости. Соединяем все виды восприятия нотного текста


До тех пор, пока ученик не будет чётко и ясно видеть и понимать, что именно и зачем он делает, он будет колебаться: продолжать ли ходить на уроки к специалисту - или нет. Ясность и немедленный отклик обратной связи с помощью современных интерактивных компьютерных технологий убирает ненужный стресс и неопределенность процесса обучения и развития. Сама музыкальная система уже содержит все ответы на вопросы по чтению нотного текста. Необходимо высветить опорные точки и обратить внимание начинающего именно на них. О том, как это сделать пошагово, это видео.

12. 3-ий активный шаг к финансовой независимости. Катастрофа: ученик потерял желание учиться. Можно ли исправить и как?

В данном видео в деталях и на конкретных примерах показано, как каждый педагог в классе фортепиано может спасти ученика от выгорания. Видео содержит множество примеров того, что и как нужно делать, чтобы сохранить и преумножить свой класс.
Last edit: 06 Oct 2023 05:50 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.102 seconds