fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ

More
24 Oct 2020 02:27 - 24 Apr 2024 00:09 #38505 by Губочкина Елена
ШАГ 10.
ВСТРЕЧА №4. ЛЕКЦИЯ 2. ЧАСТЬ 2.
ИНТЕРАКТИВНО-ЦИФРОВОЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ СОФТ МОЦАРТ

1. ЧИТАТЬ:
Знакомимся с модулями Программного Обеспечения
Gentle Piano
Горячие клавиши pianolearningsoftware.com/pages/gentle-piano-2
Конвертер и библиотека пьес www.musiceducation2.org/pages/converter-song-library-russian
Чему можно научить с помощью этого модуля pianolearningsoftware.com/pages/gentle-piano
Guess Key www.musiceducation2.org/pages/guess-key
Note Duration pianolearningsoftware.com/pages/note-duration
Note Alphabet pianolearningsoftware.com/pages/note-alphabet
Fruit lines pianolearningsoftware.com/pages/fruit-lines
Treble Staff Puzzle and Bass pianolearningsoftware.com/pages/treble-and-bass-staff-puzzle

Дополнительные печатные, аудио и видео материалы к курсу
Программное обеспечение или бумажные материалы? www.musiceducation2.org/pages/page-40
Карточки pianolearningsoftware.com/pages/page-8
Песня по обучению Нотному Алфавиту pianolearningsoftware.com/pages/page-9
Сказки и Театр Теории pianolearningsoftware.com/pages/page-10
Музыкальное письмо pianolearningsoftware.com/pages/page-15
Видео для тренировки слуха pianolearningsoftware.com/pages/page-16
Обучающие видео (Teaching videos) pianolearningsoftware.com/pages/teaching-videos

Для распечатки в ПДФ:

File Attachment:

File Name: 2.1-2.2_20...0-06.zip
File Size:4,218 KB


2. СМОТРЕТЬ:
Часть 3. Музыкально-интерактивные технологии в школе цифрового века. Мягкий путь к Моцарту.

Часть 4 ПО системы Софт Моцарт
Часть 4.1 Интерактивные игры-тренажеры

Часть 4.2 Gentle piano

Часть 5 Дополнительные материалы


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В ПРАКТИКЕ
1) РАБОТА С АЛФАВИТНЫМИ КАРТОЧКАМИ
2) + С АЛФАВИТНОЙ ПЕСЕНКОЙ
Работа с карточками. Звукоряд от До до До:

Музыкальный алфавит от 7-ми нот:

Пение алфавитной песенки с певицей:

Игра с карточками "Чего не хватает в звукоряде?"

3 способа работы с Музыкальным алфавитом 2 круг (письменно, на инструменте и с карточками):


3) РАБОТА С НОТНЫМИ КАРТОЧКАМИ
Ноты скрипичного ключа с засечками:

Ноты скрипичного ключа без засечек:

Работа с карточками. Девочки-мальчики:

Работа с карточками. Закрепление. Ноты-девочки и ноты-мальчики:

Письменная работа. Ноты-девочки и ноты-мальчики


4) ПРОПИСИ
Прописи 1 октавы методом скорописи:

Прописи Тест


5) ТЕАТР ТЕОРИИ
Все ссылки на видео и печатные материалы в следующем посте
Работа с детьми:
Театр теории музыки. Знакомство со ступенями Тоника и Охранник:

Театр теории музыки. Подготовка к ритмическим диктантам.

Ритмический диктант


6) ВИДЕО ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХА
Музыкальный диктант №1

Музыкальный диктант №2

Музыкальный диктант №3

Музыкальный диктант №4

Музыкальный диктант №5

Музыкальный диктант №6

Музыкальный диктант №7

Слуховой диктант.

Транспозиция. Охранник и Тоника:

Театр теории музыки. Фрэйлина. Мажор/минор. Тон/полутон

Теория музыки. Фрэйлина.


7) ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО
Скачать видео по альбомам можно здесь: www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html
Игра ученика с обучающим видео (9 лет) с метрономом:

Игра ученика (5 лет) с обучающим видео:


3. ВЫПОЛНИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ КУРАТОРА
4. ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
Attachments:
Last edit: 24 Apr 2024 00:09 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Oct 2020 02:35 - 24 Apr 2024 00:16 #38506 by Губочкина Елена
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР. СКАЗКИ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ.

Группа Королевство Лад Группа в ФБ www.facebook.com/KingdomOfTune/?__tn__=%...nf&hc_location=group

Оставить отзыв www.facebook.com/KingdomOfTune/?ref=gs&_...39&hc_location=group

В Методе Хайнер громадное значение уделяется театрализации подачи теоретического материала. Сложные для понимания концепции теории музыки вначале преподносятся учащимся в виде сказок или кукольных спектаклей.
На сегодняшний день с помощью сказок и театра рассмотрены следующие понятия:

1. КНИГА "ГОСУДАРСТВО ЛАД" - Тоника, тоникальность, возникновение и распад тоникальности, консонансы и диссонансы. Глиссандо, глиссандирование, камертон, тон, фермата, стаккато, легато, гармония, какофония, шумовые и музыкальные звуки.
- Книга - раскраска
www.musiceducation2.org/products/kingdom_of_tune_rus
Обновлённую версию книжки Государства Лад получили все участники Зимнего Академического концерта "Бал Бабочек"

2. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ и КНИГА "МУЗЫКА И ШУМ" - Субдоминанта, Доминанта.
- книга - www.musiceducation2.org/products/what-is...hat-is-noise-russian
- видео -


3. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ?" - Тоника, Субдоминанта, Доминанта, полная совершенная каденция, прерванный каданс, взаимоотношение I,IV, V и VI ступеней.


4. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "СЕРДЦЕ МУЗЫКИ -1" ,"СЕРДЦЕ МУЗЫКИ -2".
- Метр (пульс), темп в музыке, 2-х дольный и 3-х дольный размеры, ритм.
1 часть -

2 часть -


5. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "ТОНИКА И ОХРАННИК" - Тоника, взаимоотношение I, II ступеней, первый ритмический диктант.

Транспозиция


6. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "ФРЕЙЛИНА - ВЛАСТИТЕЛЬНИЦА МАЖОРА И МИНОРА" - Тоника, тональности мажорные и минорные, тон и полутон, взаимоотношение I, II и III ступеней.


ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ЧСЛ, РИТМИЧЕСКИЙ И МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ, ТРАНСПОЗИЦИЯ, СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ.
Работа с материалом из сказок по Теории Музыки на практике с детьми:
1. Жители Королевства Лад: Таня, 9 лет

2. Тоника и Охранник

3. Тоника, Охранник и Фрейлина Аким, 4 года

4. Транспозиция

5. Ритмический диктант

6. Слушание + определение размера на 2 или на 3?
Attachments:
Last edit: 24 Apr 2024 00:16 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Dec 2020 21:54 - 24 Apr 2024 00:26 #38675 by Губочкина Елена
ВСТРЕЧА №5. ЛЕКЦИЯ №3, 1-я часть. ЗРИТЕЛЬНЫЙ И АЗБУЧНЫЙ ПОДХОДЫ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР


1) ЧИТАЕМ:
• Статья Внимание www.musiceducation2.org/pages/attention-span-russian Части 1-10

1 Что такое внимание? pianolearningsoftware.com/pages/gentle-p...tm_campaign=huratips
2 Основные характеристики внимания pianolearningsoftware.com/pages/gentle-p...tm_campaign=huratips
3 Фрустрация и натаскивание pianolearningsoftware.com/pages/page-43?...tm_campaign=huratips
4 Невнимательный ребенок. Внимание грамотного и неграмотного ученика. pianolearningsoftware.com/pages/page-44?...tm_campaign=huratips
5 Мотивация и воля pianolearningsoftware.com/pages/page-45?...tm_campaign=huratips
6 Формирование внимания от зачатия до 2-х лет.. pianolearningsoftware.com/pages/page-46?...tm_campaign=huratips
7 Зрительное внимание pianolearningsoftware.com/pages/page-47?...tm_campaign=huratips
8 Внимание и моторика. Стадии зрительной концентрации у малышей. Опора зрительного восприятия на слух, обоняние, вкус и тактильные ощущения. pianolearningsoftware.com/pages/page-48?...tm_campaign=huratips
9 От общего - к деталям. Привычки внимания остаются с нами на всю жизнь. Внимание и мультисенсорные каналы восприятия. pianolearningsoftware.com/pages/page-49?...tm_campaign=huratips
10 Что является физическими и что надстроечными задачами в обучении игре на фортепиано. pianolearningsoftware.com/pages/page-50?...tm_campaign=huratips

2) СМОТРИМ И СЛУШАЕМ:
1 часть Зрительный подход в методе Х.Хайнер

2 часть. Внимание, его основные характеристики и способы эффективного развития


Скайп-лекции от автора метода Хэлен Хайнер:
Зрительный подход


3) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Зрительный подход
Почему научиться музыке так сложно и дорого?

Музыкальное образование со знаком 5+

Натаскивание в классе ф-но
с малышкой

школьницей

со студентом консерватории

Внимание
"Невнимательный ребенок"

Звукоподражательная память и внимание ребёнка


4) ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ВОПРОСОВ/ТЕСТОВ ПО ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЕ.
5) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ С КУРАТОРОМ

Материалы к лекции 3 в пдф

File Attachment:

File Name: 3.zip
File Size:5,815 KB
Attachments:
Last edit: 24 Apr 2024 00:26 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Mar 2021 03:14 - 24 Apr 2024 00:34 #39815 by Губочкина Елена
ВСТРЕЧА №6. ЛЕКЦИЯ №3, 2-я часть. ЗРИТЕЛЬНЫЙ И АЗБУЧНЫЙ ПОДХОДЫ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР


1) ЧИТАЕМ:
• Статья Внимание www.musiceducation2.org/pages/attention-span-russian части 11-14
11 Начальные стадии развития внимания с Методом Хайнер. Знакомим внимание ребенка с именем нот на речевом и тактильном уровне. pianolearningsoftware.com/pages/page-51?...tm_campaign=huratips
12 Работаем над зрительно-моторной координацией ребенка. Увидеть ноту. pianolearningsoftware.com/pages/page-52?...tm_campaign=huratips
13 Увидеть клавишу. pianolearningsoftware.com/pages/page-53?...tm_campaign=huratips
14 Нажать клавишу. Физические задачи в цифрах. Баланс между зрительным и моторным восприятием. pianolearningsoftware.com/pages/page-54?...tm_campaign=huratips

2) СМОТРИМ И СЛУШАЕМ:

3 часть Развитие внимания с помощью обучающей программы Софт Моцарт

4 часть Фазы развития зрительно-моторной координации у учащихся по методу Х.Хайнер


Скайп-лекции от автора метода Хэлен Хайнер:
Азбучный подход


3) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:

Развитие координации:
малышка 2 года

Переход к игре 5-ю пальцами:
в классе Г.Можайской

в классе Любови Ямпольской Израиль, Катерина

Из мастер-класса с нашей выпускницей Катериной. Класс сертифицированного преподавателя Soft Mozart Любови Янпольской (Израиль). Мирослава Алексеевна Марченко, заведующая отделением специального фортепиано ЦМШ при Московской консерватории.

Софийка, Беларусь, прогресс за 1,5 года

Девочка, выжившая в ДТП

Ребенок с ДЦП Артем г.Москва (результат через 2 года занятий)


Ребенок аутист Семён через 1 год занятий, отзыв мамы

(результат через 4 года занятий)

Синдром Дауна (класс преподавателя Аллы Дудиной)

Развитие координации с помощью программы СМ у взрослых начинающих


4) ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ВОПРОСОВ/ТЕСТОВ ПО ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЕ.
5) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ С КУРАТОРОМ

Материалы к лекции 3 в пдф

File Attachment:

File Name: 3.zip
File Size:5,815 KB
Attachments:
Last edit: 24 Apr 2024 00:34 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 May 2021 04:07 - 24 Apr 2024 00:48 #40236 by Губочкина Елена
ВСТРЕЧА №7. ЛЕКЦИЯ №4.НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР


1) ЧИТАЕМ:
Традиционные методы преподавания музыки с точки зрения научной педагогики. pianolearningsoftware.com/pages/page-7
Что такое Метод Хайнер globalmusiceducation.com/pages/hiner-method-russian
Что является приоритетом в Методе Хайнер pianolearningsoftware.com/pages/page-18
Что такое Мягкое Обучение? pianolearningsoftware.com/pages/gentle-learning
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика pianolearningsoftware.com/pages/page-19
Академические концерты. pianolearningsoftware.com/pages/page-20
Оценка. Умение хвалить pianolearningsoftware.com/pages/page-21
Мотивация pianolearningsoftware.com/pages/page-14
Стадии развития руки pianolearningsoftware.com/pages/page-26
Аппликатура
Стадии работы над пьесой
Музыкальные деньги" www.musiceducation2.org/pages/page-25
Основные образы программы www.musiceducation2.org/pages/page-22
Сольфеджио и буквенная система в Методе www.musiceducation2.org/pages/page-12
Здоровая пропорция в подаче нового материала www.musiceducation2.org/pages/62
Настоящее, прошлое и будущее в обучении www.musiceducation2.org/pages/page-13
Как повышать веру в себя с помощью музыки у вашего ребенка? www.musiceducation2.org/pages/how-boost-faith ..

2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ:
1 часть. Педагогика – это наука

2 часть. Схоластические подходы в традиционном обучении музыке

3 часть. Эффективное обучение и Научная педагогика в методе Хайнер.

4 часть. Вирус вундеркизма и немягкое обучение.

5 часть. Мягкое обучение в методе Х.Хайнер


АУДИОЛЕКЦИЯ ОТ АВТОРА МЕТОДА:
О точности измерения навыков


3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ

4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ

Материалы к лекции 4 в пдф

File Attachment:

File Name: 4.zip
File Size:5,509 KB
Attachments:
Last edit: 24 Apr 2024 00:48 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 May 2021 22:44 - 24 Apr 2024 00:54 #40293 by Губочкина Елена
ВСТРЕЧА №8. ЛЕКЦИЯ №5, 1 часть. ПРОДВИЖЕНИЕ МЕТОДА Х.ХАЙНЕР.


1) ЧИТАЕМ
Продвижение метода
Арена и классная комната в Методе Хайнер. www.musiceducation2.org/pages/page-17

2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ
1 часть Русская школа – самая сильная школа в мире. Софт Моцарт – недостающее звено в традиционном образовании. Применение метода на практике с учениками.


4 часть. Выход на Арену, выступление перед коллегами-профессионалами.

Полностью текст открытого урока "Развитие чувства метроритма в методе Х.Хайнер" (из видео выше) www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra...html?start=246#33175
Открытый урок «Развитие звуковысотного слуха у учащихся 1-2 гг. обучения по методике «Софт Моцарт». www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../19379.html?start=12

СКАЙП-ЛЕКЦИИ Е.В. ХАЙНЕР:
Лекция №5. Продвижение СМ. 10 публичных школ

Лекция №5. Продвижение СМ. Важность музыкального образования в эпоху Instagram

Лекция №5 Продвижение СМ. Другие системы

Лекция №5 Учимся презентовать программу Часть 1

Лекция №5 Учимся презентовать программу Часть 2


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Передачи ТВ о Софт Моцарт в разных странах и городах globalmusiceducation.com/pages/on-tv

Публикации:
globalmusiceducation.com/pages/elena-helen-hiner-author-russian

3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ
4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ

Материалы к лекции 5 в пдф

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 24 Apr 2024 00:54 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.148 seconds