fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Обучение SoftMozart Ольга (Калининград)

More
06 Dec 2020 03:11 #38661 by o.olga81
Елена, здравствуйте, хочу уточнить. Как должны выглядеть уроки далее-по степени улучшения качества, скорости? Допустим звукоряд, можно от ре учить или сидим и отрабатываем скорость от до?
Раздел слушания музыки сначала нужно прослушать в Gentle Piano а потом видео? Или это нужно одновременно разучивать играть.
И раздел теории музыки (над чем нам сейчас поработать)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Dec 2020 00:28 #38665 by o.olga81
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Dec 2020 00:45 #38666 by o.olga81
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Dec 2020 11:45 #38672 by o.olga81
Елена, здравствуйте, хочу уточнить. Как должны выглядеть уроки далее-по степени улучшения качества, скорости? Допустим звукоряд, можно от ре учить или сидим и отрабатываем скорость от до?
Раздел слушания музыки сначала нужно прослушать в Gentle Piano а потом видео? Или это нужно одновременно разучивать играть.
И раздел теории музыки (над чем нам сейчас поработать).
И вопрос по книге Государство лад (что то я упустила где с ней можно ознакомиться)..

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Dec 2020 19:19 #38673 by Аким
Ольга, добрый день!
Отвечу на некоторые Ваши вопросы из своего опыта.

quote="o.olga81" post=38672]Елена, здравствуйте, хочу уточнить. Как должны выглядеть уроки далее-по степени улучшения качества, скорости? Допустим звукоряд, можно от ре учить или сидим и отрабатываем скорость от до?

Если ученик освоил звукоряд от ДО, т.е. может быстро разложить карточки в восходящем и обязательно в нисходящем порядке (т.к. музыка движется в разных направлениях), может уверенно и быстро проговаривать звукоряд, то смело можете переходить к изучению следующего звукоряда. Раскладывание карточек от РЕ до РЕ, проигрывание, прослушивание песенки и пропевание, проговаривание под метроном.
Как только от РЕ будет хорошо получаться, соедините два звукоряда при проговаривании туда и обратно. В дальнейшем, как только добавляется новый звукоряд, проговаривайте уже от 3-х нот (до, ре, ми). Таким образом Вы постоянно будете повторять пройденный материал и добавлять новый.
Скорость и качество придут постепенно и сами собой.


Раздел слушания музыки сначала нужно прослушать в Gentle Piano а потом видео? Или это нужно одновременно разучивать играть.

Сначала ребенок проигрывает из GP, а потом слушает оригинал. Каждый раз включайте различные интерпретации, какие найдёте в интернете. Я практикую и обратный порядок: сначала слушаем, вдохновляемся, обсуждаем, а потом исполняем.

И раздел теории музыки (над чем нам сейчас поработать).

Теория музыки - смотрите видео с участием кукол по ссылке в планах, обсуждаете. Выполняете задание из планов:
Письма из Государства Лад.
Прочтите письмо №1 внимательно по этой ссылке и выполните все задания!


И вопрос по книге Государство лад (что то я упустила где с ней можно ознакомиться)..[/quote]

Книги в печатном варианте нет, преподаватели сами распечатывали с электронного варианта. Ссылки на каждое письмо есть в планах или можете подписаться и подписать других на получение "Писем из государства Лад" по почте:
www.musiceducation2.org/pages/russian


С уважением, Галина М.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Dec 2020 22:07 - 12 Dec 2020 22:19 #38676 by Губочкина Елена

o.olga81 wrote: Елена, здравствуйте, хочу уточнить. Как должны выглядеть уроки далее-по степени улучшения качества, скорости? Допустим звукоряд, можно от ре учить или сидим и отрабатываем скорость от до?
Раздел слушания музыки сначала нужно прослушать в Gentle Piano а потом видео? Или это нужно одновременно разучивать играть.
И раздел теории музыки (над чем нам сейчас поработать).
И вопрос по книге Государство лад (что то я упустила где с ней можно ознакомиться)..


Здравствуйте, Ольга!

1-ый месяц звукоряд, наращиваем скорость, подключаем метроном. Если, конечно от "До" получается быстро как скороговорка, то можно переходить к следующем звукоряду. Это обычно происходит у меня с учениками постарше, школьниками. С дошкольниками прохожу 1 звукоряд за 1 месяц, подключая к проговариванию звукоряда различные задания: прятать нотки (переворачивать), убирать ("нотки убежали"), менять местами 2 нотки ("перепутались), проговаривать-петь, быстро-медленно, громко-тихо, выкладывание карточек в прямом и обратном направлении.

Слушаете музыки: играем на уроке, потом знакомимся с музыкой на видео. Можно поискать разные интерпретации, инструментовку этого произведения и послушать его за месяц в 3-4 вариантах.

Первые 3-4 месяца теорию не трогаем. Знакомимся с книжкой Государство Лад, обсуждаем, смотрим видео театр теории последовательно по планам. Это Музыка и Шум, Можно ли делать ошибки, Сердце музыки 1 и 2, понятие метра, и 2-х и 3-х дольности.

Самое главное на начальном этапе - наращивание навыков зрительно-моторной координации в работе на 1 презентации в альбомах Вводные 1 и вводные 2. До оптимальных цифр. Играть любые пьесы из альбомов 0.0, 0.1.. И т. Д Если получается выучивать пьесы наизусть, то можно попробовать играть с обучающим видео. www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html?start=20
Last edit: 12 Dec 2020 22:19 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.081 seconds