fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Обучение SoftMozart Ольга (Калининград)

More
28 Nov 2020 08:48 - 28 Nov 2020 08:49 #38626 by o.olga81
Сегодня "откатала" план первого урока с сыном ( 8 лет). Время урока 25 минут.
- Названия нот мы уже знали, поэтому лесенку выстроил без труда. В процессе пения, заметила некоторое стеснение и неуверенность. Когда нотки "прятались", проговаривая про себя порядок нот, находил "пропажу". Проговаривание ряда нот ДО-ДО составило 5.56 секунд.
- Упражнение 5-ть пальчиков отдельными руками и двумя прошло без сложностей (в спокойном темпе).
Особый, живой интерес, вызывает игра с модулями.
- Модуль Gey Key - 39 сек/89 очков.
- Gentle Piano (Hot Cross Buns):
R - 15/15, 14 (змз) (при втором проигрывании - 8 )
L - 22/22, 50 (второе проигрывание - 13)
P - 33/37, 47, (второе 34/37, 35; третье 33/37 - 21)
По окончанию урока, чувствовалось, что ребёнку хотелось заниматься и дальше. Но, с чувством "легкого голода", мы закончили наше занятие.
Last edit: 28 Nov 2020 08:49 by o.olga81.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Nov 2020 10:32 #38628 by Губочкина Елена
Ольга, добрый день! Очень рада, что уроки по системе Софт Моцарт у Вас начались. У Вашего сыночка отличные результаты! Он умеет сконцентрироваться, смотрите, ни одной ошибочки при проигрывании отдельно каждой рукой. Да и двумя руками их меньше 5-ти. На 2-е-3-е проигрывание время, потраченное на нахождение нужной ноты и клавиши меньше количества нот. Здорово! И это на первом уроке. Я думаю, что можно смело начинать играть Французскую песенку и знакомиться с Симфонией Сюрприз Гайдна на следующем уроке. Не стоит "готовенького" ученика долго оставлять "голодным" ;)
The following user(s) said Thank You: o.olga81

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Nov 2020 10:52 #38629 by hellene

o.olga81 wrote: Сегодня "откатала" план первого урока с сыном ( 8 лет). Время урока 25 минут.
- Названия нот мы уже знали, поэтому лесенку выстроил без труда. В процессе пения, заметила некоторое стеснение и неуверенность. Когда нотки "прятались", проговаривая про себя порядок нот, находил "пропажу". Проговаривание ряда нот ДО-ДО составило 5.56 секунд.
- Упражнение 5-ть пальчиков отдельными руками и двумя прошло без сложностей (в спокойном темпе).
Особый, живой интерес, вызывает игра с модулями.
- Модуль Gey Key - 39 сек/89 очков.
- Gentle Piano (Hot Cross Buns):
R - 15/15, 14 (змз) (при втором проигрывании - 8 )
L - 22/22, 50 (второе проигрывание - 13)
P - 33/37, 47, (второе 34/37, 35; третье 33/37 - 21)
По окончанию урока, чувствовалось, что ребёнку хотелось заниматься и дальше. Но, с чувством "легкого голода", мы закончили наше занятие.


Поздравляю с боевым крещением!
Судя по описанию, урок удался. Как впечатления лично Ваши? Можете сравнить уроки до СМ и сейчас. В чем главная разница для Вас?

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: o.olga81

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Nov 2020 11:24 #38630 by Губочкина Елена
Ольга, здорово бы увидеть видео с урока, чтобы яснее иметь представление.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Nov 2020 14:20 - 28 Nov 2020 14:21 #38632 by o.olga81
Елена, благодарю за разъяснение и рекомендации!
Last edit: 28 Nov 2020 14:21 by o.olga81.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Nov 2020 14:50 - 28 Nov 2020 14:53 #38633 by o.olga81
Одним из отличий работы на уроке с программой СМ от традиционного урока, стало состояние комфорта, которое которое я ощутила. Данный метод позволяет говорить с ребенком на понятном ему языке картинок, образов, загадок. Ребёнок радостно находит их соответствие на клавиатуре и адаптированном, нотном тексте в компьютерной программе.

Второй момент, это роль учителя. Если во втором случае педагог много разъясняет и демонстрирует, пытаясь "вложить" абстрактную информацию, то в СМ ученик сам стремится скорее узнать правила игры.

Думаю, что в процессе взаимодействия с программой, у меня возникнут и другие приятные откровения.
Last edit: 28 Nov 2020 14:53 by o.olga81.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.101 seconds