fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Обучение SoftMozart. Колдина Лариса. Москва

More
17 Oct 2021 02:45 - 17 Oct 2021 03:07 #42137 by Губочкина Елена

Лариса Колдина wrote: Листовка-реклама.


Спасибо Вам за этот красочный слайд! Я думаю, что он скорее подойдет для презентации СМ перед родителями и педагогами. Т.е. его можно использовать на каком-нибудь докладе, он требует Ваших разъяснений и комментариев по поводу отличия СМ от других методов преподавания музыки. Но для тех, кто не "в теме", мне кажется будет не очень понятно о чем речь. Скажем, если я - родитель и мне в детском саду вручат такой лист-рекламу школы-студии или уроков у частного педагога, вряд ли я что-нибудь пойму без Ваших пояснений)))

Я очень рада, что Вы снова на форуме, что появилось время доделать практику и что... мы движемся к финалу нашего обучения!
Last edit: 17 Oct 2021 03:07 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Лариса Колдина

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Oct 2021 03:00 - 17 Oct 2021 03:38 #42138 by Лариса Колдина
Елена Владимировна, спасибо! Обязательно пересмотрю еще раз видео. И подумаю над листовкой. Столько важных моментов, но загружать этим все пространство листа не хочется. Попробую, поищу. Спасибо!
Last edit: 17 Oct 2021 03:38 by Лариса Колдина. Reason: .
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Oct 2021 05:53 #42139 by Лариса Колдина
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Sep 2023 14:14 #48697 by Лариса Колдина
Добрый день!

Наверное я самый долгий ученик. Всё же, хочу закончить обучение, если это еще возможно.
Задание на сравнение задач обучения и подходов в разных возрастных группах.
Прикрепляю сравнительную таблицу и выводы.


Семён и Ольга успешно освоили обучение по планам подготовительного уровня С. Интересно наблюдать как один план занятий, где-то по-разному, а где-то похоже, воплощается, в зависимости от возраста, физиологической подготовки учащихся. Ольга – взрослая ученица, желающая помочь своим детям в обучении. Семёну 7 лет, он уже не малыш, но есть свои возрастные особенности.

Так, Ольге, для того чтобы освоить музыкальный алфавит достаточно собирать карточки и пропевать звукоряды. Семёну же требуется большее количество действий: составление звукоряда, пропевание, использование карточек с засечками, заполнение прописей. Всё это способствует с разных сторон лучшему освоению музыкального алфавита.

Если рассмотреть блок упражнений, то тут, на мой взгляд, ситуация примерно одинаковая. У ребенка 7 лет уже достаточно развита мелкая моторика (особенно если он уже занимался музыкой). У взрослого же, если он не занимался, возникают определенные сложности. И основная задача – развить навык управления своими пальцами. У Семёна и у Ольги отличные результаты. Они добились ровной, уверенной, качественной игры.

Слушание музыки – важный этап для знакомства с шедеврами классики. Для Семёна важен активный процесс – восприятие через тело. Он отбивает ритм руками по телу, создавая свои собственные ритмические рисунки, при этом, неизменно попадая хлопками в сильные доли музыки. Затем воспроизводит ее на инструменте, с помощью модуля GP. Для Ольги – это осознанный процесс взаимодействия с музыкой через слушание, воспроизведение, пропевание.

Чтение нот с листа развивает зрительный навык. Семён чаще использует 2 и 3 презентации для чтения с листа, проигрывая нотный текст на оптимальном для себя зрительно-моторном уровне. Ольга же пользуется 4 и 5 презентациями.

В целом, как для Семёна, так и для Ольги важен результат, желание добиться еще больших успехов. Но в силу возраста для Семёна некоторые элементы (слушание музыки, работа с звукорядом) естественней встраиваются через игру и движение.

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Sep 2023 07:00 #48753 by Губочкина Елена
Лариса Анатольевна, поздравляю Вас с окончанием обучения работе по методу Хайнер! Очень рада, что не смотря на большой перерыв перед выполнением последнего задания, мы всё-таки пришли к финишу! Проверяю наличие у Вас всех заданий и отправляю запрос автору метода на финальный коллоквиум и сертификацию Вас, как педагога системы Софт Моцарт.
The following user(s) said Thank You: Лариса Колдина

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Sep 2023 10:34 #48809 by Лариса Колдина
План первого урока для ученика 5-6 лет.

1. Знакомство с ребенком. Поговорить на тему, интересующую ребенка - расположить к себе. Предложить узнать ноты, чтобы научиться играть.
2. Раскладываем карточки звукоряда, сопровождая сказкой или загадками. Проговариваем, поем, танцуем.
3. Показываю что у каждой нотки есть свой домик на клавиатуре.
4. Игра Guess Key. Обратить внимание на персонажей, обсудить.
5. Рассматриваем пальчики. "Ходим" по столу, по клавиатуре. Упражнение на силу нажатия. Считаем пальчики или даем названия.
6. Упражнение 5 пальцев.
7. Играем Горячие булочки (перед этим можно показать мультфильм). Играем дважды, обращая внимание на показатели.
8. Подведение итогов. Узнать что понравилось, больше всего запомнилось.
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена, Tumannaya-Andromeda-google

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.093 seconds