fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Светлана Санкт-Петербург, обучение

More
28 Oct 2020 12:11 #38526 by Светлана Карасева
Анализ двух дневников обучающихся. Сравнить задачи и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп.
Для сравнения я взяла дневник Богдана, 8 лет, Украина (2019-2020) и Милы, 3 года, США (2019-2020).

Богдан, 8 лет, Украина (2019-2020)
Богдан под руководством мамы занимается по плану подготовительной группы С. Рассмотрим задачи, которые стоят перед Богданом и подходы в их решении.
1. Звукоряд. Работа с карточками.
Богдан закрепляет знания звукоряда с карточками 1 уровня (успешно раскладывает нотные ряды и пропевает их), также учится определять ноты на карточках более сложного уровня (мальчики-девочки). Богдан успешно пишет ноты первой октавы в прописях. мотивация - уменьшение количества ошибок.
2. Чтение нот с листа.
Задача- развитие зрительного навыка. Богдан успешно читает с листа на первой, второй, третьей, четвертой и даже 6 презентации!!! двумя руками. Для Богдана мотивация - цифры, он оценивает результат с точки зрения собственного роста.
3. Формирование координации и мелкой моторики.
задача - развитие навыка управления своими пальцами, развитие координации.
Богдан уверенно играет упражнение "пять пальчиков" левой и правой рукой, гамму до мажор, упражнение трезвучие, хроматическую гамму, упражнение Ганон1 левой и правой рукой. Подход - через мотивацию освоить более сложные упражнения. Богдан с ними успешно справляется.
4. Музыкальный алфавит.
задача - пропевать музыкальный алфавит. Богдан успешно с этой задачей справляется пропевая музыкальный алфавит от ДО и первый круг музыкального алфавита. Подход - нацеленность на результат.
5. Развитие слуха. Игра Guess Key.
задача - собрать максимальное количество очков. подход - мотивация с снижению количества ошибок и увеличение количества очков за определенное время. Богдан успешно справляется с этой задачей и набирает 770 очков за 10 минут и находится на 5 уровне. Превосходный результат!
6. Фортепиано. Разучивание пьес.
Задача - развить умение читать, играть и запоминать музыку.
Для Богдана мотивация - цифры внизу экрана. Богдан двумя руками играет Slimber Song, Liebestraum.

Богдан успешно выполнил все требования Академии Софт Моцарт и получил диплом С подготовительного уровня.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Oct 2020 14:05 #38527 by Светлана Карасева
Мила, 3 года, США.
Мила занимается по плану подготовительной группы А (от 2 лет). Рассмотрим задачи, которые стоят перед Милой и подходы в их решении.
1. Слушание музыки.
Задача - познакомиться с шедеврами мировой классики. Подход - слушание в игровой атмосфере (учитываем возраст!). Мила с мамой прохлопывает Симфонию Сюрприз И.Гайдна сидя на кровати (ведь ей всего 3 года и создание учебной атмосферы в течении всего урока не актуально).
2. Формирование координации и мелкой моторики. Задача развитие навыка осознания своих пальчиков. В начале учебного года Мила играет упражнение "пять пальчиков" правой рукой, при этом "лишние" клавиши закрыты листами бумаги, а в концем учебного года она уже играет хроматическую гамму и упражнение "три сестры" и "три брата".ПОдход - идем к результату через игру.
3. Фортепиано. Разучивание пьес.
Задача - развить умение читать и играть музыку. Для ребенка трех лет цифры не имеют значение, Мила только устанавливает зрительно-моторные связи. На видео Мила прекрасно справляется с "Hot Cross Buns" правой рукой из альбома Introductory Songs. Для концентрации внимания ноты левой руки закрыты на экране, также закрыты "лишние" клавиши на пианино.
4. Работа с карточками 1 уровня. В начале учебного года, задача - различать ноты с помощью карточек-картинок, а в конце года - раскладывать звукоряд и пропевать. Подход - игровая форма, мотивация - одобрение мамы. Мила успешно с этими задачами справляется.
5. Развитие слуха. Игра Guess Key. Для ребенка трех лет цифры в программе и количество ошибок не имеют значения, все внимание идет на распознавание ноты-символа-клавиши. Мотивация - одобрение мамы. Мила успешно справляется, за 2 мин набирает 55 очков.
6. Слуховой диктант.
Задача - прослушав мелодию из 2-3 нот разложить карточки. Подход - развитие слуха по видео с карточками через похвалу мамы в непринужденной обстановке.

Мила успешно выполнила все требования академии по подготовительному уровню А.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Oct 2020 14:07 #38528 by Светлана Карасева
Увидела несколько опечаток, не знаю как редактировать.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Oct 2020 02:18 #38529 by Аким
Светлана Михайловна, Вами проведён подробный анализ каждого ученика.

Давайте теперь сравним задачи обучения и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп и сделаем вывод. В Вашем случае это учащиеся разного возраста: 2 года и 8 лет.

Возраст 2 года - здесь не важен результат обучения, а важно - желание учиться. Как можно больше игровых моментов должно быть в обучении. Мотивация - денежки. Продолжительность урока - 15-20 мин. и т.п.

Для возраста 8 лет. Уже важен результат. Мотивация - цифры в программе. Продолжительность урока-45 мин.

Какими будут задачи и какими будут подходы у разных возрастных групп?

Рассмотрим развитие навыков.
Ставим задачу: научиться играть упражнение 5 пальчиков. Ставим задачу для возраста и 2 года и для возраста 8 лет.
Итак, какая получилась задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов?

Слушание музыки.
Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача? Какие будут подходы?

Развитие слуха. Игра Угадай ключ.
Задача - развить слух, а какие будут подходы?

Звукоряд.Работа с карточками.
Задача - ......., подход - .....

Слуховые диктанты.
Задача - ....., подход - .....

Фортепиано.
Разучиваение пьес.
Задача - ....., подход - .....
и т.д.

Напишите, пожалуйста, по основе проанализированных дневников, какие задачи поставлены перед учениками и какие подходы применены к решению поставленных задач.
Сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Oct 2020 09:56 #38533 by Светлана Карасева
На основе проанализированных дневников Богдана( 8 лет, Украина, 2019-2020) и Милы (3 года, США, 2019-2020) сравним задачи подходы к их решению для разных возрастных групп.
1. Формирование координации и мелкой моторики.
Задача - развитие навыка осознания своих пальчиков.
Подход -
Для Милы - Идем к результату через игру, множество игровых моментов.
Для Богдана - добиваемся качественной игры, контроля движения пальцев, мотивация - освоить сложные упражнения.
2. Фортепиано. Разучивание пьес.
Задача: развить умение читать и играть музыку.
Подход
ДЛя Милы - Для ребенка трех лет цифры не имеют значение, Мила только устанавливает зрительно-моторные связи. Мила играет по наклейкам, при игре закрывается часть клавиатуры и экрана.
Для Богдана - Цифры имеют значение, он оценивает результат с точки зрения собственного роста. Играет по закладкам.
3. Звукоряд. Работа с карточками.
Задача- различать ноты с помощью карточек-картинок, раскладывать звукоряд и пропевать.
Подход
Для Милы - работа с карточками первого уровня, игровая форма, мотивация - одобрение мамы.
Для Богдана- работа с карточками более сложного уровня, прописи, мотивация - уменьшение количества ошибок.
4. Развитие слуха. Игра Guess Key.
задача - распознавание ноты-символы-клавиши.
Подход
для Милы - цифры в программе не имеют значения, закрывается часть клавиатуры, чтобы облегчить выполнение задания, используются наклейки на клавиши, мотивация - одобрение мамы.
Для Богдана - цифры имеют значение, мотивация - уменьшение количества ошибок и увеличение количества очков за определенное время. Игра с закладками.
5. Слушание музыки.
Задача - познакомиться с шедеврами мировой классики.
Подход -
ДЛя Милы - слушание в игровой атмосфере (учитываем возраст!), малышам играют мамы/преподаватель.
Для Богдана - (я не нашла в дневнике отчета по этому пункту) - взрослые ученики исполняют произведения сами в удобной презентации.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Oct 2020 09:57 #38534 by Светлана Карасева
Таким образом, задачи перед учениками стоят одинаковые, а подходы будут разные.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.082 seconds