fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Светлана Санкт-Петербург, обучение

More
24 Oct 2020 02:50 #38508 by Губочкина Елена
Светлана, очень интересно читать и смотреть, как шаг за шагом вы справляетесь с заданиями, планомерно, методично двигаетесь к пониманию Софт Моцарт в теории и практике.

Галина Васильевна! Вы превосходный куратор, у меня бы так не получилось!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Oct 2020 05:29 - 26 Oct 2020 05:40 #38521 by Аким

Аким wrote:

Светлана Карасева wrote: План первого урока с начинающим 5-летнего возраста c включением элементов системы "Soft Way to Mozart":
1. Знакомство с названиями музыкальных нот, карточками 1-уровня. Называние ноты полным именем (Домик, репка и т.д.), сокращенным именем (до, ре и т.д.). Поиск соответствующих клавиш на пианино (наклейки).
2. Прослушивание (просматривание) видео 1 композиции "Note Alphabet Song" (от ДО до ДО). Пропевание вслед за видео. Выкладывание цепочки из карточек от ДО до ДО в прямом и обратном порядке.
3. Знакомство с модулем Guess Key School (30-60 сек). Запись результатов.
4. Знакомство с модулем Gentle Piano. Знакомство с паучком, цветком, бабочкой, Мистером Упсом.
- Альбом Nursery Primer (Sight-Reading), пьеса Alphabet Song. S - прослушивание, 1 презентация.
R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
- Альбом Introductory Songs Level 0.0 , пьеса Hot Cross Buns.
S - прослушивание, 1 презентация, R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
5. Подведение итогов.


Еще можно добавить игру "Ты сильный?" и "У тебя хорошая память?" (из семинара, проходившего в г. Киев")





Рекомендация по п.5.

Сложилось так, что в любой школе (общеобразовательной или музыкальной) принято подводить итог урока - вспоминать, что делали на уроке, чем занимались, чему научились и проч. Этого требуют гос. стандарты и проч.

Лично я считаю, что это пустая трата времени. Поэтому со своими учениками подведением итогов не занимаюсь, но всегда отмечаю, что ребенок на уроке сделал хорошо:
- мне понравилось, что ты сегодня к игре подключил свой голос (сольфеджио),
- как хорошо у тебя сегодня стояли ножки, как у взрослого,
- ты сегодня сделал такой рывок вперёд - у тебя второй пальчик заиграл! (или проснулся),
- ты был сегодня очень внимательный и сосредоточенный и сделал всего 1 ошибку, а в прошлый раз их было 5.
- ты сегодня выучил песенку наизусть - горжусь тобой!
- сегодня твои пальчики поднялись на подушечки, как приятно это было видеть и проч.

Если учитель будет перечислять, чем сегодня занимались на уроке - это будет скучно, пресно и не интересно, а если вы ученику скажете: Аня, спасибо тебе за сегодняшний урок и отметите все её продвижения, то это запомнится больше всего и это для ребенка будет чем-то значимым.

Такие обращения, как Молодчина и Умница (это неопределенность) заменить на:
- это так здорово, что ты так вкладываешься в учёбу/в игру/в пение сольфеджио
- когда ты отдаёшь всего себя игре, результат потрясающий,
- по твоему виду можно сказать, что ты эту пьесу прекрасно исполнил.
- ты так здорово сыграл и прекрасно передал характер произведения, что я еще раз хочу послушать и др.

Важно:
* Необходимо сконцентрировать на лучшем.
* Поощрять за любые проявленные усилия.
* Хвалить за конкретные заслуги.

Last edit: 26 Oct 2020 05:40 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Oct 2020 05:49 #38522 by Аким

Губочкина Елена wrote: Галина Васильевна! Вы превосходный куратор, у меня бы так не получилось!



У каждого педагога Софт Моцарт есть свои сильные стороны!
По теории и производству наглядности Вы - Мастер высшей категории, нет Вам равных!
Елена Владимировна, рада быть с Вами в одной команде и учиться чему-то у Вас! Для меня это ценно и очень важно.
Спасибо Вам огромное!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Oct 2020 05:51 #38523 by Аким
Светлана Михайловна, давно не писали в дневнике. Если есть затруднения, пжт, напишите!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Oct 2020 12:11 #38526 by Светлана Карасева
Анализ двух дневников обучающихся. Сравнить задачи и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп.
Для сравнения я взяла дневник Богдана, 8 лет, Украина (2019-2020) и Милы, 3 года, США (2019-2020).

Богдан, 8 лет, Украина (2019-2020)
Богдан под руководством мамы занимается по плану подготовительной группы С. Рассмотрим задачи, которые стоят перед Богданом и подходы в их решении.
1. Звукоряд. Работа с карточками.
Богдан закрепляет знания звукоряда с карточками 1 уровня (успешно раскладывает нотные ряды и пропевает их), также учится определять ноты на карточках более сложного уровня (мальчики-девочки). Богдан успешно пишет ноты первой октавы в прописях. мотивация - уменьшение количества ошибок.
2. Чтение нот с листа.
Задача- развитие зрительного навыка. Богдан успешно читает с листа на первой, второй, третьей, четвертой и даже 6 презентации!!! двумя руками. Для Богдана мотивация - цифры, он оценивает результат с точки зрения собственного роста.
3. Формирование координации и мелкой моторики.
задача - развитие навыка управления своими пальцами, развитие координации.
Богдан уверенно играет упражнение "пять пальчиков" левой и правой рукой, гамму до мажор, упражнение трезвучие, хроматическую гамму, упражнение Ганон1 левой и правой рукой. Подход - через мотивацию освоить более сложные упражнения. Богдан с ними успешно справляется.
4. Музыкальный алфавит.
задача - пропевать музыкальный алфавит. Богдан успешно с этой задачей справляется пропевая музыкальный алфавит от ДО и первый круг музыкального алфавита. Подход - нацеленность на результат.
5. Развитие слуха. Игра Guess Key.
задача - собрать максимальное количество очков. подход - мотивация с снижению количества ошибок и увеличение количества очков за определенное время. Богдан успешно справляется с этой задачей и набирает 770 очков за 10 минут и находится на 5 уровне. Превосходный результат!
6. Фортепиано. Разучивание пьес.
Задача - развить умение читать, играть и запоминать музыку.
Для Богдана мотивация - цифры внизу экрана. Богдан двумя руками играет Slimber Song, Liebestraum.

Богдан успешно выполнил все требования Академии Софт Моцарт и получил диплом С подготовительного уровня.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Oct 2020 14:05 #38527 by Светлана Карасева
Мила, 3 года, США.
Мила занимается по плану подготовительной группы А (от 2 лет). Рассмотрим задачи, которые стоят перед Милой и подходы в их решении.
1. Слушание музыки.
Задача - познакомиться с шедеврами мировой классики. Подход - слушание в игровой атмосфере (учитываем возраст!). Мила с мамой прохлопывает Симфонию Сюрприз И.Гайдна сидя на кровати (ведь ей всего 3 года и создание учебной атмосферы в течении всего урока не актуально).
2. Формирование координации и мелкой моторики. Задача развитие навыка осознания своих пальчиков. В начале учебного года Мила играет упражнение "пять пальчиков" правой рукой, при этом "лишние" клавиши закрыты листами бумаги, а в концем учебного года она уже играет хроматическую гамму и упражнение "три сестры" и "три брата".ПОдход - идем к результату через игру.
3. Фортепиано. Разучивание пьес.
Задача - развить умение читать и играть музыку. Для ребенка трех лет цифры не имеют значение, Мила только устанавливает зрительно-моторные связи. На видео Мила прекрасно справляется с "Hot Cross Buns" правой рукой из альбома Introductory Songs. Для концентрации внимания ноты левой руки закрыты на экране, также закрыты "лишние" клавиши на пианино.
4. Работа с карточками 1 уровня. В начале учебного года, задача - различать ноты с помощью карточек-картинок, а в конце года - раскладывать звукоряд и пропевать. Подход - игровая форма, мотивация - одобрение мамы. Мила успешно с этими задачами справляется.
5. Развитие слуха. Игра Guess Key. Для ребенка трех лет цифры в программе и количество ошибок не имеют значения, все внимание идет на распознавание ноты-символа-клавиши. Мотивация - одобрение мамы. Мила успешно справляется, за 2 мин набирает 55 очков.
6. Слуховой диктант.
Задача - прослушав мелодию из 2-3 нот разложить карточки. Подход - развитие слуха по видео с карточками через похвалу мамы в непринужденной обстановке.

Мила успешно выполнила все требования академии по подготовительному уровню А.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.102 seconds