fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Светлана Санкт-Петербург, обучение

More
12 Oct 2020 01:16 #38439 by Аким

Светлана Карасева wrote: План первого урока с начинающим 5-летнего возраста c включением элементов системы "Soft Way to Mozart":
1. Знакомство с названиями музыкальных нот, карточками 1-уровня. Называние ноты полным именем (Домик, репка и т.д.), сокращенным именем (до, ре и т.д.). Поиск соответствующих клавиш на пианино (наклейки).
2. Прослушивание (просматривание) видео 1 композиции "Note Alphabet Song" (от ДО до ДО). Пропевание вслед за видео. Выкладывание цепочки из карточек от ДО до ДО в прямом и обратном порядке.
3. Знакомство с модулем Guess Key School (30-60 сек). Запись результатов.
4. Знакомство с модулем Gentle Piano. Знакомство с паучком, цветком, бабочкой, Мистером Упсом.
- Альбом Nursery Primer (Sight-Reading), пьеса Alphabet Song. S - прослушивание, 1 презентация.
R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
- Альбом Introductory Songs Level 0.0 , пьеса Hot Cross Buns.
S - прослушивание, 1 презентация, R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
5. Подведение итогов.


Спасибо за отчёт!

Самая первая пьеса для разучивания - это "Булочки". Партия правой руки состоит из 3-х нот, поэтому лучше начать знакомство именно с этой пьесы, а затем "Алфавит".
Такие пьесы, как "Алфавит" из альбома "Nasery Primer" 0.0 предназначены для развития слуха, а далее по прохождению планов для ЧСЛ (чтения нот с листа).

При построении урока опирайтесь на планы: www.softmozart.com/forum/65---2013-2014.html

Светлана Михайловна, какое упражнение для пальчиков включили бы в первый урок?
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Oct 2020 09:10 #38442 by Светлана Карасева
Упражнение пять пальчиков, но сначала надо познакомить с картинкой (Ручки с символами нот на пальчиках) и попросить ребёнка называть каждый пальчик на руке своим именем.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Oct 2020 09:38 #38443 by Аким

Светлана Карасева wrote: Упражнение пять пальчиков, но сначала надо познакомить с картинкой (Ручки с символами нот на пальчиках) и попросить ребёнка называть каждый пальчик на руке своим именем.


Да, всё верно!

Вам осталось выполнить последнее практическое задание:
Проанализировать 1-2 дневника обучающихся и преподавателей: www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Сравнить задачи обучения и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп и степени подготовки.
Написать отчёт о проанализированных дневниках.
Возьмите для рассмотрения дневники 2020/2019 или 2018/2019 г.

и последнее - написать эссэ по окончании обучения по курсу "Софт Моцарт".

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Oct 2020 02:50 #38508 by Губочкина Елена
Светлана, очень интересно читать и смотреть, как шаг за шагом вы справляетесь с заданиями, планомерно, методично двигаетесь к пониманию Софт Моцарт в теории и практике.

Галина Васильевна! Вы превосходный куратор, у меня бы так не получилось!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Oct 2020 05:29 - 26 Oct 2020 05:40 #38521 by Аким

Аким wrote:

Светлана Карасева wrote: План первого урока с начинающим 5-летнего возраста c включением элементов системы "Soft Way to Mozart":
1. Знакомство с названиями музыкальных нот, карточками 1-уровня. Называние ноты полным именем (Домик, репка и т.д.), сокращенным именем (до, ре и т.д.). Поиск соответствующих клавиш на пианино (наклейки).
2. Прослушивание (просматривание) видео 1 композиции "Note Alphabet Song" (от ДО до ДО). Пропевание вслед за видео. Выкладывание цепочки из карточек от ДО до ДО в прямом и обратном порядке.
3. Знакомство с модулем Guess Key School (30-60 сек). Запись результатов.
4. Знакомство с модулем Gentle Piano. Знакомство с паучком, цветком, бабочкой, Мистером Упсом.
- Альбом Nursery Primer (Sight-Reading), пьеса Alphabet Song. S - прослушивание, 1 презентация.
R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
- Альбом Introductory Songs Level 0.0 , пьеса Hot Cross Buns.
S - прослушивание, 1 презентация, R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
5. Подведение итогов.


Еще можно добавить игру "Ты сильный?" и "У тебя хорошая память?" (из семинара, проходившего в г. Киев")





Рекомендация по п.5.

Сложилось так, что в любой школе (общеобразовательной или музыкальной) принято подводить итог урока - вспоминать, что делали на уроке, чем занимались, чему научились и проч. Этого требуют гос. стандарты и проч.

Лично я считаю, что это пустая трата времени. Поэтому со своими учениками подведением итогов не занимаюсь, но всегда отмечаю, что ребенок на уроке сделал хорошо:
- мне понравилось, что ты сегодня к игре подключил свой голос (сольфеджио),
- как хорошо у тебя сегодня стояли ножки, как у взрослого,
- ты сегодня сделал такой рывок вперёд - у тебя второй пальчик заиграл! (или проснулся),
- ты был сегодня очень внимательный и сосредоточенный и сделал всего 1 ошибку, а в прошлый раз их было 5.
- ты сегодня выучил песенку наизусть - горжусь тобой!
- сегодня твои пальчики поднялись на подушечки, как приятно это было видеть и проч.

Если учитель будет перечислять, чем сегодня занимались на уроке - это будет скучно, пресно и не интересно, а если вы ученику скажете: Аня, спасибо тебе за сегодняшний урок и отметите все её продвижения, то это запомнится больше всего и это для ребенка будет чем-то значимым.

Такие обращения, как Молодчина и Умница (это неопределенность) заменить на:
- это так здорово, что ты так вкладываешься в учёбу/в игру/в пение сольфеджио
- когда ты отдаёшь всего себя игре, результат потрясающий,
- по твоему виду можно сказать, что ты эту пьесу прекрасно исполнил.
- ты так здорово сыграл и прекрасно передал характер произведения, что я еще раз хочу послушать и др.

Важно:
* Необходимо сконцентрировать на лучшем.
* Поощрять за любые проявленные усилия.
* Хвалить за конкретные заслуги.

Last edit: 26 Oct 2020 05:40 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Oct 2020 05:49 #38522 by Аким

Губочкина Елена wrote: Галина Васильевна! Вы превосходный куратор, у меня бы так не получилось!



У каждого педагога Софт Моцарт есть свои сильные стороны!
По теории и производству наглядности Вы - Мастер высшей категории, нет Вам равных!
Елена Владимировна, рада быть с Вами в одной команде и учиться чему-то у Вас! Для меня это ценно и очень важно.
Спасибо Вам огромное!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.108 seconds