fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Soft Mozart. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь

More
10 Jun 2021 11:17 #40606 by Tatianatatiana
Очень интересные примеры и советы, спасибо! Будем заниматься, развиваться, какие наши годы). Правильная организация любого дела - это уже пол дела, а в музыке это особенно важно, так как " Служенье муз не терпит суеты..." (Пушкин). Спасибо!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jun 2021 11:58 #40607 by Губочкина Елена
ЧБК (Хроматическая гамма)
Здесь объясняет автор
1. Упражнение «Чёрно-белый кот» (хроматическая гамма) объяснение

2. Хроматическая гамма разучивание

Здесь как обыгрывается это упражнение с малышами в классе Галины Можайской
"Обыгрываем хроматическую гамму "Черный кот-белый кот- мышка" Для начинающих и самых маленьких можно надеть на пальчики колечки - самые маленькие резиночки для волос":



А вот здесь есть картинки, по которым тоже можно тренироваться, называя Белый-Черный - Мышка! www.softmozart.com/forum/55-teaching-vid...and-mouse.html#21098
Я рисую своим ученикам "усики мышки" на указательных пальчиках, чтобы по команде "Мышка!" - они сразу её нажимали.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jun 2021 12:02 - 10 Jun 2021 12:07 #40608 by Губочкина Елена

Tatianatatiana wrote: Очень интересные примеры и советы, спасибо! Будем заниматься, развиваться, какие наши годы). Правильная организация любого дела - это уже пол дела, а в музыке это особенно важно, так как " Служенье муз не терпит суеты..." (Пушкин). Спасибо!

Да, всё верно! Будем продолжать служить своему делу. Наш общий опыт работы обогащается с каждым вновь прибывшим педагогом)
Продолжу завтра. А то сегодня почему-то у меня 2 раза страницы полностью пропадали, не сохранялись, видимо долго печатала и искала примеры, а скопировать текст забывала.

Очень рада быть Вам полезной) Благо опыта у педагогов накоплено предостаточно и найти знаю где.
Last edit: 10 Jun 2021 12:07 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jun 2021 13:03 #40611 by Tatianatatiana
Век живи - век учись! Большое спасибо за глубину, подробность, профессионализм. Время обучения с SM пролетает незаметно, интересно и благодатно. С уважением, Татьяна.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jun 2021 22:28 #40625 by Аким

Tatianatatiana wrote: Спасибо за отзыв. Система SM необходимое звено в дошкольном образовании на мой взгляд. Писала об этом Президенту ( в этом году, когда он отвечал на вопросы и обращения народа). Моё обращение/вопрос был, скорее всего прочтён, так как вскоре мне позвонили из Министерства Образования Пермского края и спрашивали о SM. Я поняла так, что вопросы выбора и утверждения Образовательных программ - длительный процесс... В моём случае, занятия для детей с SM дают им возможность изучать Музыку как бы изнутри, понимать и читать её. Сейчас, в дошкольном образовании, также, как и во всём образовании, цель изучения Музыки не первостепенна и даже не второстепенна, к сожалению... Наверное, поэтому и нет SM в утвержденных министерских программах. Но, главное, "она вертится" и Soft Mozart есть! Спасибо!



Татьяна, Вы, как учитель, можете использовать любую методику. Это регламентировано Законом об Образовании (в т.ч. и в доп. образовании). Так же вплетать в образовательную программу методику, которую Вы выбрали, как учитель. Программа имеет содержание, а методика (в нашем случае метод Софт Моцарт) - приёмы, способы и методы. Программа Софт Моцарт в данном случае выступает, как инструмент, благодаря которому достигается результат.





О Софт Моцарт знают в Министерстве образования РФ, о чём свидетельствуют документы ниже:



This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF



Успехов!

С уважением, Галина М.
преподаватель СМ
Бийск, Алтай.
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Jun 2021 06:49 #40628 by Tatianatatiana
Да, об этом мы как раз говорили по телефону, что педагог вправе... Я спрашивала в письме немного о другом, скорее о технической стороне дела - специально оборудованных классах для SM, это я имела ввиду, когда про утвержденные пограммы говорила. И второй момент - дошкольные утвержденные образовательные программы достаточно насыщенные - различные мероприятия и праздники..., совмещать возможно, но тогда SM всё равно останется только для отдельных детей, а правильнее бы было, чтобы SM был в основе музыкального образования ( любого - домашнего, дошкольного, профессионального, с оборудованным классом) + лучшее из прошлого. При таком раскладе, музыкальных педагогов нужно было бы больше и, вообще, вся образовательная Система заработала бы по - другому, перестроилась в тональность, в которой - красота и гармония и есть возможность полноценного развития. Спасибо! С уважением, Татьяна.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.098 seconds