fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Soft Mozart. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь

More
22 Feb 2021 06:13 #39559 by Губочкина Елена
К примеру... Роман 3 года

2-я стадия развития зрительно-моторной координации Поиск клавиша-нота. Ученик учится фокусироваться на нотках, играет пока отдельно каждой рукой, одним пальчиком (указателдьным). Педагог ограничивает количество нот в пьесе для того, чтобы энергия внимания не переходила в режим фрустрации, потому что процесс вижу-нахожу-нажимаю происходит пока у малыша медленно. Так же на видео мы можем видеть, что малыш периодически "зависает" на анимации: паучках и бабочках, он исследует программу, учится взаимодействовать с ней.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2021 06:16 #39560 by Губочкина Елена
Стадии становления зрительно-моторной координации очень хорошо заметны на видео малышей и детей ОВЗ. У старших детей они тоже, конечно, есть, но только в начале обучения, и они проходят, сменяя друг друга достаточно быстро.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2021 14:41 #40336 by Tatianatatiana
Учебный год уже подошёл к концу, но скоро начнётся новый! Надеюсь, что с каждым годом, учителей, занимающихся по Системе SM будет большинство, с этой целью я отправила письма в несколько ДМШ и ДШИ нашего города. Верю, что SM - самые верный путь в Музыке. Спасибо.
(Текст моего письма)
Добрый день, уважаемые педагоги!
Предлагаю вашему вниманию интерактивную лицензионную Программу музыкального образования - «Soft Mozart», автор - Елена Хайнер.
Современная передовая методика обучения детей игре на фортепиано - Система «SOFT MOZART» - это последовательный процесс воспитания музыкально грамотного человека, с помощью музыкальных обучающих игр для детей от двух лет, с различными способностями и возможностями.
Компьютерное программное обеспечение - Система «Soft Mozart» одобрена ведущими педагогами и деятелями искусств во всём мире и рекомендована в образовательной музыкальной деятельности ( www.softmozart.ru/teaching/endorsements.html ).
Что является приоритетом в Методе Хайнер? ( globalmusiceducation.com/pages/what-is-p...method-hiner-russian )
Центром Метода является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки, стабильное, радостное и эффектиное развитие ребенка (или взрослого начинающего).
Ученик, его самодостаточность, уникальность, уверенность в собственные силы является приоритетом Метода.
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика в Методе ( globalmusiceducation.com/pages/basic-rul...rder-student-russian ):
1. Я уважаю зону комфорта моего ученика.
2. Каждый ученик способен видеть, слышать и взаимодействовать со звуком сам. Моя помощь заключается в том, чтобы не мешать этому взаимодействию
3. На уроке ученик должен играть больше, чем я разговаривать
4. Мой ученик не Моцарт. И это здорово!
5. Мой долг не отвернуть начинающего от музыки. Остальное он сделает сам.
Теоретические и практические материалы размещены на официальном сайте Международной Музыкальной Академии «Soft Mozart».
Функциональность интерактивного музыкального класса обеспечивается наличием программного обеспечения «Soft Mozart», ноутбука и синтезатора. Форма обучения – индивидуальная, групповая.
Надеюсь на отклик и сотрудничество. С уважением, Татьяна Ишматова, практикант ММА «Soft Mozart»( SoftMozart.com - Мягкий Моцарт. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь - Страница 2 - Soft Mozart;
).

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2021 14:49 - 25 May 2021 19:27 #40337 by Tatianatatiana
Рекламный лист (вариант)

Attachments:
Last edit: 25 May 2021 19:27 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2021 14:52 #40338 by Tatianatatiana
План – конспект занятия по системе SM для детей 5-6 лет
Занятие 1.
Тема:
Знакомство с нотозвуками SM.
Задачи:
- Познакомить с нотозвуками:
- Познакомить с персонажами SM
- Увлечь музыкальной сказкой(игрой) SM
Введение.
1) Знакомство ученика с преподавателем (установление доверительного контакта).
2) Синтезатор и фортепиано – родственные инструменты
1 часть. Знакомство с нотозвуками.
1) Пальчиковые игры:
- «Здравствуйте пальчики»;
- «Пальчики танцуют» (в разных музыкальных ритмах);
- «Пальчики гуляют»
2) Игра с карточками «Музыкальная полянка»
(пальчики пришли на полянку):
- На полянке домик (ДО)
- Около домика растёт репка (РЕ)
- Мишка к домику пришёл и репку нашёл (МИ)
- Мишка кашу решил сварить и развёл костёр (ФА)
- Не забыл посолить (СОЛЬ)
- На запах лягушка прискакала (ЛЯ)
- Лягушка постряпать решила и муку просеяла (СИ)
3) 1 круг Алфавита:
- После вкусного обеда, Мишка и Лягушка песни запели.
До, ре, ми, фа, соль, ля, си – будем с музыкой расти,
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до – заходите все в наш дом!
- Алфавитная песенка от ДО ( картинки, видео, Gentle piano).
2 часть. География нотозвуков.
1) Зрительно - моторные игры:
- Алфавитный ряд, перестановка (с карточками);
- Найти нотозвук на клавиатуре;
2) Игра в Guess Key (не более 30 сек.);
- Знакомство с гномиком, паучоком.
3) Игра упражнений:
- « Весёлый дождик» (разными пальчиками, по желанию)
- «Машина пи-пи» (секунда, с текстом, говорит учитель, играет
ученик – «Ехала машина тёмным лесом – пи – пи…)
- «Мама-папа» (1,2 пальчик);
- «Сестрёнки» (терция, с текстом, говорит учитель, играет
ученик – « Две девочки – сестрички, через клавишу живут, громко
песенки поют, ещё громче… )
- 5 пальчиков («Лесенка», до – соль, по карточкам произвольной аппликатурой)
- 5 пальчиков правой рукой (с текстом: Я дойду до СОЛЬ, и дойду до
ДО, до, ре, ми, фа, соль, соль, фа, ми, ре, до)
- 5 пальчиков левой рукой (Доберусь до ФА – вот так красота, и
вернусь домой, в музыкальный дом, до – фа, фа – до);
- Произвольные упражнения (о природе, животных и т.д., по
желанию и возможностям ученика)
3 часть. Зрительно - моторная координация.
- Знакомство с пьесами (подгот. уровня) в Gentle piano;
- Знакомство с цифрами (цветы, ЗМЗ)
- Игра правой рукой (при необходимости);
- Игра левой рукой (при необходимости);
- Игра обеими руками (2 раза).
Завершение занятия.
- Заполнение карты успеха
- Домашнее задание:
1) Алфавитная песенка – 1 круг;
2) Пальчиковые игры (заяц, собачка…);
3) Повтор упражнений
4) Домашнее чтение – Е. Хайнер «Музыка и шум» (видео)
5) Регистрация на сайте SM
The following user(s) said Thank You: Аким, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2021 19:30 #40339 by Аким
Татьяна, добрый день! Чтобы фото отразилось в окне сообщения нужно сделать следующее:







Вашу листочку я опубликовала.
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена, Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.104 seconds