fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Soft Mozart. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь

More
16 Feb 2021 10:23 #39541 by Tatianatatiana
Обучение педагогов. Зимний бал бабочек 2020 - 2021.
www.softmozart.com/forum/recital-17-wint...11-russia.html#38803
Михаил (11) - уверенная игра (чтение с листа) в 5, 6 и 2 презентациях, свободное исполнение произведений (без компьютера, на память), хорошая ориентация во 2, 3 октавах (без закладок), объёмная разнообразная программа выступления - показатели развитого внимания, эффективной работы зрительно - моторной координации, интеллекта (сбалансированной работы обоих полушарий мозга). Формирование пианистических навыков находится на стадии умения контролировать пальцы обеих рук при игре двумя руками (способности использовать все пальцы обеих рук - 5 стадия работы над пьесой) и умении исполнить произведение наизусть вместе с Gentle Piano и без компьютера (7 стадия работы над пьесой). Большое спасибо. С уважением, Татьяна.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2021 05:55 #39558 by Губочкина Елена
Татьяна, хорошо, что вы так глубоко и разносторонне подошли к выполнению Д.З. И даже стадии работы над пьесой взяли, целые отзывы, характеристики на выступления в целом получились у Вас. Хотя задача была проанализировать по одному выступлению (одно видео) 5-ти учеников, но Вы проделали большую работу, просмотрев все выбранные темы учеников целиком, все пьесы. - что тоже очень-очень полезно! Спасибо.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2021 06:13 #39559 by Губочкина Елена
К примеру... Роман 3 года

2-я стадия развития зрительно-моторной координации Поиск клавиша-нота. Ученик учится фокусироваться на нотках, играет пока отдельно каждой рукой, одним пальчиком (указателдьным). Педагог ограничивает количество нот в пьесе для того, чтобы энергия внимания не переходила в режим фрустрации, потому что процесс вижу-нахожу-нажимаю происходит пока у малыша медленно. Так же на видео мы можем видеть, что малыш периодически "зависает" на анимации: паучках и бабочках, он исследует программу, учится взаимодействовать с ней.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2021 06:16 #39560 by Губочкина Елена
Стадии становления зрительно-моторной координации очень хорошо заметны на видео малышей и детей ОВЗ. У старших детей они тоже, конечно, есть, но только в начале обучения, и они проходят, сменяя друг друга достаточно быстро.
The following user(s) said Thank You: Tatianatatiana

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2021 14:41 #40336 by Tatianatatiana
Учебный год уже подошёл к концу, но скоро начнётся новый! Надеюсь, что с каждым годом, учителей, занимающихся по Системе SM будет большинство, с этой целью я отправила письма в несколько ДМШ и ДШИ нашего города. Верю, что SM - самые верный путь в Музыке. Спасибо.
(Текст моего письма)
Добрый день, уважаемые педагоги!
Предлагаю вашему вниманию интерактивную лицензионную Программу музыкального образования - «Soft Mozart», автор - Елена Хайнер.
Современная передовая методика обучения детей игре на фортепиано - Система «SOFT MOZART» - это последовательный процесс воспитания музыкально грамотного человека, с помощью музыкальных обучающих игр для детей от двух лет, с различными способностями и возможностями.
Компьютерное программное обеспечение - Система «Soft Mozart» одобрена ведущими педагогами и деятелями искусств во всём мире и рекомендована в образовательной музыкальной деятельности ( www.softmozart.ru/teaching/endorsements.html ).
Что является приоритетом в Методе Хайнер? ( globalmusiceducation.com/pages/what-is-p...method-hiner-russian )
Центром Метода является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки, стабильное, радостное и эффектиное развитие ребенка (или взрослого начинающего).
Ученик, его самодостаточность, уникальность, уверенность в собственные силы является приоритетом Метода.
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика в Методе ( globalmusiceducation.com/pages/basic-rul...rder-student-russian ):
1. Я уважаю зону комфорта моего ученика.
2. Каждый ученик способен видеть, слышать и взаимодействовать со звуком сам. Моя помощь заключается в том, чтобы не мешать этому взаимодействию
3. На уроке ученик должен играть больше, чем я разговаривать
4. Мой ученик не Моцарт. И это здорово!
5. Мой долг не отвернуть начинающего от музыки. Остальное он сделает сам.
Теоретические и практические материалы размещены на официальном сайте Международной Музыкальной Академии «Soft Mozart».
Функциональность интерактивного музыкального класса обеспечивается наличием программного обеспечения «Soft Mozart», ноутбука и синтезатора. Форма обучения – индивидуальная, групповая.
Надеюсь на отклик и сотрудничество. С уважением, Татьяна Ишматова, практикант ММА «Soft Mozart»( SoftMozart.com - Мягкий Моцарт. Обучение с Gentle Piano. Татьяна, Пермь - Страница 2 - Soft Mozart;
).

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2021 14:49 - 25 May 2021 19:27 #40337 by Tatianatatiana
Рекламный лист (вариант)

Attachments:
Last edit: 25 May 2021 19:27 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.082 seconds