fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Soft Mozart в Бахрейне!

More
07 Dec 2019 10:06 #35234 by Olena

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Dec 2019 10:18 #35235 by Olena

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
07 Dec 2019 10:25 #35236 by Olena
Доклад
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Dec 2019 21:20 #35249 by Аким
Назарова Е.В

Сфт Моцарт – будущее музыкального образования.

“Талант - искра Божия, которой человек обыкновенно сжигает себя, освещая этим собственным пожаром путь другим”.
В.О.Ключевский (историк)
Почему серьёзная музыка принадлежит гениям?
— Потому что это следствие музыкальной безграмотности.

Почему массы предпочитают лёгкую музыку?
— Потому что не умеют читать ноты.

Как избавиться от музыкальной деградации общества?
— Вернуть наглядность музыкальному тексту.

Музыкальное образование детей. На сколько оно важно и необходимо для полноценного развития человека? Я преподаю фортепиано 12 лет и с уверенностью могу сказать, что дети, которые обучаются музыке, развиваются гармонично, более интеллектуально развиты, чем сверстники, которых музыкально ограничивают. Результаты многочисленных педагогических экспериментов продемонстрировали, что дети, обучающиеся игре на каком-либо инструменте, гораздо успешнее обучаются в школе.

Польза музыки в том, что она:

● развивает слух
● делает ребёнка коммуникабельней
● каждодневные занятия на муз. инструменте приучают к труду,
воспитывают терпение и силу воли
● учит видеть и чувствовать прекрасное
● развивает кругозор и интеллект
● совершенствует эмоциональную сферу ребёнка
● улучшает личностные качества ребёнка

“Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества”
В.А.Сухомлинский (педагог-новатор)

Чувствовать музыку- врождённая способность каждого человека. Почти все дети хотят обучаться играть на музыкальных инструментах, родители хотят обучать своих детей музыке уже с 3х лет! Но наши музыкальные системы отказываются заниматься с такими малышами, считают, что это очень рано. Принято начинать обучение с 6 лет. Но и здесь начинаются проблемы. Сначала дети очаровываются музыкой, всем кажется, что это будет легко. Но тут начинается реальность - учить ноты, ставить руки и проч. И оказывается, что не всем по силам это вынести. Желание заниматься вскоре пропадает, на уроках детям становится скучно и нудно. Вот так и образовался миф, что не всем дано уметь играть. В музыкальные школы отбирали детей, потом делили их на способных (перспективных) и не очень. Музыкальное образование всегда было удовольствием не из дешёвых, не все могли себе это позволить.
И тут на помощь всем людям на земле приходит “Софт Моцарт”!

“Софт Моцарт”- это новый подход в обучении музыке, созданный американским музыковедом, пианисткой Хелен Хайнер. Он так же называется- “Метод Хайнер”. Новшеством этого подхода является опора на зрительное восприятие человека. Основным отличием между методом Хайнер и всеми другими методами в обучении музыке является то, что все существующие методы требуют от учащихся искать, что играть, в то время, как система Софт Моцарт позволяет это видеть сразу. Сразу выделить из музыкального контекста и нотный знак, и клавишу, которая ему соответствует.
Метод Хайнер делает интерактивными и анимационными длительности нот и всех других элементов музыкального текста. Нотный текст становится сказочным, отзывчивым и доступным. Каждое прикосновение к инструменту анимировано и позволяет начинающему увидеть собственное взаимодействие с музыкой. Это в значительной степени ускоряет развитие слуха и моторики, памяти и самодисциплины. Конечным продуктом такого обучения является гармоничное развитие человека. Ни одна другая система обучения музыке, до создания Софт Моцарт, была не в состоянии обеспечить такую возможность.

“Фортепиано - это уникальный наставник обучения музыкальных основ. Этот инструмент тренирует мелодический и гармонический слух, чувство ритма и всё это одновременно. Фортепиано - самая лучшая отправная точка музыкального образования. Если каждый ребёнок сможет играть на фортепиано и читать музыку с листа, любовь к другим инструментам разовьётся в более осмысленное чувство.”
Хелен Хайнер (автор программы Софт Моцарт)

Хелен Хайнер превратила уроки музыки в сказочное действо, в игру! Дети с радостью бегут на уроки и с нетерпением ждут следующих! Эта программа позволяет обучать абсолютно всех детей, начиная с двух лет, а так же взрослых. Эта программа позволяет обучать «особых» детей! С этой программой можно обучаться дома, быть на домашнем обучении!

“Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.”
Джон Дьюи (амер. философ и педагог)

Программу “Софт Моцарт” надо ввести в общеобразовательные школы на уроки музыки! Это прорыв в мире искусства! Благодаря этой программе весь мир может стать музыкально грамотным, читать ноты, играть на фортепиано и при желании с лёгкостью переходить на другие инструменты.
“Музыка - поистине общечеловеческий язык”
К.М.Вебер

“Музыка - это откровение более высокое, чем мудрость и философия ”.
Людвиг Ван Бетховен

“Мелодия всегда будет самым чистым выражением человеческой мысли”.
Шарль Гуно (франц. композитор)

Будущие поколения будут намного богаче духовно, развиты интеллектуально, с видением прекрасного, добрее и человечнее ко всему окружающему миру!

Как сказал древнегреческий философ Сократ ещё в 400-м году до нашей эры: “ В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить!”

Софт Моцарт- это наше будущее!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.080 seconds