fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Изложение "Что нового я узнала о Софт Моцарт" Наталья Быкова г. Артем

More
25 May 2017 06:43 #25965 by Наталья777
Современная музыка упрощена, повторна и привязана к тексту. Почему нравиться такая музыка? Чем слышит ребенок в утробе матери? Он слушает ушами и гормонами, через вибрацию под стук материнского сердца. Повзрослев, чтобы вернуть ощущение внутриутробного комфорта и расслабленности он слушает такую музыку, часто принимая алкоголь и наркотики. А когда мы не только слушаем, но и проигрываем мелодию сами, то с помощью мышц что-то присваиваем себе. Это становиться частью нас самих. А что пассивно, то не пропущено через себя, через мышцы. Поэтому, наша задача приобщать ребят к музыке, научив слушать, играть и понимать ее. Пропускать через себя с радостью. Только радостное обучение может способствовать желанию дальше продолжать совершенствоваться. Первое, чему необходимо научиться – это наблюдать и слушать. Второе, - уметь находить и опираться на то, что ребенок знает, умеет и делает. Долг учителя не отвергнуть начинающего от музыки. Остальное он сделает сам. В построении урока всегда необходимо опираться на три времени. Настоящее время связано с текущими проектами ученика. Прошлое время – изученные темы, прошлые проекты. Будущее время- попытка играть в игры в буквенном обозначении, просмотры выступлений более старших учеников. Также, каждому преподавателю необходимо знать, что глаза и мышцы являются « сообщающими сосудами». Поэтому, чтобы руки не были зажаты, глаза не должны искать, что играть. Слепой режим=режим опасность=мышечное напряжение. Поэтому, когда ребенку не приходиться искать, что играть, его руки не закрепощены.
Результатом вышеизложенного обучения является эффективное развитие ученика как личности.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2017 07:36 #25966 by hellene
Наталья, изложено верно и достаточно подробно.

Повзрослев, чтобы вернуть ощущение внутриутробного комфорта и расслабленности он слушает такую музыку, часто принимая алкоголь и наркотики.

Вот здесь нужно немного расшифровать

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.084 seconds