fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
13 Apr 2019 11:48 #33012 by hellene
Елена, Вы приближаетесь к Истине.
От этого должно стать лучше.
Все идет своим чередом.
В фейсбуке я не поняла пост: формат неподходящий

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Apr 2019 08:09 #33013 by Губочкина Елена
В проекте методической работы на следующий год видеоурок "Развитие навыка ЧСЛ по методу Х.Хайнер с помощью обучающей программы Софт Моцарт". Уже и своего материала предостаточно, чтобы иллюстрировать по каждому пункту. Долго я соображала, как это преподнести, кажется, что-то наконец, созрело.

Музыка=язык.
О навыке чтения в общеобразовательной школе, всё то же самое можно отнести к чтению нот.
"....Полноценный навык чтения в жизни современного человека имеет существенное значение, поскольку образовательная деятельность человека строится на основе чтения. Навык чтения, сформированный в начальной школе, — залог успешного обучения учащихся в средней школе, основа их самообразования в дальнейшем, средство ориентации во все нарастающем потоке информации. В период начального образования навык чтения является целью обучения родному языку и одновременно средством обучения на других уроках...."

Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Apr 2019 09:09 #33014 by hellene

Губочкина Елена wrote: Перечитываю книгу Хэлен Хайнер "Музыкантом стать легко"...

Наконец- то вся картинка понимания нотного стана , как системы складывается, я четко, конкретно понимаю, почему чсл развивает пространственное мышление.

1. Клавиатура фортепиано - это одна плоскость - это ось абсцисс, точно организована, просчитана и математически выверена



2. Нотный стан - (клавиши+ноты) = система 2 d работа в 2-х плоскостях


3. Ребёнок, играя на клавишах по нотам, по сути находится в пространстве 3 D, это очень сложно, ориентироваться, двигаться, учитывать все факторы, особенности движения в 3-х пространствах одновременно. Чтобы с этим справиться нужно точно знать и видеть в какой точке в данный момент ты находишься.


4. Хэлен Хайнер, открыв Вертикальный нотный стан облегчила задачу начинающему, соединив линейки и пространства 2-х плоскостей (оси х и у) + визуально (цветом: синий-красный) закрепила разницу между нотозвуками на линейках и между.


5. Но! Кроме математической составляющей в музыке, есть ещё и физика. Звуковая волна - это периодичность, поэтому музыкальный язык периодичен. В Нотном стане Хайнер эта особенность выделена, подчёркнута визуально и на клавишах и в нотах - за счёт картинки, за счёт маркировки нот До 2-ой и Малой октав.


6. В традиционном обучении особенность музыкального языка либо совсем не подчёркнута (ноты), либо ориентиры не явные, можно легко спутаться (группировка черных и белых клавиш по 2 и 3). Причём ориентиры между клавишами и нотами совсем не связаны друг с другам визуально, не соответствуют друг другу напрямую, что ведёт к разрыву нотозвука.


7.Это значит, ведёт к разрыву системы сначала 2D И как следствие нарушению работы всей системы, сбою ориентиров в 3D.


Таким образом начинающий остаётся полностью дезориентированным, неспособным самостоятельно передвигаться, думать и понимать что-либо в такой сломаной системе координат. Его положение сравнимо со слепым котёнком, который находится полностью находится в руках, во власти проводника=учителя, отсюда...

-зажатости, неуверенность в движениях
-зависимость и беспрекословное слепое преклонение перед тем, у кого он в руках.

((((!!!
Что и требовалось доказать.

Коллеги, мне плохо( от этих картинок. Представить страшно себя на месте того, кто в этом ужасе пытается разобраться обычными людскими ресурсами. Конечно, при таком раскладе вещей музыкальный слух будет - сверх магией и суперспособностью и волшебством и ещё бог знает чем! А обладатель сего - Жрец, Бог, Спаситель...((((


Елена, Вы не могли бы выслать картинки без текста, чтобы вставить английскую версию текста?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Apr 2019 09:45 #33015 by Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Apr 2019 14:39 #33016 by hellene
Получила! Спасибо!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Apr 2019 00:38 - 21 Apr 2019 04:18 #33031 by Губочкина Елена
В классе каждого педагога Софт Моцарт есть самые разные дети, в том числе дети с ОВЗ. Работаем со всеми) Меня моя педагогическая судьба очень осторожно подвела, подготовила я бы сказала к этому ребёнку через других детей, с разными проблемами в развитии.

Егор - мальчик-аутист, ему 9 лет.Заниматься получается у нас не всегда регулярно, у Егора дома пока нет инструмента. Но от урока к уроку ребёнок очень заметно прогрессирует.На видео Егор, где-то через месяц занятий, Егор может САМ (!!!) играть левую руку в песне "Булочки".

Last edit: 21 Apr 2019 04:18 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.098 seconds