fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
11 Apr 2019 20:42 #33008 by hellene
да

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Apr 2019 23:39 #33009 by Губочкина Елена
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Apr 2019 10:56 #33010 by hellene
Спасибо!
Ссылку на первоисточник обязательно надо ставить
Вот еще текст на эту тему:
lenkaolenka.livejournal.com/1017402.html

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Apr 2019 05:01 - 14 Apr 2019 00:42 #33011 by Губочкина Елена
Перечитываю книгу Хэлен Хайнер "Музыкантом стать легко"...

Наконец- то вся картинка понимания нотного стана , как системы складывается, я четко, конкретно понимаю, почему чсл развивает пространственное мышление.

1. Клавиатура фортепиано - это одна плоскость - это ось абсцисс, точно организована, просчитана и математически выверена


2. Нотный стан - (клавиши+ноты) = система 2 d работа в 2-х плоскостях


3. Ребёнок, играя на клавишах по нотам, по сути находится в пространстве 3 D, это очень сложно, ориентироваться, двигаться, учитывать все факторы, особенности движения в 3-х пространствах одновременно. Чтобы с этим справиться нужно точно знать и видеть в какой точке в данный момент ты находишься.


4. Хэлен Хайнер, открыв Вертикальный нотный стан облегчила задачу начинающему, соединив линейки и пространства 2-х плоскостей (оси х и у) + визуально (цветом: синий-красный) закрепила разницу между нотозвуками на линейках и между.


5. Но! Кроме математической составляющей в музыке, есть ещё и физика. Звуковая волна - это периодичность, поэтому музыкальный язык периодичен. В Нотном стане Хайнер эта особенность выделена, подчёркнута визуально и на клавишах и в нотах - за счёт картинки, за счёт маркировки нот До 2-ой и Малой октав.


6. В традиционном обучении особенность музыкального языка либо совсем не подчёркнута (ноты), либо ориентиры не явные, можно легко спутаться (группировка черных и белых клавиш по 2 и 3). Причём ориентиры между клавишами и нотами совсем не связаны друг с другам визуально, не соответствуют друг другу напрямую, что ведёт к разрыву нотозвука.


7.Это значит, ведёт к разрыву системы сначала 2D И как следствие нарушению работы всей системы, сбою ориентиров в 3D.


Таким образом начинающий остаётся полностью дезориентированным, неспособным самостоятельно передвигаться, думать и понимать что-либо в такой сломаной системе координат. Его положение сравнимо со слепым котёнком, который находится полностью находится в руках, во власти проводника=учителя, отсюда...

-зажатости, неуверенность в движениях
-зависимость и беспрекословное слепое преклонение перед тем, у кого он в руках.

((((!!!
Что и требовалось доказать.

Коллеги, мне плохо( от этих картинок. Представить страшно себя на месте того, кто в этом ужасе пытается разобраться обычными людскими ресурсами. Конечно, при таком раскладе вещей музыкальный слух будет - сверх магией и суперспособностью и волшебством и ещё бог знает чем! А обладатель сего - Жрец, Бог, Спаситель...((((
Attachments:
Last edit: 14 Apr 2019 00:42 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Apr 2019 11:48 #33012 by hellene
Елена, Вы приближаетесь к Истине.
От этого должно стать лучше.
Все идет своим чередом.
В фейсбуке я не поняла пост: формат неподходящий

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Apr 2019 08:09 #33013 by Губочкина Елена
В проекте методической работы на следующий год видеоурок "Развитие навыка ЧСЛ по методу Х.Хайнер с помощью обучающей программы Софт Моцарт". Уже и своего материала предостаточно, чтобы иллюстрировать по каждому пункту. Долго я соображала, как это преподнести, кажется, что-то наконец, созрело.

Музыка=язык.
О навыке чтения в общеобразовательной школе, всё то же самое можно отнести к чтению нот.
"....Полноценный навык чтения в жизни современного человека имеет существенное значение, поскольку образовательная деятельность человека строится на основе чтения. Навык чтения, сформированный в начальной школе, — залог успешного обучения учащихся в средней школе, основа их самообразования в дальнейшем, средство ориентации во все нарастающем потоке информации. В период начального образования навык чтения является целью обучения родному языку и одновременно средством обучения на других уроках...."

Attachments:
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.092 seconds