Our Promotion

×
Time to send requests for Butterflies and Certificates (24 Mar 2019)

Hellene Hiner finished writing reviews for the participants.

× Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
11 Apr 2019 12:43 #33006 by hellene
Елена, написано хорошо!
Жду продолжения.
Вы не могли бы дать ссылку на первоисточник?

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Apr 2019 20:14 #33007 by Губочкина Елена
Первоисточник - в смысле, видео девушки?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Apr 2019 20:42 #33008 by hellene
да

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Apr 2019 23:39 #33009 by Губочкина Елена
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Apr 2019 10:56 #33010 by hellene
Спасибо!
Ссылку на первоисточник обязательно надо ставить
Вот еще текст на эту тему:
lenkaolenka.livejournal.com/1017402.html

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 Apr 2019 05:01 - 14 Apr 2019 00:42 #33011 by Губочкина Елена
Перечитываю книгу Хэлен Хайнер "Музыкантом стать легко"...

Наконец- то вся картинка понимания нотного стана , как системы складывается, я четко, конкретно понимаю, почему чсл развивает пространственное мышление.

1. Клавиатура фортепиано - это одна плоскость - это ось абсцисс, точно организована, просчитана и математически выверена


2. Нотный стан - (клавиши+ноты) = система 2 d работа в 2-х плоскостях


3. Ребёнок, играя на клавишах по нотам, по сути находится в пространстве 3 D, это очень сложно, ориентироваться, двигаться, учитывать все факторы, особенности движения в 3-х пространствах одновременно. Чтобы с этим справиться нужно точно знать и видеть в какой точке в данный момент ты находишься.


4. Хэлен Хайнер, открыв Вертикальный нотный стан облегчила задачу начинающему, соединив линейки и пространства 2-х плоскостей (оси х и у) + визуально (цветом: синий-красный) закрепила разницу между нотозвуками на линейках и между.


5. Но! Кроме математической составляющей в музыке, есть ещё и физика. Звуковая волна - это периодичность, поэтому музыкальный язык периодичен. В Нотном стане Хайнер эта особенность выделена, подчёркнута визуально и на клавишах и в нотах - за счёт картинки, за счёт маркировки нот До 2-ой и Малой октав.


6. В традиционном обучении особенность музыкального языка либо совсем не подчёркнута (ноты), либо ориентиры не явные, можно легко спутаться (группировка черных и белых клавиш по 2 и 3). Причём ориентиры между клавишами и нотами совсем не связаны друг с другам визуально, не соответствуют друг другу напрямую, что ведёт к разрыву нотозвука.


7.Это значит, ведёт к разрыву системы сначала 2D И как следствие нарушению работы всей системы, сбою ориентиров в 3D.


Таким образом начинающий остаётся полностью дезориентированным, неспособным самостоятельно передвигаться, думать и понимать что-либо в такой сломаной системе координат. Его положение сравнимо со слепым котёнком, который находится полностью находится в руках, во власти проводника=учителя, отсюда...

-зажатости, неуверенность в движениях
-зависимость и беспрекословное слепое преклонение перед тем, у кого он в руках.

((((!!!
Что и требовалось доказать.

Коллеги, мне плохо( от этих картинок. Представить страшно себя на месте того, кто в этом ужасе пытается разобраться обычными людскими ресурсами. Конечно, при таком раскладе вещей музыкальный слух будет - сверх магией и суперспособностью и волшебством и ещё бог знает чем! А обладатель сего - Жрец, Бог, Спаситель...((((
Attachments:
Last edit: 14 Apr 2019 00:42 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.296 seconds