fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Иван, 1.10, Иркутск

More
16 May 2018 23:59 - 17 May 2018 03:49 #29311 by Шульга
Елена Владмировна, здравствуйте!
Маме и папе уже недостаточно синтезатора=) после пианино все не то:lol: :lol:
Наконец я подружилась c видео-камерой и засняла наши занятия. Хочу поделиться, чтобы Вы скорее меня скорректировали, если что-то не так. Особенно меня настораживает упражнение 5 пальчиков. Но по порядку обо всем.

1) Guess Key

Последние 3 урока Guess Key стали обычным дежурным упражнением. Протестов, как раньше не вызывает (месяц не играли, может, наскучался, а, может, смирился, а может, подрос).
Наши цифры:
46 урок
12 нот/33 сек
13 нот/31 сек
47 урок
31 нот/25 сек
48 урок
3 нот/17 сек (до этого просил Gentle Piano Hey Diddle Diddle)
На видео как раз этот крайний урок


2) Gentle Piano
Мы хотели начать Hot Cross Buns, но эту песенку мы, к сожалению, совсем на слух никак не знаем, а вот другие английские - знаем, в частности Hey Diddle Diddle - наша песня с пеленок, которую я и как колыбельную ему пою. Но пою не так как в Gentle Piano:oops: . Мы выбрали ее (надеюсь, ничего страшного не сделали), мы ее сначала прослушиваем в Gentle Piano и пропеваем, а потом уже Ваня ее играет по отрывочкам из 8 ноток. Играет он ее с огромным удовольствием (с Гайдном как-то не так было). Никогда не сопротивляется и улыбается, когда пропеваем. Булочки выучим тоже и потом возьмемся играть.
Наше время по Hey Diddle Diddle:
46 урок
9 нот/6сек
47 урок
10 из 9/5 сек
9 из 8/16 сек
48 урок
10 из 9/6 сек

Наш крайний урок, Hey Diddle Diddle:


Вообще хочется отметить, что у нас был практически месяц перерыва с гаджетами, который совпал с нашей поездкой в Санкт-Петербург и теперь можно увидеть, что Ваня больше " не чешется" за синтезатором, когда смотрит в экран (не перенапрягается). Сходили к неврологу даже по этому поводу, но нам ничего толкового он не сказал. Мы ограничили теперь просмотр мультиков, чтобы не перегружать нервную систему дитя гаджетами и оставлять их в большей степени для обучения, как по Soft Mozart. Ну и кусочки пьесы, конечно, строго маленькие, чтобы долго в экран не смотрел тоже. Также стараемся заниматься перед садиком, пока никто не перегружен.

3) 5 пальчиков
Упражнение 5 пальчиков никогда не воспринимается Ваней не ура :( Начиная с того, что он изначально всегда протестовал насчет резинок на пальцы. Давал их надеть и тут же снимал. Но без резинок совсем ничего не выходило (руки свои он тоже не горел желанием давать, чтобы мне ему показать, что делать), его руки совсем не слушались и это его сильно раздражало. Пока были в отпуске мы практиковали в основном упражнение "5 пальчиков", когда была возможность. Со временем мы пришли к компромиссу оставлять резиночки на 1 и 5-ом пальцах (и то, он почти каждый раз и от них пытается избавиться). Еще если резиночки Ваня никак не хочет оставлять на пальцах (соглашается-надевает-психует-снимает) мы зовем папу и предлагаем освободить место, чтобы папа посоревновался за призы. Этот "ход конем" обычно приводит Ваню в чувства, и Ваня соглашается (не сразу) "терпеть" резиночки и даже играть упражнение.
Упражнение Ваня тоже играет всегда с капризами и Шум всегда в гости зовет. Я специально засняла этот кусочек занятия, что бы Вы посоветовали, как мне скорректировать занятие, если это возможно. Это упражнение мы играем уже больше месяца.
На видео мы уже надели резиночки (в этот раз как-то почти без боя), но зато Шум он прямо сразу в гости позвал:


В целом наши занятия с Ваниным трехлетием и моим выходом на работу стали походить на настоящие занятия. Если он не хочет заниматься, я пытаюсь зацепиться за любую мотивацию. Хочешь яблоко? Дам, когда позанимаешься, скажи когда готов. Хочешь мультик? Давай к пианино. Хочешь чтобы я с тобой поиграла? К пианино. И папа с тобой играть не будет, пока с Королевой Тоникой не позанимаешься. Стараемся заниматься 1 раз в день, если вижу, что у всех есть силы и вот как раз ищу любую мотивацию. Теперь мы за занятие зарабатываем не больше 7 бабочек и по итого 1 приз (ура=)). Если 7 бабочек он не заработал (любое число до 6), но отказывается играть, то я предлагаю ему, чтобы Королева Тоника выбрала приз. Если хочет выбирать приз сам, то это возможно только за 7 бабочек. За все то время, что практикуем такую тактику (месяца 2) - только раза 2-3 согласился, чтобы Королева выбирала ему приз (так понимаю, что он действительно устал).

Очень жду комментариев, чтобы и дальше работать продуктивно :)
Last edit: 17 May 2018 03:49 by Шульга.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 May 2018 07:22 #29318 by hellene

Шульга wrote: Елена Владмировна, здравствуйте!
Маме и папе уже недостаточно синтезатора=) после пианино все не то:lol: :lol:
Наконец я подружилась c видео-камерой и засняла наши занятия. Хочу поделиться, чтобы Вы скорее меня скорректировали, если что-то не так. Особенно меня настораживает упражнение 5 пальчиков. Но по порядку обо всем.

1) Guess Key

Последние 3 урока Guess Key стали обычным дежурным упражнением. Протестов, как раньше не вызывает (месяц не играли, может, наскучался, а, может, смирился, а может, подрос).
Наши цифры:
46 урок
12 нот/33 сек
13 нот/31 сек
47 урок
31 нот/25 сек
48 урок
3 нот/17 сек (до этого просил Gentle Piano Hey Diddle Diddle)
На видео как раз этот крайний урок



2) Gentle Piano
Мы хотели начать Hot Cross Buns, но эту песенку мы, к сожалению, совсем на слух никак не знаем, а вот другие английские - знаем, в частности Hey Diddle Diddle - наша песня с пеленок, которую я и как колыбельную ему пою. Но пою не так как в Gentle Piano:oops: . Мы выбрали ее (надеюсь, ничего страшного не сделали), мы ее сначала прослушиваем в Gentle Piano и пропеваем, а потом уже Ваня ее играет по отрывочкам из 8 ноток. Играет он ее с огромным удовольствием (с Гайдном как-то не так было). Никогда не сопротивляется и улыбается, когда пропеваем. Булочки выучим тоже и потом возьмемся играть.
Наше время по Hey Diddle Diddle:
46 урок
9 нот/6сек
47 урок
10 из 9/5 сек
9 из 8/16 сек
48 урок
10 из 9/6 сек

Наш крайний урок, Hey Diddle Diddle:


Вообще хочется отметить, что у нас был практически месяц перерыва с гаджетами, который совпал с нашей поездкой в Санкт-Петербург и теперь можно увидеть, что Ваня больше " не чешется" за синтезатором, когда смотрит в экран (не перенапрягается). Сходили к неврологу даже по этому поводу, но нам ничего толкового он не сказал. Мы ограничили теперь просмотр мультиков, чтобы не перегружать нервную систему дитя гаджетами и оставлять их в большей степени для обучения, как по Soft Mozart. Ну и кусочки пьесы, конечно, строго маленькие, чтобы долго в экран не смотрел тоже. Также стараемся заниматься перед садиком, пока никто не перегружен.

3) 5 пальчиков
Упражнение 5 пальчиков никогда не воспринимается Ваней не ура :( Начиная с того, что он изначально всегда протестовал насчет резинок на пальцы. Давал их надеть и тут же снимал. Но без резинок совсем ничего не выходило (руки свои он тоже не горел желанием давать, чтобы мне ему показать, что делать), его руки совсем не слушались и это его сильно раздражало. Пока были в отпуске мы практиковали в основном упражнение "5 пальчиков", когда была возможность. Со временем мы пришли к компромиссу оставлять резиночки на 1 и 5-ом пальцах (и то, он почти каждый раз и от них пытается избавиться). Еще если резиночки Ваня никак не хочет оставлять на пальцах (соглашается-надевает-психует-снимает) мы зовем папу и предлагаем освободить место, чтобы папа посоревновался за призы. Этот "ход конем" обычно приводит Ваню в чувства, и Ваня соглашается (не сразу) "терпеть" резиночки и даже играть упражнение.
Упражнение Ваня тоже играет всегда с капризами и Шум всегда в гости зовет. Я специально засняла этот кусочек занятия, что бы Вы посоветовали, как мне скорректировать занятие, если это возможно. Это упражнение мы играем уже больше месяца.
На видео мы уже надели резиночки (в этот раз как-то почти без боя), но зато Шум он прямо сразу в гости позвал:


В целом наши занятия с Ваниным трехлетием и моим выходом на работу стали походить на настоящие занятия. Если он не хочет заниматься, я пытаюсь зацепиться за любую мотивацию. Хочешь яблоко? Дам, когда позанимаешься, скажи когда готов. Хочешь мультик? Давай к пианино. Хочешь чтобы я с тобой поиграла? К пианино. И папа с тобой играть не будет, пока с Королевой Тоникой не позанимаешься. Стараемся заниматься 1 раз в день, если вижу, что у всех есть силы и вот как раз ищу любую мотивацию. Теперь мы за занятие зарабатываем не больше 7 бабочек и по итого 1 приз (ура=)). Если 7 бабочек он не заработал (любое число до 6), но отказывается играть, то я предлагаю ему, чтобы Королева Тоника выбрала приз. Если хочет выбирать приз сам, то это возможно только за 7 бабочек. За все то время, что практикуем такую тактику (месяца 2) - только раза 2-3 согласился, чтобы Королева выбирала ему приз (так понимаю, что он действительно устал).

Очень жду комментариев, чтобы и дальше работать продуктивно :)


Здравствуйте!

Огромное спсибо вам за подробный рассказ и особенно за видео!

Мне значительно проще понять, что и как происходит и действительно легче помочь вам в конкретных случаях.

Видео первое.

Ванечка играет Guess Key. 0.09 - он 0.14 - у него начинает хорошо получатся. Он же молодец! Сосредоточен. Все делает правильно. В этом месте я бы остановила игру и дала бы ему бабочку за прекрасную работу. Похвалила бы.

А потом бы спросила: Ванечка, а хочешь, я теюе буду по 2 бабочки за каждую правильную ноту давать? Если ребенок ответил ДА, то я бы сказала: но за это я попрошу тебя пропевать нотки.

А что сделала "Королева Тоника"?

Королева приняла как должное, что ребенок собрался. А потом потребовала пропевать нотки. Каково Ванечке? У вас очень терпеливый ребенок при такой требовательной королеве!

Но Ванечка начинает петь и играть, хоть он совсем не мотивирован это делать из любви к королеве. Его хватает на несколько нот. Ведь он делает не по своей воле!

0:28 - он говорит: "я больше не могу!"

Я рекомендую заканчивать любое занятие на самом интересном месте. А тут уже прозвенел звонок. Надо немедленно прекращать и благодарить!

Вы говорите" ну давай последнее". Этого ни в коем случае нельзя делать. Ванечке надо предложить вариант из двух. Остановить игру и сказать: давай так. Если останавливаемся, то вот все бабочки - твои. Если еще пару ноток играем - удваиваю бабочек за каждую ноту. Если вы считаете, что нужно поработать над выносливостью ребенка.

Но без мотивации все выглядит как то, что вы щипцами из него вытаскиваете его работоспособность. Чем больше это будет продолжаться, тем сильнее риск потерять желание заниматься чем бы то ни было с мамой.

Есть риск быстро "выгореть", чего никак нельзя допустить!

Правда вы на самом деле не сильно перегибаете палку. В конце концов второй сигнал вы уловили и прекратили занятия.

Я бы сказала ему не "все хорошо!" - дескать, уступили ему и теперь наступает долгожданная свобода. Я бы поблагодарила мальчика за терпение, за то, что он выполнил ваши требования. И! Обязательно объяснила ему почему вы требовали от него петь и закончить чуть дольше. Я бы сказала: Королева Тоника очень хочет чтобы у Ванечки развивался красивый голос. Она попросила и Ванечка пел! А еще он продолжил ловить нотки даже когда устал. Молодец, Ванечка! Это называется выносливость. И знаешь? Выносливые мальчики как ты смогут победить любого Шума.

Это по первому видео.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 May 2018 07:29 #29319 by hellene
По второму видео. Вот этому:



Оно меня поразило тем, что Ванечка продемонстрировал удивительную музыкальность. Дело в том, что вы немного "недорезали" видео на 2 нотки. Так должна заканчиваться первая фразочка. И вот вы говорите "все сыграли", а Ванечка эти нотки - До и Ре - доигрывает самостоятельно, пока вы говорите.

Поразительно! Музыка в нем живет! Он чувствует музыкальные фразы.

Попробуйте запомнить, что чаще всего муз пьесы делятся по 2 (мотив) 4 (фраза) и 8 (предложение тактов. 1 такт - от черточки до черточки.

Если будут вопросы по конкретным пьесам, задавайте! Мы подскажем, как лучше делить.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 May 2018 08:02 #29320 by hellene
По вот этому видео



0:10 - это протест.
Пожалуйста, попробуйте без резиночек заниматься! Я нигде не пишу в планах про резиночки. Просто между занятий можно часто но понемножку играть пальчиковую игру "назови имя пальчику". А потом просто напомнить и все.

0:13 - "шумный протест" - Вы поставили себя в пример. Вы сравниваете его с собой. Это категорическое нет для моего метода. Он не просил вас показывать как надо.

Надо было дать ему попробовать. Если не получается спросить: хочешь покажу как? Но ты должен заплатить мне за показ 1 денежку. Или сказать 3 денежки и добавить "я дорогой специалист", так что думай. Или сам справишься?

Ваши услуги нельзя навязывать! Он никогда не оценит их, если вы будете это делать.

0:25 Вы приказываете "Ваня, сядь, пожалуйста, прямо!" после его бунта. Если бунт на корабле, нужно немедленно прекращать занятия. Считаем денежки и уходим, пока не пришла подруга Шума Головная Боль.

0:43 - вы говорите "Скажешь мне, когда будешь готов?" Ванечка сразу собирается и говорит "Готов!" Вот здесь вы поступили правильно! Вы ему дали возможность самому выбрать. И он сразу откликнулся на это! Понимаете? Он САМ хочет выбирать, что делать. У вас прекрасный ребенок! Ему прочто надоедает подчиненная роль.

0:43 - 0:54 Мальчик собрался и начал не бить по клавишам а играть. И тут нужно было облокотиться на спинку стула и дать ему поработать пальчиками вдумчиво. Но вы начали опять вмешиваться и поправлять его. Сначала дескать он играл не с той ноты, потом не той рукой.

Но это 3-х летний ребенок, который собрал пальчики в пучок и учится ими управлять! Только это одно - уже прорыв! Вам нужно было дождаться когда он выстроит пальчики неважно от какой ноты и какой рукой и похвалить его за это!

А потом сказать: слушай, вот тебе 5 бабочек за то что ты не дубасил по клавишам а выстроил нотки и пальчики в ряд. А давай теперь от До?

И за это дать ему еще 5 денежек.

А потом хлопнуть себя по лбу и сказать: Ванечка, ты так хорошо играл левой рукой. А правой можешь?

Этого - положительного - подкрепления усилиям Ванечки не поступило. Отсюда и реакция отчаяния которую Ванечка вам и выдал.

1:25 - ребенок играет, сосредоточенно старается использовать все пальчики и чисто поет. Но вы его прерываете и говорите: "Вань, почему пальчик ДО пришел к СОЛЬ?" То есть высказываете опять претензию. И не смотря на это он работает и делает это сосредоточенно и хорошо.

Вы отмечаете "вот сейчас было хорошо". Я бы объяснила, почему хорошо. Ваня, сейчас ты сыграл правильными пальчиками, все правильные клавиши, не отвлекался. Дай ка я тебе дам еще бабочек за это.

2:03
"Давай еще разок!" - говорите вы.
Но он только что выполнил достаточно сложную для него интеллектуальную работу. Нельзя после завершения проекта требовать делать другой проект
Надо было спросить его: слушай, ты как? Вот сделал. Постарался. Устал, наверное. Пойдем то-то и то-то делать - или ты сильный и выносливый и осилишь еще и левую руку?

И дать ребенку выбрать, что он хочет! И подчиниться его выбору, каким бы он ни был!

Вы говорите: "ну хорошо получилось. осталось заработать 2 бабочки"

Кому осталось? Зачем осталось? Вот поставьте себя на его место. Разве это побудило бы вас работать в 3 летнем возрасте?

Восхищение бы побудило вас. Вера в ваши силы тоже. А вот такое: ну давай еще помучаемся и заработаем 2 бабочки - такое просто ужасужас и для детей, и для взрослых.

Поскольку инициатива в ваших руках, мальчик начинает еще один протест.

2:37
Но когда вы даете ему выбор - скажешь, когда будешь готов? - говорите вы, он сразу же мобилизуется! Вот какой он у вас молодчина!

Резюме: вы очень дисциплинированная мама. У вас уже начало многое получаться в процессе занятий. Вы не раз потом скажете себе спасибо за то, что занимались с ребенком Софт Моцартом, потому что видно, как в процессе занятий вы формируете настоящие, работающие педагогические приемы со своим ребенком! Вы постепенно находите такие варианты, которые будут работать и помогать ему вырасти по-настоящему успешным человеком.

Вам необходимо теперь начать совершенствовать ослабление контроля, умение выстраивать сильную мотивацию и структуировать свободу выбора. Не нужно таких усилий ни вам, ни Ванечке. Обучение должно быть в радость. А радость начинается от свободы.

Я вижу, что у вас музыкальный ребенок и усидчивый. У него все будет получаться, если вы еще лучше освоите приемы мягкого обучения.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Jun 2018 22:55 - 18 Jun 2018 02:01 #29916 by Шульга
Елена Владимировна, здравствуйте!

Спасибо огромное за Ваш анализ Ваниных видео. Я все прочитала, сделала даже себе конспект по Вашим рекомендациям, и наши занятия, конечно, после этого поменялись. Дисциплинированная мама теперь работает над собой. Расскажу в общих чертах.
Стала давать Ване выбор. Давай играть на синтезаторе, а потом мультик (если просил мультик). Ваня обычно: "Нет! Не хочу". Я: "А если мультик, посмотришь, сыграешь мне?". Ваня: "Да!". Даю посмотреть мультик и потом с радостью прошу, чтоб сыграл. Обычно он отказывает. Тогда я просто ухожу в другую комнату и не общаюсь с ним больше (получатся я как бы обманута). Через какое-то время он говорит: "Все, я готов!". Сам садится за синтезатор и мы начинаем занятие.
Я пределагаю: "Hey Diddle Diddle или Surprise?". Выбирает, что-то из двух, но обычно я не успеваю отрезать кусок, так как он рвется в бой :( Останавливаю F1, но выглядит это не так, конечно эффектно, как если отрезан кусок. Заранее я отрезать не могу, так как пока Ваня думает, готов он сыграть или нет, программа успевает зависнуть, и приходится все равно ее перезагружать. Бабочки мы не зарабатываем, так как недавно он сказал: "Не хочу ничего зарабатывать!". Тогда я сказала: "Сыграй для меня, пожалуйста, и малыша (я беременна), и я буду так тебе благодарна, мне так хочется тебя послушать". Вот тут он согласился. Но, конечно, использовать часто этот прием, я бы не стала, не думаю, что это бы работало. Еще даю выбрать: "С кем будешь играть? С мамой или Королевой Тоникой?". Последнее время выбирает маму - мама мягче, видимо, поэтому. Рядом с синтезатором у меня стоят подарки (книги, игрушки - все то, что я покупаю ему для развития и игр, но складываю туда, чтобы зарабатывал). Если он что-то хочет из подарков, то тоже может сказать, что не хочет их зарабатывать, что просто хочет взять (очень он это требовательно говорит). Тогда я, как мама говорю, что подарок ему готова хоть сейчас отдать, но прошу сыграть для меня. Когда он сыграет пьеску, говорю, что подарок уже его, но Упс очень голоден, и прошу Ваню накормить Упса. Это часто срабатывает. Крайний раз, после такого моего "трюка" Ваня даже сам вскрикнул: "Ой! Голоден!" и попросил включить Guess Key. На видео можно увидеть как мы сыграли: 4 нотки за 11 сек.

Это был вечер, Ваня немного устал, поэтому, видимо сказал, что устал на 11 сек. Но главное на этом видео, что Ваня стал пропевать нотки!! Пропевает он их не за "спасибо". За каждую нотку пропетую я обещаю ему 1 шт попкорна. Прямо пальцы загибаю. И на протяжении всего видео он поглядывает на мою руку - внимательно следит, считаю ли я пропетые ноты или нет (попкорн очень любит, но даем редко, теперь только за нотки пропетые). У компьютера стоит мороженое. Мороженое было вручено перед игрой на синтезаторе - авансом (мороженое уже твое, только сыграй, пожалуйста; Ваня его раскрыл, осмотрел, поставил на подоконник и сыграл кусочек Hey Diddle Diddle).
В целом мне очень сложно сейчас Ваню чему-то обучать. Лето-дача и окружение, которое не способствует развитию в музыке. Думаю, нам очень помогло бы, если бы мы могли общаться с семьей, в которой ребенок такого же возраста играет по Софт Моцарт. Мне кажется, что Ваня не очень понимает, зачем ему нужна музыка. К примеру, к нам сейчас уже вторую неделю ходит учитель китайского, и Ваня теперь сам просит мультики на китайском, чего раньше не было. С огромным удовольствием ждет каждый раз встречи с преподавателем, тянется обниматься с первого урока. Увидев такой эффект от появления нового человека в нашем доме, мне показалось, что единомышленник в музыке, который бы систематично, направленно помогал Ване развиваться в музыке, помог бы колоссально изменить ситуацию в нашем обучении. Сейчас у моего ребенка очень сильная пора отрицания - особенного того, что предлагает мама. И вот музыке больше всех достается. В общем ищу музыкальных друзей в Иркутске, пишите=)

Елена Владимировна, желаем Вам скорейшего выздоровления!! Вы нам очень нужны.
Last edit: 18 Jun 2018 02:01 by Шульга.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jul 2018 20:12 - 05 Jul 2018 04:31 #29994 by Шульга
Здравствуйте всем!
Мы с новостями и результатами :)
Пол недели в июне Ваня жил с бабушкой и двоюродной сестрой на даче. Так ему это понравилось, что он не хотел возвращаться ко мне домой. Через день мы туда уехали все вместе и целую неделю прожили. Я приезжала по вечерам и играла с детьми, в том числе пели песенку Ре-Ре и фантазировали под композиции по плану урока. В середине недели мы привезли синтезатор. По вечерам и утрам я стала заниматься с двумя детьми - поочередно каждый играл Hey Diddle Diddle и Guess Key (61-63 уроки). Купила игрушек, сухофруктов, книг, наклеек, фрукты - это был наш призовой банк. За пропетые ноты давала изюм, орехи, вишню или наклейки. За сыгранный кусочек пьески одной в режиме L или R - по игрушке, книжке или фрукту. Ване я разрешила первому играть, так как он более опытный и может уже учить сестру. Ариана так заинтересовалась синтезатором, что играла на нем, как могла даже без меня, и с нетерпением ждала наших уроков. У нее за 3 дня был очень сильный прогресс. На ограниченной клавиатуре в Guess Key она собирала очень высокие баллы и на 3-ем занятии начала пропевать ноты. Я завела под ее результаты отдельную тетрадку в надежде, что мы как-то сможем продолжить начатое. Ваня же больше баловался, но я подчеркивала, что он уже может учить сестру, что должен показывать ей пример, так как он уже хорошо играет на синтезаторе. Видимо, эти слова на него подействовали, так как, вернувшись с дачи, мы теперь по 2 раза в день играем на синтезаторе по его инициативе. Он кричит - хочу зарабатывать призы! Просит не закрывать экран и не резать пьесу. Я соглашаюсь, если сильно просит. Но ему сложно, конечно.
Surprise мы изредко играем по кусочкам - у него неплохо получается. Теперь на автомате он практически всегда поет ноты вслед за пьеской. Hey Diddle Diddle начали с 46 урока. Он любит эту песню с пеленок - поэтому такой выбор. Она для него сложная, конечно. После 20 уроков я вижу, что, ему тяжеоло ее играть - ему сложно держать по долгу клавиши, а на других играть параллельно. Поэтому было решено ввести легенькие Hot Cross Buns. Не знаю чего это мы их раньше боялись - мелодию мы быстро выучили, и ребенку она понравилась. На основе нашего опыта Булочки кажутся вообще легкотней=)))

Наши результаты по Gentle Piano

Hey Diddle Diddle

51 урок
L 4 из 6 за 16 сек R 6 из 10 за 15 сек
52 урок
L 22 из 24 за 43 сек R 12 из 17 за 26 сек
53 урок
L 12 из 22 за 44 сек R 7 из 10 за 13 сек
58 урок
R 18 из 33 за 33 сек
60 урок
L 10 из 11 за 18 сек R 9 из 10 за 9 сек
61 урок
L 3 из 7 за 35 сек R 9 из 10 за 10 сек
62 урок
R 8 из 10 за 21 сек (пропевал ноты!)
R 7 из 7 за 6 сек
63 урок
L 6 из 8 за 13 сек R 13 из 10 за 56 сек (баловался, отвлекался)
2L 6 из 7 за 36 сек 2R 11 из 12 за 15 сек (сосредоточился, сам попросил еще играть + пел ноты)
65 урок - Surprise
L,R 11 из 14 за 16 сек
L,R 8 из 10 за 18 сек
L,R 10 из 10 за 18 сек
65 урок
L,R 11 из 14 за 16 сек
L,R 10 из 9 за 13 сек
L,R 8 из 9 за 11 сек
66 урок - Hey Diddle Diddle
R 6 из 10 за 36 сек (пропевал ноты, но баловался)
L,R 18 из 57 за 90 сек - захотел играть сам, попросил включить полную пьесу.
Затем сам стал играть упражнение 5 пальчиков и пропевать нотки! С 48-ого урока по совету Елены Владимировны мы больше не играли это упражнение, а просто проговаривали нотные имена пальчиков. Видео, как Ваня играет это упражнение по своей инициативе, выложу следующим постом. Теперь Ваня тренирует это упражнение каждый день и просит меня наградить его за это. Я даю кусочек попкорна или пшеницы в меду за каждый пропетый пальчик.

Мы больше не зовем Королеву Тонику и не используем бабочки. Вместо бабочек теперь какая-то еда или наклейки. Ваня просит Королеву не звать и говорит, что бабочек тоже не надо.


67 урок - Hey Diddle Diddle
L,R 9 из 57 за 44 сек

Начали Hot Cross Buns, так как Hey Diddle Diddle сложное произведение и мы очень медленно двигаемся в его изучении. Хоть Ване оно и нравится (с Сюрпризом не сравнить - детские пеcенки ему ближе), хочется, чтобы ребенок добился какого-то ощутимого для него результата.

68 урок - Hot Cross Buns
L 15 из 16 за 10 сек R 24 из 26 за 39 сек

69урок
L 4 из 10 за 97 сек R 17 из 26 за 97 сек

70урок
L 53 из 167 за 157 сек R 22 из 26 за 40 сек

71 урок
L 1 из 16 за 18 сек R 17 из 26 за 36


Guess key (говорит сам, когда остановить)

49-71 уроки
17 за 31
20 за 23
22 за 29
9 за 16
18 за 40
9 за 9 (пропел 5 нот)
16 за 20
4 за 11
5 за 23 (урок 60 - перестали закрывать часть клавитуры!)
6 за 36 (пропевал)
15 за 41 (пропевал половину +отвлекался)
15 за 21 (пропевал половину, но сам попросил включить упражнение)
17 за 18
6 за 28 (пропел ноты 3-и+баловался)
6 за 17(пропевал)
13 за 11(пропевал)
13 за 14 (пропевал)
11 за 10 (пропевал)
11 за 10 (пропевал)
Last edit: 05 Jul 2018 04:31 by Шульга.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.110 seconds