fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Иван, 1.10, Иркутск

More
08 Mar 2018 22:38 - 08 Mar 2018 22:58 #28988 by Шульга
Здравствуйте!

Продолжаем играть упражнение 5 пальчиков. Это третий урок с данным упражнением. Ваня также протестует надевать резинки на пальцы (надевает и тут же снимает). Бабочки не помогают его переубедить, а вот конкуренция с папой - очень! Когда Ваня начинает снимать резинки, Королева зовет папу и предлагает сыграть ему за бабочки и призы. Нашего мелкого музыканта это сильно задевает, и он соглашается уже на любые условия. На видео папа сидит рядом, как немой укор=)))


Играем Guess Key. Стал просить играть его дольше. Сегодня играл 180 сек и получил 45 баллов. Сердился, когда пыталась остановить.На видео кусочек заканчивается, когда я хотела остановить игру (но мне не дали).



Ваня вообще сегодня в духе. С утра встал, папа включил ему Gentle Piano, и Ваня сыграл 66 нот из 67 за 66 сек. Это наш рекорд! Он стал по своей инициативе играть целую композицию Сюрприз №94 периодически.
Позже сегодня же он тоже играл, но уже не как чемпион, а нормально
56 из 67 86 сек
56 из 67 97 сек

и наш сложный 3-ий кусочек с диезами
3 из 8 за 22 сек
5 из 8 за 30 сек.
устал уже.

Вчера было 8-ое марта. Звонил поздравить мой брат Максим из Санкт-Петербурга. Там его дочка (4,5г) учится тоже играть на пианино, но с репетитором (брат мой вместе с ней учится=))) Мы по скайпу попеременке играли друг другу=) Ваня принимал активное участие. Потом мой брат сыграл Посвящение к Элизе (кусочек из нот 40 по обычным нотам), и тут муж срочно захотел с Максимом состязаться. Мы нашли эту композицию в Gentle Piano. Оставшийся вечер муж ее разучивал. К концу вечера и Ваня захотел ее выучить. Как ни отговаривали, он настойчиво просил. Сыграл 70 нот из 200 (папа и я подсказывали и даже пытались с ним играть в 2 руки - взрослую и детскую). В апреле мы едем в гости к брату, надеюсь, всем нашим музыканта в семье это даст новое вдохновение=)
Last edit: 08 Mar 2018 22:58 by Шульга.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Mar 2018 19:36 #29020 by sulamita

Шульга wrote: Здравствуйте, Суламита (правильно написала?)=)!! Наверное это Ваша фамилия. Я Наташа:). Очень приятно познакомиться!!! Спасибо огромное за поддержку, она нам очень нужна!!


меня зовут Виктория, а суламита это ник)) с большим интересом читаю и наблюдаю ваши первые успехи!! : :П

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Mar 2018 09:23 - 16 Mar 2018 09:50 #29046 by Шульга
Всем здравствуйте!

Мы также тренируемся ежедневно, но в суете дней результаты видно плохо, поэтому снимала разные видео, но не решалась выложить, так как мне казалось, что мы топчемся на месте. Сегодня решила показать коллеге по работе (вышла на работу я в начале недели), как мы с Ваней занимаемся. Искала здесь на форуме "приличное" наше видео и не нашла- и только тогда поняла, что прогресс есть!
Небольшой анализ поурочный:
урок №20 45 из 67 за 264 сек на 1-ом уровне сложности муз нотации.
урок №30 66 из 67 за 66сек на 1-ом уровне сложности.
урок №31 56 из 67 за 86 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №37 61 из 67 за 80 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №38 52 из 67 за 106 сек на 3-ем уровне сложности

Я помню, что нужно делить пьесу на кусочки в 7 нот, так и делаю, но и целиком играем - он сам хочет, так как уже чувствует себя уверенно в начале пьесы и сам хочет играть все сначала. Видимо теперь будем просто менять уровень сложности муз нотации, чтобы Ване было интереснее.

Песенка До-До очень хорошо пошла=) Стали слушать Хумпердинка (несколько дней как)- очень понравилось ему фантазировать под эту композицию=) мы представляли, что мы соколы, которые летают, ловят мышь, дерутся за нее и потом едят, делятся, радуются, обнимаются=)) просил аж 2-а раза в это играть....но даже для меня это был перебор))) кое-как мама-сокол дожила до конца композиции во второй раз под ряд после тяжелого рабочего дня...ну а Ваня уже в конце на мышь отвлекся=) но все равно здорово было=) такое прослушивание музыки "всем телом" помогает действительно расслабиться и прочувствовать музыку=) если б еще орлом по дивану не скакать, то маме бы вообще хорошо бы было,но на большее фантазии не хватило)).



Last edit: 16 Mar 2018 09:50 by Шульга.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2018 23:02 - 18 Sep 2019 04:52 #29051 by Губочкина Елена
Здравствуйте, Шульга! Очень интересно и полезно было почитать Ваш дневничок. Со своим сыном мы начали заниматься по программе, когда ему было 2,8. Помню сначала тоже было всё сумбурно) По планам ничего не получалось, я тогда сосредоточилась на упражнениях...Почитав Ваш дневничок, понимаю, как надо было строить занятия по программе (ограничение клавишного простанства и нотного на компьютере, не умела "резать"). Через Ваш дневничок многое стало понятно) Спасибо за этот дневничок, за то, что делитесь опытом, каждым маленьким шагом. На днях ко мне приводили 3-х летнюю девочку, 1-ый урок прошёл более менее 50 на 50, на 2-м ничего не получилось, девочка просто отказывалась что-то делать, не разговаривала со мной - до этого что-то у них случилось и ученица была в плохом настроении) А 20 минут прошли, всё, урок окончен...!Конечно, зависит всё от конкретного ребёнка, но в основном, мне кажется, что заниматься с такими малышами можно только с мамой дома. Только мама может найти нужный подход. Смотрите, как здорово у вас получилось организовать нужное музыкальное окружение для сыночка! И папу подключили и сами играете, молодцы!!!

По видео: не рановато Ване на 3-ю презентацию? Не спешите, посидите подольше на 1-м уровне (это я уже тоже поняла позже, что бежать не стоит, сначала нужно выстроить все навыки на 1-м уровне))))
Last edit: 18 Sep 2019 04:52 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Mar 2018 19:08 - 19 Mar 2018 19:09 #29063 by hellene

Шульга wrote: Всем здравствуйте!

Мы также тренируемся ежедневно, но в суете дней результаты видно плохо, поэтому снимала разные видео, но не решалась выложить, так как мне казалось, что мы топчемся на месте.


Ох, как мы любим торопиться. Да выкладывайте и храните эти видео. Много не мало. Потом вырастет дитя - будет на что полюбоваться :)

Сегодня решила показать коллеге по работе (вышла на работу я в начале недели), как мы с Ваней занимаемся. Искала здесь на форуме "приличное" наше видео и не нашла- и только тогда поняла, что прогресс есть!


Вот именно! Потом задним умом многое поймете еще! А пока снимайте и ставьте.

Небольшой анализ поурочный:
урок №20 45 из 67 за 264 сек на 1-ом уровне сложности муз нотации.
урок №30 66 из 67 за 66сек на 1-ом уровне сложности.
урок №31 56 из 67 за 86 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №37 61 из 67 за 80 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №38 52 из 67 за 106 сек на 3-ем уровне сложности


Судя по цифрам прогресс нестабильный. Очень зашкаливает время. 67 нот много. Надо резать хотя бы напополам. Пока не увидите в графике стабильного улучшения

Я помню, что нужно делить пьесу на кусочки в 7 нот, так и делаю, но и целиком играем - он сам хочет, так как уже чувствует себя уверенно в начале пьесы и сам хочет играть все сначала. Видимо теперь будем просто менять уровень сложности муз нотации, чтобы Ване было интереснее.


Посмотрела видео. Какой Ваня УДИВИТЕЛЬНЫЙ малыш! Он, кстати, задал вопрос "Все?" - именно в этом месте надо было отрезать кусок. Дальше он уже чесался весь и ерзал. Но то, что любит мозгами шевелить и не боится трудностей, однозначно!

Песенка До-До очень хорошо пошла=)


Вот бы видео и записали!

Стали слушать Хумпердинка (несколько дней как)- очень понравилось ему фантазировать под эту композицию=) мы представляли, что мы соколы, которые летают, ловят мышь, дерутся за нее и потом едят, делятся, радуются, обнимаются=)) просил аж 2-а раза в это играть....но даже для меня это был перебор))) кое-как мама-сокол дожила до конца композиции во второй раз под ряд после тяжелого рабочего дня...ну а Ваня уже в конце на мышь отвлекся=) но все равно здорово было=) такое прослушивание музыки "всем телом" помогает действительно расслабиться и прочувствовать музыку=) если б еще орлом по дивану не скакать, то маме бы вообще хорошо бы было,но на большее фантазии не хватило)).


Порадовли вы меня рассказом этим. Вот фантазия бывает какая! Вроде сонная песенка, а тут сокол, мышь...

А вообще вы удивительная мама! Вам воздастся за такое бережное и самоотверженное отношение к своему ребенку!
У Вани прекрасное пространственное воображение. Он нотный стан видит и вертикально, и горизонтально, но соглашусь с коллегой: не торопитесь.

Back to the Mozart
Last edit: 19 Mar 2018 19:09 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Mar 2018 06:23 - 20 Mar 2018 06:28 #29070 by Шульга

hellene wrote:

Шульга wrote: Всем здравствуйте!

Мы также тренируемся ежедневно, но в суете дней результаты видно плохо, поэтому снимала разные видео, но не решалась выложить, так как мне казалось, что мы топчемся на месте.


Ох, как мы любим торопиться. Да выкладывайте и храните эти видео. Много не мало. Потом вырастет дитя - будет на что полюбоваться :)

Сегодня решила показать коллеге по работе (вышла на работу я в начале недели), как мы с Ваней занимаемся. Искала здесь на форуме "приличное" наше видео и не нашла- и только тогда поняла, что прогресс есть!


Вот именно! Потом задним умом многое поймете еще! А пока снимайте и ставьте.

Небольшой анализ поурочный:
урок №20 45 из 67 за 264 сек на 1-ом уровне сложности муз нотации.
урок №30 66 из 67 за 66сек на 1-ом уровне сложности.
урок №31 56 из 67 за 86 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №37 61 из 67 за 80 сек на 1-ом уровне сложности.
урок №38 52 из 67 за 106 сек на 3-ем уровне сложности


Судя по цифрам прогресс нестабильный. Очень зашкаливает время. 67 нот много. Надо резать хотя бы напополам. Пока не увидите в графике стабильного улучшения

Я помню, что нужно делить пьесу на кусочки в 7 нот, так и делаю, но и целиком играем - он сам хочет, так как уже чувствует себя уверенно в начале пьесы и сам хочет играть все сначала. Видимо теперь будем просто менять уровень сложности муз нотации, чтобы Ване было интереснее.


Посмотрела видео. Какой Ваня УДИВИТЕЛЬНЫЙ малыш! Он, кстати, задал вопрос "Все?" - именно в этом месте надо было отрезать кусок. Дальше он уже чесался весь и ерзал. Но то, что любит мозгами шевелить и не боится трудностей, однозначно!

Песенка До-До очень хорошо пошла=)


Вот бы видео и записали!

Стали слушать Хумпердинка (несколько дней как)- очень понравилось ему фантазировать под эту композицию=) мы представляли, что мы соколы, которые летают, ловят мышь, дерутся за нее и потом едят, делятся, радуются, обнимаются=)) просил аж 2-а раза в это играть....но даже для меня это был перебор))) кое-как мама-сокол дожила до конца композиции во второй раз под ряд после тяжелого рабочего дня...ну а Ваня уже в конце на мышь отвлекся=) но все равно здорово было=) такое прослушивание музыки "всем телом" помогает действительно расслабиться и прочувствовать музыку=) если б еще орлом по дивану не скакать, то маме бы вообще хорошо бы было,но на большее фантазии не хватило)).


Порадовли вы меня рассказом этим. Вот фантазия бывает какая! Вроде сонная песенка, а тут сокол, мышь...

А вообще вы удивительная мама! Вам воздастся за такое бережное и самоотверженное отношение к своему ребенку!
У Вани прекрасное пространственное воображение. Он нотный стан видит и вертикально, и горизонтально, но соглашусь с коллегой: не торопитесь.


Елена Владимировна, здравствуйте! Спасибо за то, что вдохновляете!! У нас сейчас музыка заняла все наше время. Маме особенно хочется заниматься каждый день, не смотря на усталость=)
Место, где он спросил: "Все?" - у него такая история=)) просто Ваня мне не дает обычно нормально резать пьесу. Если видит, что я села за синтезатор и включила Gentle Piano, то приходит и сразу начинает играть, а меня выгоняет. Получается, что отрезать кусок я не могу, а надо. Поэтому я просила его доигрывать до этой До, дальше он еще играл 7 нот и я отрезала кусок. Обычно он всегда игнорировал мою просьбу на этой До остановиться, а тут что-то стал все время спрашивать все или нет?=)))) постараюсь все же давать ему хотя бы половину пьесы. Может, Королеве Тонике надо приходить и включать Gentle Piano - с ней он более вежливый.

Вчера у Ваниной бабушки был юбилей, 80 лет=) праздновали семейным кругом=) мы взяли на него синтезатор, чтобы Ваня выступил для бабы. Ниже видео как раз. Ваня сыграл очень хорошо - он был очень внимателен - и ошибок у него было очень мало! Перед выступлением Ваня репетировал, сестре немножко показывал, как играть. Двоюродная сестра сильно заинтересовалась инструментом. Ей 3,5 года, и она очень внимательно нажимала на клавиши, когда была ее очередь играть в Gentle Piano. Такому вниманию можно было только позавидовать!!! Мы умудрились с ней тоже приготовить отрывочек из 7 нот за вечер и она замечательно его сыграла для всех (она была готова играть и больше!! но мне не хотелось ее перегружать)=) это был ее первый раз за синтезатором.

На ночь синтезатор пришлось оставить у родственников. Уже у своего дома Ваня вспомнил про него и начал плакать: "Я же хотел на нем играть!! Я хотел сегодня еще призы зарабатывать!! Почему мы не взяли синтезатор??!!". Приревновал синтезатор к сестре, однако!=))

Игру с песенкой До-До обязательно снимем!

Last edit: 20 Mar 2018 06:28 by Шульга.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.085 seconds