fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Иван, 1.10, Иркутск

More
22 Feb 2018 02:43 #28692 by Шульга
Елена Владимировна, здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, наше видео. Кажется, я совсем запуталась. После этого урока у меня появилось ощущение, что я прямо вообще никакой не педагог. Все идет не так, как надо. Время его не меняется с предыдущего раза.:(

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Mar 2018 02:23 - 01 Mar 2018 02:26 #28894 by Шульга
Здравствуйте!

Почти неделю мы не занимались. Ждали ответа на наш вопросы, но не дождались, и, видимо, так нужно, потому что за неделю страсти с бабочками и призами улеглись, и мы, наконец, стали четко следовать инструкции Елены Владимировны: 7 бабочек = приз. Призы я выдаю сразу, иначе приходится наводить дисциплину, так как он хочет все и сразу, особенно если знает, что уже заработал. Сегодня у нас быо 19ое занятие именно по такой схеме. Удивительно, но в такой расслабленной атомосфере наш урок длился почти час! Ваня играл, потом получал приз, немножко играл с призом и опять хотел зарабатывать новый. В какой-то момент даже сказал: "Королева Тоника, я сейчас приду, поиграю тут немножко и приду"=)))) это было очень забавно, что он может такое обещать))) и ведь пришел! Также Ваня захотел сам побыть Королевой Тоникой. Взял мою корону и шарф. Я даже заработала несколько призов, и он меня очень хвалил и сыпал бабочками)).


На видео мы первый раз открыли и играем Guess Key. Играем 60 сек, хоть хотела 30 (немного не уследила за таймером). Очень здорово для разнообразия! А то каждый раз наш кусок из 7 нот Гайдна уже навевает небольшую тоску( почти месяц все же играем).

В этот раз все время записала.

Guess Key
7 за 27 сек
Gentle Piano
7 из 7 10 сек
7 из 7 24 сек
Сказала, что за каждого паука буду забирать бабочку
6 из 7 13 сек (3 ошибки)
7 из 7 7 сек (2 ошибки)
8 из 7 7 сек (без ошибок)
6 из 7 10 сек (4 ошибки)
7 из 7 11 сек (без ошибок)

Attachments:
Last edit: 01 Mar 2018 02:26 by Шульга.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Mar 2018 15:14 #28905 by hellene

Шульга wrote: Елена Владимировна, здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, наше видео. Кажется, я совсем запуталась. После этого урока у меня появилось ощущение, что я прямо вообще никакой не педагог. Все идет не так, как надо. Время его не меняется с предыдущего раза.:(


Здравствуйте!
Вы - замечательная мама и у вас уже получается быть отличной учительницей для вашего малыша. Не огорчайтесь, что все идет не так, как вы хотели бы.
Давайте проанализируем это видео, и вы поймете, что пошло не так.

Мне понравилось, как вы заметили, что сын отреагировал на просьбу сесть прямо и дали ему за это бабочку. Это было очень здорово!

Что бы я посоветовала изменить.

1. Я не раз писала об этом. Не спрашивайте ребенка ни о чем. Не нужно вообще много говорить во время урока. Ваш голос - это "шум", который отвлекает от главного. Прочтите еще раз про особенности мягкого обучения! Нужно просто наблюдать за ребенком и поощрять его время от времени.

2. Бабочки. Их чересчур много. Зачем столько? Поставьте крошечную задачу, как вы это делаете (и совершенно правильно!) Запишите результат. Попросите еще раз сыграть. Озвучьте результат. Если получилось больше правильных нот за меньшее количество времени, дайте 2 бабочки. Объясните, что малыш победил и время и ошибки. Дайте ребенку ощутить свой рост!

Вы засыпали его бабочками. Это размывает цель.

3. Ни в коем случае не забирайте бабочки у детей до 4-5 лет! Особенно если у них еще нет здорового "азарта"! Забирая бабочек вы малыша как бы наказываете. За что? Он же работает, старается!

Лучше уж тогда давать за каждую правильную нотку по бабочке для "раскрутки"! Ну а потом потихоньку переводить все же на игру по 2 раза и сравнение счета.

А в основном как я уже написала ранее вы на верном пути! Я поздравляю вас и сына. Все получится!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Mar 2018 15:30 #28906 by hellene

Шульга wrote: Здравствуйте!

Почти неделю мы не занимались. Ждали ответа на наш вопросы, но не дождались, и, видимо, так нужно, потому что за неделю страсти с бабочками и призами улеглись, и мы, наконец, стали четко следовать инструкции Елены Владимировны: 7 бабочек = приз. Призы я выдаю сразу, иначе приходится наводить дисциплину, так как он хочет все и сразу, особенно если знает, что уже заработал.


"Королеве Тонике" нужно научиться не спрашивать мнение своих подданных. Как я уже написала выше "шум" - мешает. Дайте мне знать, как получится у вас наладить дисциплину. Говорим не "жавай сыграем?", а "сейчас мы сыграем и ты заработаешь бабочку. Спасибо за то, что слушаешь. Вот еще бабочка за то, что ты умеешь слушать!" Величественно и немногословно. Слова убивают звуки.


Сегодня у нас быо 19ое занятие именно по та[/b]кой схеме. Удивительно, но в такой расслабленной атомосфере наш урок длился почти час!


Вы - замечательная мама! 19 занятие! Просто горжусь вами! И да, если ребенку интересно, он может заниматься долго. Вы добились того, что Ване интересно!

Ваня играл, потом получал приз, немножко играл с призом и опять хотел зарабатывать новый. В какой-то момент даже сказал: "Королева Тоника, я сейчас приду, поиграю тут немножко и приду"=)))) это было очень забавно, что он может такое обещать)))


С призами не переборщите! Обычно дети получают 1 приз в обмен на бабочки в конце урока.

и ведь пришел! Также Ваня захотел сам побыть Королевой Тоникой. Взял мою корону и шарф. Я даже заработала несколько призов, и он меня очень хвалил и сыпал бабочками)).


Вот оно! Высший пилотаж! Дети лучше учатся, когда сами начинают учить. Вы все правильно делаете тут.

На видео мы первый раз открыли и играем Guess Key. Играем 60 сек, хоть хотела 30 (немного не уследила за таймером). Очень здорово для разнообразия! А то каждый раз наш кусок из 7 нот Гайдна уже навевает небольшую тоску( почти месяц все же играем).


1. Guess Key. Все же необходимо ограничить клавишное пространство. У ребенка глаза разбегаются. Пробовали? Знаете как это делается?

2. Следуете ли вы поурочным планам? Если следуете, то которым? Не может быть только Симфония Гайдна по опредеоению. А карточки? А песенка? А упражнения? А Сказка? А теория?

В этот раз все время записала.

Guess Key
7 за 27 сек
Gentle Piano
7 из 7 10 сек
7 из 7 24 сек


По цифрам видно, что роста нет в игре пьесы. Видимо, играл не на подъеме. Нельзя пережимать!

Сказала, что за каждого паука буду забирать бабочку
6 из 7 13 сек (3 ошибки)
7 из 7 7 сек (2 ошибки)
8 из 7 7 сек (без ошибок)
6 из 7 10 сек (4 ошибки)
7 из 7 11 сек (без ошибок)


Не нужно забирать. Даже если работает. Это временная победа.

Наша цель - привить любовь к занятиям.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Mar 2018 09:12 - 02 Mar 2018 09:21 #28917 by Шульга

hellene wrote:

Шульга wrote: Елена Владимировна, здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, наше видео. Кажется, я совсем запуталась. После этого урока у меня появилось ощущение, что я прямо вообще никакой не педагог. Все идет не так, как надо. Время его не меняется с предыдущего раза.:(


Здравствуйте!
Вы - замечательная мама и у вас уже получается быть отличной учительницей для вашего малыша. Не огорчайтесь, что все идет не так, как вы хотели бы.
Давайте проанализируем это видео, и вы поймете, что пошло не так.

Мне понравилось, как вы заметили, что сын отреагировал на просьбу сесть прямо и дали ему за это бабочку. Это было очень здорово!

Что бы я посоветовала изменить.

1. Я не раз писала об этом. Не спрашивайте ребенка ни о чем. Не нужно вообще много говорить во время урока. Ваш голос - это "шум", который отвлекает от главного. Прочтите еще раз про особенности мягкого обучения! Нужно просто наблюдать за ребенком и поощрять его время от времени.

2. Бабочки. Их чересчур много. Зачем столько? Поставьте крошечную задачу, как вы это делаете (и совершенно правильно!) Запишите результат. Попросите еще раз сыграть. Озвучьте результат. Если получилось больше правильных нот за меньшее количество времени, дайте 2 бабочки. Объясните, что малыш победил и время и ошибки. Дайте ребенку ощутить свой рост!

Вы засыпали его бабочками. Это размывает цель.

3. Ни в коем случае не забирайте бабочки у детей до 4-5 лет! Особенно если у них еще нет здорового "азарта"! Забирая бабочек вы малыша как бы наказываете. За что? Он же работает, старается!

Лучше уж тогда давать за каждую правильную нотку по бабочке для "раскрутки"! Ну а потом потихоньку переводить все же на игру по 2 раза и сравнение счета.

А в основном как я уже написала ранее вы на верном пути! Я поздравляю вас и сына. Все получится!


Елена Владимировна, здравствуйте!
Спасибо, большое за Ваш ответ!! Сегодня провели 2 урока (сравнивали счет, как Вы посоветовали). Такой подход мне очень понравился, и Ваню не напряг черезвычайно. Он не ощутил глобальной разницы, так как бабочек я, если и пыталась забирать, то только за поведение (с поведением у нас худо бывает, а попытка за это забрать у него бабочку сразу приводит его в чувства), но если он вел себя хорошо, то тоже давала бабочку.
Guess Key сегодня не пошел, но я только сейчас прочитала, что надо закрыть клавиши.В следующий раз так и сделаем.

Метод со сравнением счета был настолько хорош, что позволил маме наконец экономить на призах, а также вовлечь папу =))) папа вошел в раж и играл даже с закрытыми глазами на самом последнем уровне сложности, пропевая ноты (его время было 67 из 67 за 48 сек). Королева Тоника вместе с Ваней Королем Доминантой (опять хотел быть Королевой, но мы уговорили на Короля) следили за всем и выдавали призы. Папа потом еще долго играл просто так)))

А потом играл Ваня. Сильно папа его раззадорил: перед встречей с Королевой Тоникой Ваня даже тренировался. Сыграл всю симфонию Сюрприз №94 45из 67 за 264 сек. Но это было только его желание без контроля взрослых.

Затем пришла Королева и вот наш результат по Gentle Piano:.

7 из 7 6 сек
7 из 7 15 сек
7 из 7 8 сек
8 из 7 5 сек
7 из 7 5 сек
8 из 7 4 сек
8 из 7 6 сек
8 из 7 5 сек

Урок через 2 часа, Gentle Piano:
7 из 7 8 сек
6 из 7 17 сек
8 из 7 5 сек
8 из 7 5 сек
8 из 7 5 сек
Начал за доп бабочку пропевать ноты
6 из 7 13сек
7 из 7 13 сек
6 из 7 14 сек
7 из 7 11 сек

Пока мы получаем приз через каждые 7 бабочек. Не знаю, как в этом смысле дожить до конца урока, так как он сыграет и сразу требует награду обычно. Спасает только то, что если он 7 не набрал, то надо еще работать. А если набрал и приз сразу не дают, то может устроить скандал ( он уже и считает хорошо, поэтому за такими вещами он очень пристально следит). Также может сказать, что играть больше не хочет, а когда получит приз, то сразу просит сыграть еще.

Да, мы еще не играли упражнение 5 пальчиков: не знаю, как это помягче приподнести и как тут тоже мотивировать его бабочками. Пальцы его пока не слушаются. Посоветуйте? Про резинки на пальцы я читала, но сам процесс обучения его этому упражнению мне пока непонятен.
Last edit: 02 Mar 2018 09:21 by Шульга.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Mar 2018 20:17 #28923 by Аким

Шульга wrote:

hellene wrote:

Шульга wrote: Да, мы еще не играли упражнение 5 пальчиков: не знаю, как это помягче приподнести и как тут тоже мотивировать его бабочками. Пальцы его пока не слушаются. Посоветуйте? Про резинки на пальцы я читала, но сам процесс обучения его этому упражнению мне пока непонятен.


Наталия, здесь подборка упражнений для самых маленьких: www.softmozart.com/forum/29-share-video/18793.html
Есть и с резиночками! Каждый пальчик имеет своё названи6, как числительное, так и образное: первый (большой пальчик) - ДО, второй (указательный) - РЕ, третий - МИ, четвёртый - ФА, пятый -СОЛЬ. Соответственно этому делаются резиночки.

На втором фото символы для англоязычной аудитории, можно по образцу сделать с "нашими" символами.


Attachments:
The following user(s) said Thank You: hellene, Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.086 seconds