×
Graduation Recital 2018 is officially started! (15 May 2018)

Congradulations!
Please, follow this link to start posting your videos! www.softmozart.com/forum/recital-12-graduation-2017-2018.html

× Персональные Дневники

Иван, 1.10, Иркутск

More
13 Feb 2018 07:43 - 13 Feb 2018 18:41 #28582 by Шульга
Шульга replied the topic: Иван, 2.9, Иркутск
Всем здравствуйте!
По рекомендации Елены Владимировны мы внедрили Королеву Тонику в наше обучение сегодня :) Еще с утра предупреждала Ваню, что к нам в гости придет Королева Тоника. После дневного сна решила уже позвать "нашу гостью". Непосредственно перед ее приходом мы посмотрели 1 часть Театра Музыки. Ване очень понравилось и мне тоже! Когда уже играешь по программе, то такой театр - просто подарок! Все понятно и здорово сделано! Упс Ваню развеселил и сразу запомнился . Затем я еще раз напомнила, что гостья придет, а я пока уйду. В другой комнате я надела на себя шарф и корону из бумаги. Вместе с бабочками в руках я вышла к Ване. На видео практически весь процесс начала нашей игры, исключая первое знакомство, когда Ваня успел показать свои игрушки. На самом деле, уже начав все это "действо", я поняла, что не могу определиться, как считать бабочек, поэтому я была не очень уверенна в себе и в том, правильно ли я все делаю. Вопрос для меня стоял такой: ждать 7 нот из 7 и только за такую идеальную игру дать игрушку, или, сыграв 6 нот правильно, ноты суммируются и в следующий раз Ване достаточно правильно сыграть 1 ноту, чтобы получить главный приз. Где-то на 4-ом круге его игры на синтезаторе, я поняла, что, видимо, если он не захочет заново начинать кусок пьесы, то я могу просто отдать ему 6 честно заработанных бабочек, а если захочет играть еще раз, то результат обнулится как бы и суммироваться с последующими не будет. Надеюсь, я все правильно поняла, так как с середины видео, я гну именно такую линию. Было страшновато, что ребенок разозлится и откажется играть, когда он уже по 5-ому кругу играл эти 7 нот. Он уже начал просить настойчиво машинку, а мне становилось неловко.... у меня появилось ощущение непосильной нагрузки на ребенка. Сначала вообще не смотрела на результат и хотела добиться от него сосредоточенности, а когда увидела, что старается, то несколько раз играл 4 из 7 нот , а потом уже 6 из 7 раза 2-3. И на том моменте, когда он должен был сыграть 7 из 7 , к сожалению, видео оборвалось - фотоаппарат так сработал.
Ваня СЫГРАЛ 7 из 7 с подбадриванием Королевы и просьбами внимательно смотреть, когда он вел пальчик не в ту сторону (уж очень хотелось ей отдать машинку). Когда он все сыграл, мы были сильно рады оба. Королева Тоника тут же засобиралась к другим ребятам, а Ваня впал в истерику, так как гаража он построил уже 2-а, а машинку выиграл только одну (как-то так совпало случайно). Он просил Королеву Тонику не уходить и кричал:"Еще! Еще!" Такое бывает часто у нас, когда ему сильно нравится игра. Когда она ушла, Ваня быстро успокоился, но надо отметить, что несколько раз садился за синтезатор и пытался снова играть этот кусок. Я ему сказала, чтобы он готовился, так как в следующий раз, когда придет Королева Тоника, он сможет сходу сыграть этот кусок и быстрее получит машинку. Надеюсь, я все правильно сделала, и как теперь дальше мне действовать, чтоб не потерять его интерес?:) И еще вопрос - правильно же, что Королева Тоника недовольна, если видит Упса?

Last Edit: 13 Feb 2018 18:41 by Шульга.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Feb 2018 03:24 #28584 by Аким
Аким replied the topic: Иван, 1.10, Иркутск
Наташа, выдавайте бабочку за правильно сыгранную ноту! Как только Ваня сыграл верно - кладёте на синтезатор, еще одна верно сыгранная нота - еще одна бабочка, если не удалось сыграть верно - бабочки не "садятся" на синтезатор и т.д.
В конце игры меняете бабочек на "приз".
Лучше НЕ дать бабочку, чем забирать, т.к. это может быть "травматично" для ребенка. И по времени не затягивайте, чтобы ребенок не утомился. Маленьким детям нужна быстрая смена деятельности. Дети утомляются и "отключаются" от однообразного занятия. Сегодня не получилось сыграть правильно все 7 нот, получится завтра или послезавтра. Нужно просто подождать и потерпеть).
Успехов!
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Feb 2018 04:21 #28587 by Шульга
Шульга replied the topic: Иван, 1.10, Иркутск
Здравствуйте!
Галина, пока я ждала ответа на мое видео, уже успела снять еще одно. Провожу занятие в том же духе, что и на предыдущем видео. Вроде бы без скандалов все прошло. В этот раз засняла полностью урок - он был короче. Ваня по времени раза в два быстрее добился результата 7 нот из 7-ми за 6 секунд! В прошлы раз такого хорошего времени точно не было. В конце видео снят его триумф. Посмотрите, пожалуйста, скажите, как Вам. Все же считаете нужно давать бабочек за каждую правильную ноту (немножко переживаю, что призов у меня в таком количестве может не оказаться, так как опыт показал, что он и 60 нот может сыграть за урок)?
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Feb 2018 08:21 #28591 by Аким
Аким replied the topic: Иван, 1.10, Иркутск
Наталья, если играет много, то за 1 пьесу даёте 1 бабочку!
Пожелание: посадите ребенка повыше или опустите клавиатуру ниже. У Вани заворачивается кисть, рука должна быть над клавиатурой.
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Feb 2018 15:49 #28597 by hellene
hellene replied the topic: Иван, 1.10, Иркутск

Шульга wrote: Здравствуйте!
Галина, пока я ждала ответа на мое видео, уже успела снять еще одно. Провожу занятие в том же духе, что и на предыдущем видео. Вроде бы без скандалов все прошло. В этот раз засняла полностью урок - он был короче. Ваня по времени раза в два быстрее добился результата 7 нот из 7-ми за 6 секунд! В прошлы раз такого хорошего времени точно не было. В конце видео снят его триумф. Посмотрите, пожалуйста, скажите, как Вам. Все же считаете нужно давать бабочек за каждую правильную ноту (немножко переживаю, что призов у меня в таком количестве может не оказаться, так как опыт показал, что он и 60 нот может сыграть за урок)?


Здравствуйте!
Мне очень очень понравился Ваш мальчик, Ваше стремление научить его и Ваш энтузиазм!

Спасибо огромное, что уделяете музыке такое внимание! Это обязательно принесет прекрасные плоды.

А пока давайте - ка мы немного с Вами расслабимся и поймем что-то очень важное.

Нотки. Бабочки. Подарки.

Прочтите пожалуйста вот эту главу про музыкальные денежки:

pianolearningsoftware.com/pages/page-25

Дайте мне знать, что Вы смогли почерпнуть. Я буду рада ответить на вопросы после прочтения.

И еще очень важное чтение о том, что такое мягкое обучение.

Прочтите это, пожалуйста!

pianolearningsoftware.com/pages/gentle-learning

Буду ждать Вашего отклика!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 Feb 2018 02:46 #28605 by Шульга
Шульга replied the topic: Иван, 1.10, Иркутск
Галина, спасибо большое!! Уже подрегулировала стул.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.068 seconds

Our Promotion