fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Матвей, 8 лет, Украина

More
12 Jul 2017 04:11 #26564 by Olimpiya1
Матвей уже пару месяцев не подходит к инструменту. И программу не включает ((((. Вот нет желания совсем (((

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2017 14:15 #26568 by hellene

Olimpiya1 wrote: Матвей уже пару месяцев не подходит к инструменту. И программу не включает ((((. Вот нет желания совсем (((


Для того, чтобы помочь Вам наиболее эффективно, начну издалека.

Скажите, а зубы Матвей чистит с удовольствием каждый день? Мотивирован? Если нет, то как справляетесь?

Второй вопрос: почему нет картинок на стикерсах?

И третий: следуете ли Вы поурочным планам? Какой уровень?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Aug 2017 03:03 - 08 Aug 2017 03:07 #26602 by Olimpiya1
Добрый день, извиняюсь, что так долго не отвечала.
Про зубы )). Конкретно их чистит, потому что надо, т.к. пока мы , родители , несем ответственность за его здоровье. Другими словами, чистит без удовольствия, а потому что правило такое.

Как только приобрели программу, я пробовала с ним заниматься по планам, с самого начала. Были призовые жетоны, которые потом обменивались на конфеты. Перечитала все на форуме, старалась выполнять все рекомендации. В общем через какое-то время это выглядело так : давай мама,я уже отмучаю занятие, чтоб потом ты мне разрешила играть то, что я хочу, а главное как хочу.

Так мы отзанимались примерно месяц, и я отпустила ситуацию. Он стал выбирать в программе то, что ему нравится,а нравится ему исключительно минимум со второго уровня. ( к тому времени у него уже были неплохие навыки. Он месяцев 8 занимался частным образом с учительницей в 2015-2016 учебном году. А с 2016 пошел в первый класс сельской музыкальной школы к той же учительнице).
Сам разбирал и учил отдельные руки, играл с удовольствием, и достаточно много. Часто я с ним соревновалась, это ему нравилось. Такие занятия без плана дали очень хороший результат в школе, т.к. пальчики хорошо стали работать.
Тем временем он занимался в музыкальной школе , учительница его хвалила, задавала домашку, которую Матвей НИ РАЗУ за весь год не открыл и даже не пытался разбирать дома. он даже папку не относил дальше прихожей. Дома играл либо с программы , либо наизусть то, что выучил в школе. В школу всегда ходил с удовольствием и там занимался с удовольствием. Разве что последние пару месяцев угас интерес.Это заметила и я и учительница.
Так вот, через какое-то время после начала учебного года, учительница поняла, что смысла ставить оценки в дневник и писать домашку не имеет никакого смысла и перестала это делать ))). А пьески стала давать из программы (я вручную переписывала ноты в тетрадь для занятий в школе) При чем их выбирал Матвей дома сам. Все в принципе было хорошо. На сольфеджио он ни разу не ходил. Дома сами занимались по прописям, писал в школе два раза в год контрольные. Академ играл хорошо. Он у мене товарищ такой,который не переживает, как он сыграет, он не знает , какая у него оценка, ему в принципе все равно на счет этого.
Last edit: 08 Aug 2017 03:07 by Olimpiya1.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Aug 2017 03:07 #26603 by Olimpiya1
Единственно что начало тревожить, что очень остыл последние 2 месяца, думала устал, но вот за все лето ни разу не подошел к пианино (прошлым летом еще во всю играл) Действие программы закончилось, я намерена проплатить и дальше, но очень хочу, чтоб он сам включил ноут бук и увидел , что не может зайти

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Aug 2017 04:51 - 08 Aug 2017 05:48 #26604 by Губочкина Елена
Здравствуйте!
Хочется немного поделиться с Вами своим личным опытом учёбы в музыкальной школе, работы в школе.
Чистить зубы каждый день - это правило такое, правильно. Ходить в общеобразовательную школу каждый день и делать уроки - это правило. Это понимают все родители и внушают это детям. Если бы детям предложили выбор: ходить в школу, если нравится, "можешь ходить - можешь не ходить, на твоё усмотрение", остались бы единицы, если бы вообще остались! Мы, взрослые, понимаем, что ходить в школу - необходимо для будущего нашего чада, чтобы он смог самостоятельно зарабатывать на хлеб и достойно жить.
Если бы моя мама в детстве мне не придумала правило заниматься каждый день на фортепиано 1 час как минимум - поверьте, всё рано или поздно сошло бы на нет.
Мне в этом плане всегда обидно за музыкальную школу: после 1-го урока родители спрашивают малыша: "ну, что, понравилось?" - и этим вопросом ломают сразу всё, т.к. такой вопрос подразумевает выбор "значит, можно не ходить, если не нравится?". Занятия на инструменте - это не развлекаловка, не цирк, а преподаватель - не аниматор на празднике. Это серьёзно, родители должны понимать, осознавать, что это не хобби, не просто "для души" - это каждодневная тренировка всех мыслительных процессов, это необходимость приводить в рабочее состояние мозг. "Вдохновение - это гостья, которая не любит приходить к ленивым" П.И.Чайковский. Не ждите, не будет такого, что Матвей однажды утром проснётся и вдохновенно начнёт играть и заниматься. Таких детей, которые САМИ это делают, сами себя организуют очень мало, 1 на 10-15 (по крайней мере у меня так). Ведь и в общеобразовательной школе процент отличников, с которыми ни забот, ни хлопот у родителей очень маленький. Результаты и мотивация есть всегда у тех детей, где требовательные родители, - потом лишь, позже дети становятся требовательны к себе. Что могут родители? Сделать занятия на фортепиано - обязательным правилом, пунктом в распорядке дня своего ребёнка. Организовать для него конкретное место для занятий, определить конкретное время (во сколько и сколько заниматься). Быть может сделать исключения для тех дней, когда у ребёнка был урок (ну или сократить время). Это трудно, потому что прежде всего, нужно себя построить, настроить на эту регулярность. Сначала придётся где-то поиграть, где-то быть строгой, где-то просто уговорить, где-то поставить ультиматум или-или - потом "поезд сам поедет поедет по этим рельсам", но даже и тогда не пускать "на самотёк".
Я только сейчас понимаю, как гибко и правильно мама в своё время всё устроила для меня. У нас не было такого, напрямую: позанимаешься - дам конфетку, Нет! Но если я позанималась, мама ласковая и добрая и угостит чем-нибудь, а если нет - я целый вечер чувствовала себя виноватой, ленивой, "эмоционально отключенной" от своей мамы. Соответственно, если мама мной довольна, всё хорошо, я имею право что-то попросить)))) и мне не должны отказать. С неба, просто так ничего мне не падало, нужно было приложить усилия. Кажется, это как раз то самое ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, которое потом действует ПО ЖИЗНИ. Халявы нет!
Да, насчёт программы: СМ создан В ПОМОЩЬ ученикам, педагогам и родителям. Он облегчает первые шаги, обеспечивает лёгкий, интересный старт. Т.е. пока ребёнок заинтересован, в самом начале, когда он ИГРАЕТ в ноты, в пьесы нужно "ловить момент", "воспользоваться этим моментом" для того, чтобы музыкальные занятия стали регулярными, чтобы "войти в ритм" было легко. СМ - это инструмент, а не "волшебная палочка, золотая рыбка", которая всё за тебя сделает сама. А работать всё равно придётся всем - и ученикам, и педагогам, и родителям. Программа помогает, а не заменяет работу))) - Я так понимаю))))

С уважением, Елена
Last edit: 08 Aug 2017 05:48 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким, Piano 88

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Sep 2017 01:31 #26840 by Olimpiya1
Елена, спасибо.
Я, перед тем как начать заниматься, очень тщательно подготовилась. Изучила форум , перечитала несколько раз планы уроков. Составила у себя в блокноте. В общем была полна сил и надеждой :). Начали заниматься. Первые уроки более-менее. Потом это было одолжение, занимался лишь бы отзаниматься, абы как. Со стороны выглядело примерно так- ладно, отмучаю я твои задания, дай лишь мне самому потом играть то, что хочу. И он потом лез в более сложные уровни и разучивал сам то правую, то левую руку. Результаты в цифрах( в уроках по плану) стали ухудшаться, и это понятно, он ведь не старался их улучшить. Он занимался для галочки. Зато сам выучил правую руку "в траве сидел кузнечик" и "клоуны" Кабалевского. Потом я поняла, что нужно найти некую середину для него, т.к. примитивные пьески с плана он категорически не хотел играть, а то, что ему нравится не мог играть двумя руками, только по одной. И в этот момент мы совместили СМ и музыкальную школу. Матвей выбирал произведение, мы с ним дома разучивали отдельные руки, играли наперегонки. А в школе с учительницей они соединяли . Таким образом он разучил довольно сложные для него произведения.

Вот вчера , муж оплатил подписку на год, и знаете что он играл? Турецкое Рондо из 9-го уровня. Переключил на самую медленную скорость и сыграл всю- всю правую руку, аж устал. 825 секунд отставания. Где пальцев не хватало , чтоб взять октаву, играл двумя руками. Вот как с ним играть по плану?:)
Вы говорите, что нужно обязательно контролировать занятия музыкой и, мягко говоря, без внешней мотивации дела не будет. Но ведь есть и другой исход. У меня две близкие знакомые. И у одной и у второй родители в своё время поступили примерно так же, как и ваша мама. И они тоже закончили музыкальную школу. Только одна ни разу в жизни больше не села за фортепиано, а вторая никогда больше не взяла в руки скрипку .

В общем я надеюсь, что после 3-4 месяцев ( конец учебного года и лето, когда у него конкретно угас интерес) он отдохнул, соскучился и опять начнем заниматься, как в прошлом году, наперегонки))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.113 seconds