fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Варя (5 лет) и Тимур (2г.4 месяца)

More
23 May 2016 09:31 #22945 by spokoistvie
Добрый день!
Меня зовут Галина. Деток - Варя и Тимур.

У меня самой есть образование в виде музыкальной школы. Про программу впервые узнала, когда дочке еще годика, наверное, не было. Хотела к двум годам приобрести. Но как-то все не складывалось) Вот, к пяти только начали по ней заниматься. Как раз на 5 лет подарили ей цифровое пианино.

Она год отходила в музыкальную школу на ритмику. Плюс с апреля начала заниматься на инструменте (почти 2 месяца на данный момент). Попробуем все это совмещать с софт моцарт, посмотрим, как получится)

Программа очень понравилась мужу))) Он не умеет играть, а тут сел и что-то сразу может сыграть) сидит теперь, тоже занимается.

Сын, на удивление, сразу сел и понял, что нужно делать, сам попросился за инструмент.

И Варя, и Тимур, конечно, пока по долгу не сидят и не играют, но и несколько минут за раз - не плохо. Плохо только, что они хотят играть обязательно одновременно и мешают друг другу. Да и мне тоже, когда я хочу поиграть) Списываю это пока на новизну. Как только кто-то сел за пианино, всем срочно надо тоже играть.

Я сама хочу поработать над своим умением читать с листа. Немного сложно найти произведения сразу нужного уровня. Что-то слишком просто, что-то слишком тяжело. Приходится методом тыка искать. Даже в одной папке встречаются произведения разные по уровню сложности для меня.

И еще вопрос. Вот в поурочных планах есть такие задания: Послушайте первый трек "Note Alphabet Song - Chant"

Где брать эти треки?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 May 2016 15:23 #22962 by hellene
Здравствуйте, Галина!
Добро пожаловать!

spokoistvie wrote: Добрый день!
Меня зовут Галина. Деток - Варя и Тимур.

У меня самой есть образование в виде музыкальной школы. Про программу впервые узнала, когда дочке еще годика, наверное, не было. Хотела к двум годам приобрести. Но как-то все не складывалось) Вот, к пяти только начали по ней заниматься. Как раз на 5 лет подарили ей цифровое пианино.

Она год отходила в музыкальную школу на ритмику. Плюс с апреля начала заниматься на инструменте (почти 2 месяца на данный момент). Попробуем все это совмещать с софт моцарт, посмотрим, как получится)

Программа очень понравилась мужу))) Он не умеет играть, а тут сел и что-то сразу может сыграть) сидит теперь, тоже занимается.

Сын, на удивление, сразу сел и понял, что нужно делать, сам попросился за инструмент.

И Варя, и Тимур, конечно, пока по долгу не сидят и не играют, но и несколько минут за раз - не плохо. Плохо только, что они хотят играть обязательно одновременно и мешают друг другу. Да и мне тоже, когда я хочу поиграть) Списываю это пока на новизну. Как только кто-то сел за пианино, всем срочно надо тоже играть.

Я сама хочу поработать над своим умением читать с листа. Немного сложно найти произведения сразу нужного уровня. Что-то слишком просто, что-то слишком тяжело. Приходится методом тыка искать. Даже в одной папке встречаются произведения разные по уровню сложности для меня.

И еще вопрос. Вот в поурочных планах есть такие задания: Послушайте первый трек "Note Alphabet Song - Chant"

Где брать эти треки?


pianolearningsoftware.com/products/free-alphabet-song-chant

Для того, чтобы получить доступ к полной версии, нужно пройти по этой ссылке:
sowl.co/z7k13

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jul 2016 14:00 #23935 by spokoistvie
День добрый!
Обнаружила, что в программе для подготовительной группы А есть видео с пропеванием той самой алфавитной песни, при этом еще показывается круг с нотами.

Разве это не она? Почему бы не разместить ссылки на эти же видео во всех темах для подготовительных групп?

И еще, я чем больше читаю планы уроков, тем больше путаюсь. В них очень много отсылок на что-то, что нужно брать не понятно где. Честно говоря, от этого возникает желание все бросить. Может, просто где-то есть более подробное описание? Например, где брать карточки первого уровня? Что на них должно быть изображено? Ноты-картинки? Или ноты на нотном стане с картинками? Или что-то еще? Или, например, что такое "игра с "девочками" и "мальчиками" (страницы 3-4)" из плана 1-го уровня? И таких вопросов много...

Заниматься регулярно пока никак не получается, не представляю пока, как это организовать. Программа стоит у нас полтора месяца. Сами дети играть в предложенные игры хотят только переодически, никак не каждый день. А если я сама сажусь играть, тут же все набегают и начинают нажимать на все подряд клавиши, не дают мне играть спокойно. Еще момент. Мне комфортнее читать ноты в 6-ом виде, как обычный нотный стан, но детям-то я включаю первое представление. Не получается ли, что они не видят аналогии между своими и моими действиями?

Еще, например, спустя месяц стала включать им слушать увертюру к опере Ганзель и Гретель. Так дочь протестует. Требует включить симфонию Сюрприз и слушать что-то другое отказывается... Мне не жалко включить и то, и то. Но она не хочет. Даже не знаю, почему...

Упражнение на пять пальчиков она делает. Но не регулярно, а когда ей захочется.

Guess Key она играет примерно раз в неделю. Чаще не хочет. Зато ей нравится игра Treble Staff Puzzle School. А сын вообще хочет играть в Note Duration. Хотя я пока не вижу, что он в нее осмысленно играет, просто просит включить именно ее.

Играть те пьесы, которые я прошу они тоже не очень-то хотят... Могут сыграть именно то, что я играю, но буквально один раз. Тимур так вообще еще и играет ноты той рукой, которой ему нравится, а не той, которая предполагается по пьесе)

А! Еще Тимуру очень нравится паук в игре. Поэтому он специально радостно жмет не те ноты и радуется паучку) Не знаю, что с этим делать.

Предлагала Варе записать, как она играет на видео, чтобы потом выложить сюда в дневник. Но это ее не вдохновило как-то. Хотя смотреть, как играют другие дети, она любит.

В общем, направьте меня в какую-то сторону, а то я теряюсь...

И еще, не могу определиться с направлением занятий для себя. То, что нужно играть с детьми, я легко играю. А вот выбрать пьесы для себя - чтобы и уровню моему соответствовали, и сложность наращивалась постепенно, это проблема... Да и опять же планы уроков я читаю, в более поздних планах просто написано обратиться за выбором пьесы к учителю... А если обращаться не к кому?)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jul 2016 14:52 #23937 by hellene

spokoistvie wrote: День добрый!
Обнаружила, что в программе для подготовительной группы А есть видео с пропеванием той самой алфавитной песни, при этом еще показывается круг с нотами.

Разве это не она? Почему бы не разместить ссылки на эти же видео во всех темах для подготовительных групп?
И еще, я чем больше читаю планы уроков, тем больше путаюсь. В них очень много отсылок на что-то, что нужно брать не понятно где. Честно говоря, от этого возникает желание все бросить. Может, просто где-то есть более подробное описание? Например, где брать карточки первого уровня?


Сейчас мною готовятся пошаговые понедельные подробные планы.
Потерпите немного: не сразу Москва строилась. Скоро они выйдут в свет. Обязательно следите за анонсами здесь на форуме и по почте.

Что на них должно быть изображено? Ноты-картинки? Или ноты на нотном стане с картинками? Или что-то еще? Или, например, что такое "игра с "девочками" и "мальчиками" (страницы 3-4)" из плана 1-го уровня? И таких вопросов много...


Карточки расположены здесь. В них подробно написано и про девочек, и про мальчиков, и о том, как нужно работать:
pianolearningsoftware.com/collections/ru...downloadable-russian

Заниматься регулярно пока никак не получается, не представляю пока, как это организовать. Программа стоит у нас полтора месяца. Сами дети играть в предложенные игры хотят только переодически, никак не каждый день. А если я сама сажусь играть, тут же все набегают и начинают нажимать на все подряд клавиши, не дают мне играть спокойно. Еще момент. Мне комфортнее читать ноты в 6-ом виде, как обычный нотный стан, но детям-то я включаю первое представление. Не получается ли, что они не видят аналогии между своими и моими действиями?


Ознакомьтесь пока с некоторыми записями в моем блоге
здесь www.softmozart.com/forum/19.html
Возможно, вы найдете ответы на большинство ваших вопросов!

Если нет, пишите сюда: будем помогать конкретно вашей семье в вашей ситуации.

Для организации уроков с детьми нужна строгая дисциплина. Следует научиться переключать отношение детей к вам, как к маме - и к вам, как к учительнице. Это сложно сделать, если не использовать в работе "музыкальные денежки" (почитайте о них).

Для того, чтобы не нажимали все клавиши подряд, создана сказка "Музыка и шум". Её надо обязательно смотреть на регулярной основе и работать над культурой взаимодействия не только со звуками инструмента, но со звуками вообще. Культура - это то, что прививается постепенно и целенаправлено. Она не дается от рождения.

Дети наблюдают за вами и будут стремиться к 6 презентации. Ничего плохого в том, что они будут видеть различные презентации текста, не вижу. Даже наоборот: это развивает в детях пространственное мышление.

Еще, например, спустя месяц стала включать им слушать увертюру к опере Ганзель и Гретель. Так дочь протестует. Требует включить симфонию Сюрприз и слушать что-то другое отказывается... Мне не жалко включить и то, и то. Но она не хочет. Даже не знаю, почему...


Вы просто взяли - и поставили увертюру? Не играли пьесу из Gentle Piano? Не работали над сказкой?
Это здорово, что ребенку нравится Гайдн. Похвалите ее за это! Ну а сами увлеченно поиграйте "для себя" увертюру и повосхищайтесь красотой музыки.

Упражнение на пять пальчиков она делает. Но не регулярно, а когда ей захочется.

Благодарите ее каждый раз за это. Мягко, тепло и тихо. Без восторгов, хлопания в ладоши и не ставя ее в пример всем. Просто скажите, что это здорово и что она каждый раз когда играет это упражнение, то развивает свой мозг.

Guess Key она играет примерно раз в неделю. Чаще не хочет. Зато ей нравится игра Treble Staff Puzzle School.


У нее судя по всему стимула нет. Нужно игру останавливать по прохождении 1 минуты игрового времени (нажмите F1) и записывать результат в тетрадку. Когда результат разный, то и дочке интереснее. Ну а если всякий раз, когда получается больше очков, вы отмечаете это звездочкой, тогда возникает цель, к которой будет интересно стремиться

А сын вообще хочет играть в Note Duration. Хотя я пока не вижу, что он в нее осмысленно играет, просто просит включить именно ее.


"Осмысленно" - то есть обращать внимание на длительности нот? Это приходит тогда, когда ребенок выстраивает зрительно-моторную координацию. Это - единственная игра в мире, которая наиболее точно и эффективно развивает эту координацию. Если сыну нравится, он на правильном пути

Играть те пьесы, которые я прошу они тоже не очень-то хотят... Могут сыграть именно то, что я играю, но буквально один раз.

Какие пьесы вы просите их играть?
Следует начинать с того, чтобы дети сыграли одну руку 2 раза. Запишите результат и покажите им, улучшился он или нет.
Поставьте перед детьми конкретные задачи! Покажите, "выиграли" они или "проиграли". *если ошибок меньше и время меньше на табло - дважды выиграли!"
Они и с математикой заодно подружат, и научатся сами ставить перед собой конкретные цели и добиваться их

Тимур так вообще еще и играет ноты той рукой, которой ему нравится, а не той, которая предполагается по пьесе)

А! Еще Тимуру очень нравится паук в игре. Поэтому он специально радостно жмет не те ноты и радуется паучку) Не знаю, что с этим делать.


Ничего делать не надо! Ваш Тимур - настоящий исследователь. Его реакция - реакция здорового, любознательного ребенка. Он не послушно и пассивно делает то, что вы ему говорите, а хочет сам разобраться, как это работает. Это - стадия развития всех начинающих. Вспомните себя: когда вы пошли в первый класс, то не знали, куда надо смотреть, что важно, что нет. Отвлекались, скорее всего, на ненужные детали. Это ведь прошло потом? И у Тимура пройдет. Не мешайте ему исследовать причинно-следственные связи.

Предлагала Варе записать, как она играет на видео, чтобы потом выложить сюда в дневник. Но это ее не вдохновило как-то. Хотя смотреть, как играют другие дети, она любит.


Очень жаль... другие дети получат подарки, а Варя нет
Почему не спросили ДО академ концерта?

В общем, направьте меня в какую-то сторону, а то я теряюсь...

И еще, не могу определиться с направлением занятий для себя. То, что нужно играть с детьми, я легко играю. А вот выбрать пьесы для себя - чтобы и уровню моему соответствовали, и сложность наращивалась постепенно, это проблема... Да и опять же планы уроков я читаю, в более поздних планах просто написано обратиться за выбором пьесы к учителю... А если обращаться не к кому?)


Для того, чтобы помочь вам, необходимо услышать от вас, увидеть вашу игру. Этот форум создан для взаимодействия. Наше сообщество умеет все, но не умеет читать мысли. Пишите тут чаще, выкладывайте видео, если нужен совет. Мы поможем и с подбором репертуара, и советами. Только действуйте! Не ждите!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.078 seconds