fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Никита, 4 года, Россия, Екатеринбург

More
14 May 2018 11:08 #29281 by hellene
Какое счастливое лицо у Нититы!
Поздравляем еще раз!
Спасибо, что поделились чудесными фото!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Svetlana gudvill

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 May 2018 12:49 #29284 by Olga Egorova
Никита, поздравляю тебя и маму Светлану с таким большим успехом!!!
Ждем твоих дальнейших выступлений.
The following user(s) said Thank You: Svetlana gudvill

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 May 2018 23:31 #29286 by Svetlana gudvill
Большое спасибо за поздравления! Мы готовимся к новому концерту! В конце мая у меня будет поменьше работы и я смогу обработать видео.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Jun 2018 05:54 #29942 by Svetlana gudvill
Большое спасибо за поздравления!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Jun 2018 06:30 #29943 by Svetlana gudvill
Мне кажется, я готова подвести итог, что мы закончили работать по программе 1 уровня. Конечно, если бы я была преподавателем, я могла бы оценить, на сколько мы справились с программой, и может над какими-то вещами стоит работать еще больше, но я, как мама, даю сыну столько, сколько он может взять, и дать то, что ему интересно. В целом мы слушали рекомендованную классику, играли все рекомендованные пьесы, играли в игры, делали пальчиковые упражнения, смотрели рекомендованные видео и мультфильмы.
Конечно, над пальчиковыми упражнениями можно и нужно работать еще и еще. Так, белый-черный кот и мышка двумя руками еще не получается, и если долго не тренируемся, даже одной рукой -не всегда получается.

Игры Никиту стали интересовать только в последнее время, слух еще надо развивать и развивать. Из последних пьес, которые мы играли произвел впечатление, как я и предполагала, Бастьен, вернулись к Радецкому маршу, что подтолкнуло к импровизациям. Большей частью конечно баловство, но иногда, на мой непрофессиональный взгляд) проскальзывают приятные звукосочетания.








Наверное все дети проходят этот этап экспериментов, вот и до нас он дошел. Как хорошо, что есть дневничок, я вспомнила, что любовь к музыке начиналась с дирижирования.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Jun 2018 08:33 #29944 by Olga Egorova
Мне понравилось.
Молодец, Никитка.
Таким образом ребёнок осваивает клавиатуру, ищет свои созвучия и мелодии, варьирует уже знакомые мелодии, барахтается, как в воде, в музыкальных звуках - это очень хорошо. Видно, что инструмент для Никиты друг, а этого мы и хотим.

У моих учеников тоже такое встречалось, в основном почему-то у мальчиков.
Когда они приходили на урок, садились за ф-но, я говорила: расскажи пальчиками о своём настроении и ребёнок начинал импровизировать. Иногда мы делали импровизации на коротенькие сказки и стишки.
С Ариной в 5-летнем возрасте сделали импровизацию на "Муху-цокотуху". Мы, правда, довольно долго с ней этим занимались, сначала один куплет, через урок - второй куплет и.т.д., и я старалась туда постепенно включить какие-то кусочки из упражнений (гамму, хром.гамму) советовала ей для пользы дела. В результате у нас получилась довольно приличная композиция, и когда Арина сыграла это родственникам на дом. концерте, то все в один голос стали советовать маме отдать ребёнка в Гнесинку. Вот как бывает. Теперь ей уже не до импровизаций.
The following user(s) said Thank You: Svetlana gudvill

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.124 seconds