fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

Ivan Shulga, 5y.o.,Russia, Irkursk

More
29 Jun 2020 10:58 - 29 Jun 2020 11:01 #37672 by Шульга
Дорогие преподаватели, мои вопросы:
1) мы закончили уровень В. Что делать дальше? Гаши нюансы: Мы уже играем в игры, используя итальянские обозначения нот, + favourite classics мы играем на 5 уровне, те используя обычный нотный стан и стандартные, но крупные ноты (ребенок более-менее свободно высчитывает в уме, иногда с подсказкрй, ноты в пределах малой и первой октав).
2) с частным учителем мы начали проходить длительности. Где можно здесь на форуме почитать, как обьяснить их дитю?
Last edit: 29 Jun 2020 11:01 by Шульга.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Jun 2020 16:09 #37673 by hellene

Шульга wrote: Всем зравствуйте! Ваня закончил уровень В еще в том году. Потом мы ходили месяц к учителю. Во время изоляции учились, смешивая софт моцарт и рекомендации педагога. До сих пор есть, что делать, но появляются вопросы:) методика софт моцарт для меня очень логична, поэтому пишу сюда и заодно продолжаю дневник.


Здравствуйте, Наталья!
Рада слышать от Вас.
Не очень понятны Ваш вопросы. Иван закончил уровень В. Он получил Диплом?
Вы ведете Дневник Уровня С?
Ваш педагог получил дополнительное образование по нашей технологии?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Jun 2020 16:13 #37674 by hellene

Шульга wrote: Дорогие преподаватели, мои вопросы:
1) мы закончили уровень В. Что делать дальше? Гаши нюансы: Мы уже играем в игры, используя итальянские обозначения нот, + favourite classics мы играем на 5 уровне, те используя обычный нотный стан и стандартные, но крупные ноты (ребенок более-менее свободно высчитывает в уме, иногда с подсказкрй, ноты в пределах малой и первой октав).
2) с частным учителем мы начали проходить длительности. Где можно здесь на форуме почитать, как обьяснить их дитю?


Здесь страница для повышения квалификации педагогов (теоретическая часть и тесты)

Надеюсь, она сможет освоить материал и разобраться, что делать далее.

Дайте знать!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Sep 2020 23:33 #38325 by Аким

Шульга wrote: Дорогие преподаватели, мои вопросы:
1) мы закончили уровень В. Что делать дальше? Гаши нюансы: Мы уже играем в игры, используя итальянские обозначения нот, + favourite classics мы играем на 5 уровне, те используя обычный нотный стан и стандартные, но крупные ноты (ребенок более-менее свободно высчитывает в уме, иногда с подсказкрй, ноты в пределах малой и первой октав).
2) с частным учителем мы начали проходить длительности. Где можно здесь на форуме почитать, как обьяснить их дитю?


Наталия, здравствуйте!

Вы прошли подготовительный уровень В и получили Диплом этого уровня. Следующий шаг - выполнение планов уровня С.
www.softmozart.com/forum/65---2013-2014.html

В разделе "Мой Дневник" в папке 2020/2021 год нужно создать новую тему - это будет Ваш новый дневник следующего уровня. Перенести ссылку прошлого дневника в новый дневник за 2020/2021 год.
www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html

Прочитайте Правила ведения дневника!

Ученики Академии Софт Моцарт длительности изучают через интерактивную игру.
Это всё есть в планах, которые Вы будете проходить.

Ваш педагог ведёт занятия по программе Софт Моцарт или у неё своя метода? Как Вы совмещаете занятия?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Nov 2020 00:30 - 10 Nov 2020 02:53 #38567 by Шульга
Здравствуте, дорогие преподаватели! Спасибо большое, что откликнулись! Мы занимались, пытались следовать планам урока, но все было так сумбурно - второй ребенок, стресс от пандемии и хаос дома в связи с изоляцией. Наконец-то дети в саду, и у меня появилось время поизучать материалы системно, а также сформировать вопросы.
Учитель, которому мы ходили, очень деловая и делать ей какие-то замечания по ее методике и предлагать что-то от себя я не решилась. Занятие шло ровно час и учитель прекрасно занимала ребенка: ставила ему руку специальными упражнениями у стенки и у инструмента, играла с ним детские песни в пределах 3-х нот для постановки руки. Ваня очень удачно косил под дурочка обычно на уроках, делая вид, что он ми-ре-до нот не знает, а потом бац - с ходу запомнил:lol: это делало урок очень динамичным, легким и позитивным для всех участников.

Урок с учителем


И еще


Ванины руки после месяца занятий с учителем (июль 2020). Сам решил играть Сюрприз так:


Вот так Ваня читал ноты в июне 2020 , видео для примера, насколько он ориентируется:


Занятия были очень дорогими для нас и сейчас наша семья их позволить себе не может:( , учитель очень приятный, ребенок ее полюбил....но сами ноты объяснялись так, что двоякое чувство меня не покидало :dry: судите сами:у ДО свой отдельный домик-линейка, МИ - на перво месте милая мамочка, РЕ- под лавкой рычит собака, ФА-толстая межу двух линеек поместилась (примерно так), СОЛЬ - что-то про соль жизни, и что без соли еда нее вкусная. Еще объяснялись длительности нот, которые, исходя из практики нашей с Вано, вполне накладывались на произведения в Note Dtration School. Я помню то, что говорил учитель, но совсем не понимаю, как это академически объяснить самой себе. На Софт Моцарт где-то можно прочитать про длительность нот?
Нам объяснялось так:
четвертная -мама стучит каблуками ТА
восьмая - дети бегут за ручки ТИ-ТИ
половинная нота - бабушка качает ребенка - ТА-А
целая - дедушка ТА-А-А-А
Процесс озвучивания длительности Ваней для учителя на видео:


Мы не прошли ноты с точками, и мне непонятно, как это объяснять дальше. Подскажете какие-то материалы или нам это не по возрасту?

Теперь по материалам СофтМоцарта. Мы проходили сумбурно уровень С. Хорошо играем ганон, хром гамму, 5 пальчиков обеими руками вверх в низ, тризвучия от ДО.

Мне непонятно:

1) Каким образом Турецкий марш Бетховена вяжется с Transposing Course for Very Young? Не вижу связи, помогите.
2) Почему пройдя через письма Охранника, Тонику, короля Доминанту, нужно идти в Transposing Course for Very Young, когда там играются клавиши, до объяснения которых мы еще не дошли (Охранник, Фрейлина Ми и СИ)? Ребенок проигрывает эти упражнения бездумно, и я сама не могу дать какую-то логику, хелп:) :)
3) В Письме №3 из Государства Лад я вижу пример, как Аким записывает Ритмический диктант. Где взять подобную пропись и как нам т оже подступиться к такому диктанту? Не очень поняла, как вообще его выполнять. У меня скачана Музыкальная пропись Уровень 1, но я так поняла, это не то, что нужно. И нужно ли нам уже как-то работать в ней?
4) Нужно ли тренироваться играть глиссандо? И, может, порекомендуете обучающие видео? с глиссандо не ладится даже у меня.
5) Когда ближайший Балл Бабочек?
Last edit: 10 Nov 2020 02:53 by Шульга.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Nov 2020 03:55 #38594 by hellene
Здравствуйте, Наталья!
Как же я рада Вашим постам. Всегда такие интересные, честные, содержательные. Вы - супер мама и супер учитель для своего ребенка.
Постараюсь провести подробный анализ Ваших материалов и ответить на все вопросы. Но по частям:

Шульга wrote: Здравствуте, дорогие преподаватели! Спасибо большое, что откликнулись! Мы занимались, пытались следовать планам урока, но все было так сумбурно - второй ребенок, стресс от пандемии и хаос дома в связи с изоляцией. Наконец-то дети в саду, и у меня появилось время поизучать материалы системно, а также сформировать вопросы.


Да, мы все прошли через этот стресс. Возможно, у меня его - стресса - было меньше всего: я знаю, что Софт Моцарт непотопляем в любых жизненных ситуациях. Получила огромное количество благодарностей от педагогов и родителе из разных стран о том, как они прекрасно справляются с дистанционными уроками. Рада, что Вы опять с нами!

Учитель, которому мы ходили, очень деловая и делать ей какие-то замечания по ее методике и предлагать что-то от себя я не решилась. Занятие шло ровно час и учитель прекрасно занимала ребенка: ставила ему руку специальными упражнениями у стенки и у инструмента, играла с ним детские песни в пределах 3-х нот для постановки руки. Ваня очень удачно косил под дурочка обычно на уроках, делая вид, что он ми-ре-до нот не знает, а потом бац - с ходу запомнил:lol: это делало урок очень динамичным, легким и позитивным для всех участников.

Урок с учителем


Мой анализ урока не будет радужным для Вас.

К сожалению, учителя музыки и фортепиано, не прошедшие переобучение у нас, допускают грубейшие ошибки в общении с ребенком, что приводит к глубоким детским психологическим травмам.

Вот - конкретные примеры вторжения в пространство ребенка:

1. Педагог очень близко сидит от Вани
2. Педагог держит Ванины руки и манипулирует ими, словно Ваня - не человек, а марионетка



3. Поведение педагога говорит ребенку о том, что он сам не умеет двигать собственными руками! Вашего сына на Ваших глазах унижают, сравнивают с "образцом", его руками завладел чужой человек, который делает это (конечно же!) из "лучших побуждений". То есть потому, что вникать в новую научную педагогику педагог не желает и меняться не хочет.

Вы точно написали: "учитель занимал ребенка". Проще говоря, сжирал Ваше время, Ваши деньги и ресурсы Вашего ребенка, вернее, самый главный из них - веру в себя.



Вот - иллюстрация, как Ваня был "занят". Не напоминает ли эта картинка попытку раба освободиться из пут?




Этого допускать ни в коем случае нельзя.

У нас даже иллюстрация есть того, что творят эти педагоги со своими "уникальными" методиками. Вот она:



Мы разработали целую школу, дающую детям свободу развития. У нас есть Ольга Михайловна Егорова, разработавшая целую серию видео упражнений, которые ставят ребенку руку, не прикасаясь к нему.

Продолжение следует...

Back to the Mozart
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.104 seconds