fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× 2018-2019

Роман 9 лет и мама

More
09 Oct 2019 03:00 #34954 by ssvetik_kv
Галина, все же есть вопросы. просматриваю дневник и они возникают.
Ознакомление. Ребенок, прослушав произведение должен сразу сыграть его по 6 презентации так как у него получится и за такое время как получится двумя руками? Или он сначала должен разучить? На видео девочка уверенно проигрывает произведение, мы с Ромой сначала отдельно разучиваем правую левую руку и только потом вместе.

И еще сольфеджирование с аккомпанементом. Я так поняла, что партия левой руки проигрывается, а правой пропевается? (извините, если терминология у меня не верная, у меня вообще нет музыкального образования, я делаю первые шаги и такой же ученик как и Рома)))

Мы с Ромой прочитали сказку, но не смогли связать с нотами и клавишами. как это рассказывает Ульяна, не умеем определять "Главные ступени лада". Где можно почитать теорию?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 04:30 - 09 Oct 2019 04:30 #34955 by Аким

ssvetik_kv wrote: Галина, все же есть вопросы. просматриваю дневник и они возникают.
Ознакомление. Ребенок, прослушав произведение должен сразу сыграть его по 6 презентации так как у него получится и за такое время как получится двумя руками? Или он сначала должен разучить? На видео девочка уверенно проигрывает произведение, мы с Ромой сначала отдельно разучиваем правую левую руку и только потом вместе.

Ознакомьтесь с пьесой на более удобной для вас презентации, играя правой, левой или двумя руками.

И еще сольфеджирование с аккомпанементом. Я так поняла, что партия левой руки проигрывается, а правой пропевается? (извините, если терминология у меня не верная, у меня вообще нет музыкального образования, я делаю первые шаги и такой же ученик как и Рома)))

Написали всё верно)
Сольфеджировать нужно при игре любой пьесы, с аккомпанементом или без него, со спрятанной левой рукой и проч.
Это развивает музыкальный слух и музыкальную память.


Мы с Ромой прочитали сказку, но не смогли связать с нотами и клавишами. как это рассказывает Ульяна, не умеем определять "Главные ступени лада". Где можно почитать теорию?


Вы подписаны на "Письма из государства Лад", где, как раз через сказку изучается теория музыки?
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?
Last edit: 09 Oct 2019 04:30 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 05:54 #34956 by ssvetik_kv
Вы подписаны на "Письма из государства Лад", где, как раз через сказку изучается теория музыки?
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?

Театр музыки мы смотрели, сказку читали, а на "Письма..." не подписаны.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 06:00 #34957 by Аким

ssvetik_kv wrote: Вы подписаны на "Письма из государства Лад", где, как раз через сказку изучается теория музыки?
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?

Театр музыки мы смотрели, сказку читали, а на "Письма..." не подписаны.


Подписывайтесь скорее))).
Нажмите на картинку там, где Королевская семья и укажите свой e-mail.

www.musiceducation2.org/pages/russian

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Oct 2019 00:09 #34962 by ssvetik_kv
Подписалась и уже получила первое замечательное письмо. Думаю, Роману оно очень понравится. Галина, продолжаю изучать правила ведения дневника. Еще у меня вопрос по сольфеджированию с аккомпаниментом левой рукой по памяти. Почему по памяти, перед девочкой есть ноты на 5 презентации, или там какой-то другой режим. Режим Н я уже проверила, все поняла. И еще есть, видимо, где-то карточки по которым можно заниматься. Или их нужно самим нарисовать, смысл чтобы ребенок знал место каждой ноты, неважно в каком виде это показать? Может можно, чтобы он просто написал диктанти показать результат в прописи? И еще я видела только упражнения в пределах первой и второй октавы, басовый ключ пока не трогаем?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Oct 2019 01:51 - 10 Oct 2019 01:54 #34963 by Аким

ssvetik_kv wrote: Подписалась и уже получила первое замечательное письмо. Думаю, Роману оно очень понравится.

Изучать теорию музыки через сказки очень интересно!

Галина, продолжаю изучать правила ведения дневника.

Светлана, я рада, что Вы разбираетесь с планами и ведением дневника так основательно. Теперь Вы сможете построить работу более системно, а это повлечёт за собой продуктивность.

Еще у меня вопрос по сольфеджированию с аккомпаниментом левой рукой по памяти. Почему по памяти, перед девочкой есть ноты на 5 презентации, или там какой-то другой режим. Режим Н я уже проверила, все поняла.

Вы имеете в виду вот это видео?



Да, ноты есть, но Ульяна видит партию только ПРАВОЙ РУКИ, а ЛЕВАЯ ЗАКРЫТА - LH. И как раз левую руку девочка играет по памяти, а поёт сольфеджио правой руки, глядя на ноты.
Разобрались?


И еще есть, видимо, где-то карточки по которым можно заниматься.

Карточки нужно приобрести в магазине (есть версия для скачивания, опуститесь по странице вниз): www.musiceducation2.org/collections/russian

Или их нужно самим нарисовать, смысл чтобы ребенок знал место каждой ноты, неважно в каком виде это показать?

Очень ВАЖНО, чтобы ученик знал место каждой ноты, какая будет следующая, какие соседние ноты. Нужно раскладывать в восходящем движении и обязательно в нисходящем, потому что музыка идёт в разных направлених. Обязательно нужно проговаривать музыкальный алфавит.

Может можно, чтобы он просто написал диктанти показать результат в прописи?

Прописи по планам есть (в планах уровня С смотрите март-апрель).
Диктанты будете писать, когда перейдёте на Уровень 1.


И еще я видела только упражнения в пределах первой и второй октавы, басовый ключ пока не трогаем?

Что за упражнения? Если есть ссылка, поделитесь, пожалуйста.
До басового ключа дойдёте! Всему своё время))) Сейчас стоит задача: выполнить все требования уровня С и зафиксировать в дневник.

Last edit: 10 Oct 2019 01:54 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.075 seconds