fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× 2018-2019

Роман 9 лет и мама

More
09 Oct 2019 00:01 #34951 by ssvetik_kv
А точно наш уровень С? Ведь мы занимаемся только с мая месяца этого года. Я изучила требования. У меня несколько вопросов.
"Видео: ознакомление с произведением - игра на инструменте после его прослушивания (2-3 примера)." - это имеется в виду новая пьеса?
"Видео: сольфеджио с спрятанной левой рукой (LH) и запись мелодии по памяти" - не понятно, что это за упражнение, если можно, ссылку на конкретное видео.
"Видео: чтение с листа в разных презентациях (по одному примеру из каждой презентации)" - тоже, если можно пример. Имеется в виду - назвать или пропеть ноты или проиграть их, одной или двумя руками? Во всех презентациях вплоть до 6?
Остальное вроде бы понятно)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 01:18 - 09 Oct 2019 01:28 #34952 by Аким

ssvetik_kv wrote: А точно наш уровень С?

Уровень С - подготовительный от 5-ти лет и страше. Этот уровень проходят все - не зависимо от возраста и уровня подготовки.

Ведь мы занимаемся только с мая месяца этого года. Я изучила требования. У меня несколько вопросов.
"Видео: ознакомление с произведением - игра на инструменте после его прослушивания (2-3 примера)." - это имеется в виду новая пьеса?

В планах есть прослушивание классического произведения, например симфония "Сюрприз" Гайда. Ученик из библиотеки пьес должен сыграть это же самое произведение в удобной для него презентации. В планах написано в каком из альбомов находится то или иное произведение. Таким образом идёт ознакомление с классическим произведением и необходимо снять об этом ролик и разместить его в дневнике.

"Видео: сольфеджио с спрятанной левой рукой (LH) и запись мелодии по памяти" - не понятно, что это за упражнение, если можно, ссылку на конкретное видео.

Есть функция отключения нот - нужно нажать кнопку Н на клавиатуре ноутбука/компьютера. L- это левая рука. . Вам нужно отключить левую руку, нажав эти кнопки. Это не упражнение. Видео есть в дневнике, который я Вам выслала ранее

"Видео: чтение с листа в разных презентациях (по одному примеру из каждой презентации)" - тоже, если можно пример. Имеется в виду - назвать или пропеть ноты или проиграть их, одной или двумя руками? Во всех презентациях вплоть до 6?
Остальное вроде бы понятно)


В планах есть "Развитие слуха", где пьесы нужно играть в различных презентациях от 1 до 6 с пропеванием нот.
R1- это значит правая рука играет в 1 презентации
L1 - это значит левая рука играет в 1 презентации
P1 - руки играют вместе в 1 презентации

R2- это значит правая рука играет во 2 презентации
L2 - это значит левая рука играет во 2 презентации
P2 - руки играют вместе во 2 презентации

R3- это значит правая рука играет в 3 презентации
L3 - это значит левая рука играет в 3 презентации
P3 - руки играют вместе в 3 презентации

и т.д.


Пожалуйста, изучите дневник Ольги Михайловны (там всё наглядно видно и подписан каждый шаг), распечатайте планы уровня С, чтобы они всегда были под рукой. Выполнили пункт - зафиксировали в дневник.
Если не разберётесь, дайте знать.
Last edit: 09 Oct 2019 01:28 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 02:30 #34953 by ssvetik_kv
Спасибо за пояснения! постараюсь изучить и разобраться)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 03:00 #34954 by ssvetik_kv
Галина, все же есть вопросы. просматриваю дневник и они возникают.
Ознакомление. Ребенок, прослушав произведение должен сразу сыграть его по 6 презентации так как у него получится и за такое время как получится двумя руками? Или он сначала должен разучить? На видео девочка уверенно проигрывает произведение, мы с Ромой сначала отдельно разучиваем правую левую руку и только потом вместе.

И еще сольфеджирование с аккомпанементом. Я так поняла, что партия левой руки проигрывается, а правой пропевается? (извините, если терминология у меня не верная, у меня вообще нет музыкального образования, я делаю первые шаги и такой же ученик как и Рома)))

Мы с Ромой прочитали сказку, но не смогли связать с нотами и клавишами. как это рассказывает Ульяна, не умеем определять "Главные ступени лада". Где можно почитать теорию?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 04:30 - 09 Oct 2019 04:30 #34955 by Аким

ssvetik_kv wrote: Галина, все же есть вопросы. просматриваю дневник и они возникают.
Ознакомление. Ребенок, прослушав произведение должен сразу сыграть его по 6 презентации так как у него получится и за такое время как получится двумя руками? Или он сначала должен разучить? На видео девочка уверенно проигрывает произведение, мы с Ромой сначала отдельно разучиваем правую левую руку и только потом вместе.

Ознакомьтесь с пьесой на более удобной для вас презентации, играя правой, левой или двумя руками.

И еще сольфеджирование с аккомпанементом. Я так поняла, что партия левой руки проигрывается, а правой пропевается? (извините, если терминология у меня не верная, у меня вообще нет музыкального образования, я делаю первые шаги и такой же ученик как и Рома)))

Написали всё верно)
Сольфеджировать нужно при игре любой пьесы, с аккомпанементом или без него, со спрятанной левой рукой и проч.
Это развивает музыкальный слух и музыкальную память.


Мы с Ромой прочитали сказку, но не смогли связать с нотами и клавишами. как это рассказывает Ульяна, не умеем определять "Главные ступени лада". Где можно почитать теорию?


Вы подписаны на "Письма из государства Лад", где, как раз через сказку изучается теория музыки?
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?
Last edit: 09 Oct 2019 04:30 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Oct 2019 05:54 #34956 by ssvetik_kv
Вы подписаны на "Письма из государства Лад", где, как раз через сказку изучается теория музыки?
И смотрели ли Вы видео "Театр теории музыки", которые выложены в планах?

Театр музыки мы смотрели, сказку читали, а на "Письма..." не подписаны.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.087 seconds